АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.14
Countries, cities: 1 / 5
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 735
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2014
07.09.14 - 18.09.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Все ожидания оправданы

Сразу скажу, что отель мне очень понравился!!! Не без недостатков конечно, но это мелочи, о них позже. В Турции была в 6-ой раз, сравнить есть с чем. Любим отдыхать именно в сентябре. В отеле Ulusoy мы отдыхали с 7 по 18 сентября двое взрослых и ребенок 4 лет. Летели авиакомпанией Air Astana, перелет прошел замечательно, сервис на уровне, практически и не заметили, как прошли более пяти часов полета. Встречала нас компания Elite Class, действительно сервис высокого уровня, я была приятно удивлена индивидуальным трансфером вместо оплаченного нами группового и цветами, вроде и мелочь, а приятно… Дочь крепко держала букет в своих ручонках, пока ехали в отель, дорога заняла минут 40 вроде бы.

Анталья на этот раз встретила нас дождем, чему я была крайне удивлена, т.к. в первой половине сентября я бывала до этого в Анталье три раза, и дождем, что называется, даже не пахло. Кстати, дождик периодически был на протяжении всего нашего отдыха, и пасмурно было частенько. Но нас это не напрягало, солнце и жара, честно говоря, в Алматы за лето надоели, очень жаркое лето было у нас.

Приехали мы в отель около 14-00, номер дали сразу, стандартный номер в тихом месте на втором этаже на Розовой улице, который нам очень понравился сразу своим размером, все было чисто и аккуратно, балкончик небольшой конечно, но мы там только белье сушили, всё работало исправно, для ребенка стояло раскладное кресло. За размещение ставлю пятерку. Дизайн номера простоватый, но я об этом знала, когда отель выбирала, получила то, что выбирала, иначе не скажешь. Сразу было понятно, что наш номер очень удобно расположен, близко к основному ресторану и, соответственно, к пляжу, но на расстоянии от музыки, которую в номере практически и не было слышно.

Номера в отеле разные, есть и стандарты поменьше, как мне рассказывали, в них, чтобы открыть шкаф нужно отодвинуть детскую кровать, и коридорчика нет как такового, заходишь, и почти сразу кровать стоит. У нас ничего двигать не нужно было, и коридор был, и чемодан куда поставить. Может просто повезло.

Сейф в номере был бесплатный, в минибаре вода, пепси, фанта, больше не пополняли, мы просто взяли себе за привычку вечером, возвращаясь в номер, брать с собой воду, фен работал, телевизор с несколькими каналами на русском языке, дочь смотрела детский канал на украинском языке, всё уютно, в общем, учитывая, что в номер приходили только спать, то всё нормально. Единственное, запах сырости что ли поначалу в номере был, первые два дня у нас балкон и все окна были открыты постоянно, и вроде проветрилось.

Территория отеля – что называется попали в сказку, девять по-моему улиц было: Розовая, Кремовая, Голубая, Зеленая, и др., красиво, ухоженно, сосны, цветы, маленькие узкие улочки, очаровательные лужайки, гамаки, вечером все красиво подсвечивается, вся территория в тени сосен, супер…то, что хотели как раз. Воздух шикарный. Я о своем аллергическом насморке и не вспоминала.

По питанию у нас никаких претензий не было, сравнительно много было мяса и рыбы, вкусняшек всяких напробовались, конечно, перечислять не буду, об этом уже много кто до меня написал. Лично мне не понравилась организация питания. Одно мясное или рыбное блюдо раздается только в одном месте, ну хотя бы две точки бы сделали, очереди были бы поменьше. За чем-то вкусным надо было всегда в очереди постоять, ну не люблю я очереди, аллергия какая-то на это дело. Из-за очередей за питание ставлю пять с минусом. Хотя где-то к середине ужина очередей уже и не было, но мы приходили к началу, т.к. для нас было критично не опаздывать на мини диско, ребенок весь день ждал. Ладно, я понимаю еще за мясным каким-то блюдом постоять, но по утрам за яичницей глазуньей!!! ну неужели нельзя её нажарить предварительно, чтобы люди не ждали. А так конечно, всё вкусно, красиво, аппетитно. У нас ребенок мясо не ест практически, кроме котлеток, а тут даже индейку ела.

Из алкогольных напитков пили вино розовое и белое, пиво не понравилось, ну, может, я не очень в нем разбираюсь, крепкие напитки не употребляли, о них сказать ничего не могу. За мороженым ходили в аквапарк до обеда и после обеденного сна, из-за ребенка в основном, оно обычно двух-трех видов было, тягучее такое, вкусненькое, ребенку нравилось.

Обслуживание, я считаю, вполне достойное было, ничего плохого сказать не могу ни про официантов, ни про барменов, все стараются, все улыбаются. В отеле много ребят из Киргизии работают, тоже умнички, все просьбы выполняются без дополнительного напоминания. На ресепшн мы были два раза – когда приехали и когда уезжали, тоже обслуживали хорошо, так что сервис также на пятерку.

Уборку номера делали всегда до обеда, пока нас не было. Убирали нормально, полы не каждый день мыли, но главное делалось, мусор выносили, полотенца и постельное белье меняли.

Кстати, нам пришлось обратиться к врачу по страховке, ребенок немного приболел, я позвонила нашему отельному гиду, затем нам в номер позвонили из клиники, всё расспрашивали, предупредили, правда, что если у ребенка окажется аллергия – то это не страховой случай и за прием врача придется платить. Через минут 10 за нами приехала машина из клиники, свозили нас к доктору, очень хороший врач осмотрела, дала назначение, и также за 10 минут увезли нас обратно в отель, даже испугаться не успели) ничего серьезного не оказалось. Правда, за трансфер в клинику пришлось оплатить 40 долларов, я так и не поняла, это у нас страховка такая была или же это так у всех, просто раньше никогда не приходилось пользоваться страховкой.

По поводу анимации много не расскажу, в мини клуб не ходили, мы ходили только на мини диско каждый вечер, и вечернее шоу смотрели до половины обычно, т.к. ребенку спать уже надо было. Особенно запомнился Китайский Цирк, синхронное плавание в бассейне девочки показывали, очень красиво, в один из вечеров выбирали лучшую пару отеля, я смеялась до слез, честно, давно так не смеялась, или может отдых располагает к этому. На мини диско каждый день одни и те же песенки, может быть, можно было бы и разнообразить репертуар, ну деткам вроде нравится.

Детская площадка перед мини клубом определенно не понравилась, ее и площадкой то едва ли назвать можно, учитывая огромное количество маленьких детей в отеле, наверное, можно было и получше сделать. Ну это так, пожелание… Еще мне не понравилось, что мини диско не на сцене делают, а на площадке возле мини клуба, как-то и деткам не очень удобно они толпятся, поскольку места мало, и родителям фотографировать и видео снимать неудобно. Ведь сцена все равно в это время пустует.

Так, теперь о море – наверное, весь год до следующего отпуска буду вспоминать – чистое, теплое, вход в море очень пологий, на дне песочек приятный, только при входе немного гальки, с ребенком очень удобно было, вода прозрачная даже на глубине и не кусались рыбки))) в прошлом году мы были в Белеке, и там они реально кусались, нельзя было спокойно постоять в море ни секунды, и дочь боялась из-за этого в море заходить, а тут просто кайф. Морем насладились вдоволь.

Вообще, в Кемере мне понравилось, горы, сосны. Жаль, что раньше не ездили сюда. Экскурсии никакие не брали и на шопинг не ездили, опять таки, из-за ребенка, у нее режим дня свой, и потом неинтересно это все еще ребенку. Сходили, правда, пешком в магазинчики возле отеля в виде корабля. Минут 15, наверное, идти было от нашего отеля, не напрягает, прикупили кое-какие сувениры и сладости.

В заключение хочу сказать, что отель полностью оправдал мои ожидания, вполне соответствует оплаченной стоимости, и атмосфера в нем какая-то душевная, была я в отеле подороже, где на ресепшн не удобно как-то было прийти без макияжа и каблуков, скажем так, но там атмосферу душевной не назовешь. А тут да.

Есть еще один важный момент, что когда отдыхаешь с ребенком, то, в первую очередь, оцениваешь все с точки зрения того, как это будет для него, хорошо или плохо, удобно или нет. Здесь с ребенком было комфортно. Возможно, парам без детей и не понравилось бы так, как мне. Деток, действительно, очень много, причем очень маленьких и не только. Рекомендую для семей с детьми. Приехала бы еще раз? Обычно никогда не езжу два раза в один и тот же отель. Но дочь говорит, что сюда надо еще раз поехать))) устами младенца… Почему бы и нет?))) Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу с удовольствием. Надеюсь, не сильно утомила своей поэмой.

TRANSLATE
Added 26.09.14 11:01 (8 360 characters in the review)
Add comment
Complain

10:58 02.10.14

Елена, что диагностировали ребенку? это был страховой случай? и выписывал ли доктор в клинике данные страховки? Очень часто пользуются нашим незнанием. У меня однажды в Турции был случай обращения к врачам, меня в море искусали какие-то твари, была сильная аллергическая реакция на укусы. Я позвонила по номеру, указанному в страховке, объяснила ситуацию, со мной были не особо приветливы и уверяли, что я придумываю какие-то укусы и скорей всего это аллергия на солнце и мне придется оплатить приезд врача. Я отказалась от их услуг, пошла к отельному доктору, он сделал противоаллергический укол, дал мазь, выписал данные страховки. ВСЕ БЕСПЛАТНО! По страховому случаю вы можете обратиться к любому доктору, а не только по тому телефону который указан в страховке, как уверяют представители туроператоров, а если звоните по указанному телефону, то доктор должен приехать к вам в отель бесплатно.

11:56 02.10.14

Ребенку диагностировали какую-то инфекцию. Это был страховой случай. На лице прыщики были. Врач дала нам раствор, внешне похожий на йод, после первой обработки этим раствором уже заметно было улучшение, дня через два все прошло. Не поняла вопрос: выписывал ли доктор в клинике страховки? Страховку нам выписывали в турфирме, где я путевки покупала.

14:36 02.10.14

если страховой случай, то доктор должен записать информацию о страховом полисе, что он видимо и сделал. По поводу оплаты трансфера в клинику я не знаю, должны ли туристы оплачивать эту услугу, гиды всегда говорят, что по звонку доктор должен приехать в отель.
Скоро я еду в этот отель, вся в предвкушении отдыха. Вам и вашей семье здоровья!

10:14 03.10.14

Спасибо! Вам хорошего отдыха без происшествий!

17:16 02.03.15

Елена здравствуйте! Подскажите если на улице обеденная зона? Можно кушать на улице возле основного ресторана??? На каком этаже был у вас номер!? Мы с двумя хотим у нас коляски, но пугают муровьями... Дискотеки проходят на улице???? И есть ли белис или мартини в баре??? И как интернет работает? Есть ли он в номере???

14:23 03.03.15

Доброго времени суток) На улице там очень большая обеденная зона, мы только там и кушали. Номер у нас был на втором этаже, муравьи быстро появлялись, когда оставляли что-нибудь съедобное в номере, этого лучше не делать, с колясками конечно удобнее будет на первом этаже. Дискотек я как-то сильно не слышала, один раз мы случайно попали на дискотеку, на улице проходила. В баре брала и бейлис, и мартини, первый понравился гораздо больше. Интернетом тоже пользовалась постоянно, неплохо работал и в номере, и на пляже, и так по территории отеля.

01:35 06.03.15

Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв! Многие жалуются на шум в номерах от дискотеки и от хлопанья других дверей. Вы пишите, что в вашем номере анимацию было почти не слышно. Это с открытым балконом? И много ли таких жилых зон, куда не доходит шум дискотеки? И как обстоят дела со звукоизоляцией в самих домиках? Хотелось бы тишины хотя бы ночью)

15:37 09.03.15

Мы жили на Розовой улице, шума от дискотек не слышали. Спали с открытым балконом. По-моему дискотеки слышны в тех номерах, которые близки к бассейну, но таких номеров не так много вроде, да и потом администрация идет навстречу, если кого-то номер не устраивает, то поменять можно. Хлопанье дверей слышно, не спорю, но не критично, хотя конечно там нужны какие-то доводчики видимо для дверей. По поводу звукоизоляции - на отсутствие тишины ночью пожаловаться никак не могу. Спали отлично))

23:30 09.03.15

Спасибо большое за ответ! Вам очень повезло с заселением) судя по отзывам, это единственная реальная проблема этого отеля... Будем надеяться, что нам тоже повезет!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up