АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 702
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2014
09.09.14 - 23.09.14
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отпуск "счастья"

Мы отдыхали семьей с двумя детьми. С проблемами столкнулись с первой минуты посещения отеля. Прибыли поздно вечером. Полночи добивались получения кроватки для маленького ребенка (1г.10мес.) и постельного белья для детей, в итоге получили просто односпальный матрас, с которого ребенок просто упал бы на кафельный пол (ковров в номере нет, кроме одного маленького скудного коврика).

Для полного счастья замок двери на балкон оказался сломан (номер был на 1 этаже с выходом на улицу с балкона), который нам так и не починили в течение 2х недель, несмотря на ежедневные просьбы с нашей стороны и обещания со стороны отеля.

Номер как в санатории времен СССР, как впрочем и многое в отеле. Удобства по минимуму, а то и меньше. О красоте вообще говорить не приходится.

Отель располагается на большой территории, размещение 1-2этажное (есть 1-этажные бунгало и 2-этажный корпус). Лифтов нет нигде, поэтому если вы приехали с коляской, то тренируйте мышцы! Нас поселили на краю отеля, поэтому приходилось совершать прогулки от номера до ресторана и до моря (решили, что накачаем ноги).

Отель 4 мес. назад выкуплен компанией Dessole (собственность Pegas) и в настоящее время идет реконструкция под 5*, в чём мы имели возможность убедиться, слушая работу тракторов под окнами с раннего утра. Этот же факт объясняет и наличие пыли и песка на балконе до такой степени, что на балкон выходить не было возможности, в том числе и сушить вещи на балконе не представлялось возможным, потому что они были бы в песке. В связи с этим приходилось сушить вещи в номере, влажность в коготом существенно выше, чем влажность на улице, поэтому вещи сохли в течение суток, а стулья, по которым приходилось их развешивать, загромождали комнату.

Встречающий гид отеля отличался пафосностью и даже хамством.

Пляж небольшой, песок, но очень много камней, вход в море узкий, места для купания мало из-за причала катеров по соседству.

Вода в бассейнах очень холодная, поэтому там почти никто не купается.

Питание на 3*, и то с натягом. Жить можно, но однообразно и скудно.

Обслуживание оставляет желать лучшего. Пока все спокойно - тебе улыбаются и ты друг, если ты чем-то недоволен, то это "твои проблемы" вплоть до агрессивной реакции со стороны персонала (конечно, на уровне выражения лица и слов - зачастую на арабском).

Спа-центр на 3*, мы ходили в хаммам и на курс массажей - с Турцией, конечно, не сравнить, но 2 массажиста из 3х опробованных понравились.

Детский клуб на 3*, присмотр очень условный, в игровой еще можно оставлять ребенка, но при выходе к бассейну и к морю есть риски недосмотра. Вечернее мини-диско в целом понравилось.

Выйти с территории отеля в город можно, но далековато. На территории отеля есть несколько магазинчиков, но достаточно скудных, хотя несколько сувениров удалось купить. Торгуются плохо, но торгуются.

Можно бесплатно ходить в соседний отель Титаник (тоже Dessole) в аквапарк. Аквапарк достаточно интересный, есть детская и взрослая часть, но опять же ледяная вода. Дети простыли.

Контингент отдыхающий в большей массе своей - "посёлок городского типа".

В целом отдохнули мы нормально, закрыв глаза на всё вышеперечисленное через 3-4 дня от прилёта. Однако желания ехать ни в этот отель, ни в Египет в целом больше нет...

Будем надеяться, что реконструкция отеля принесет плоды!

Всем приятного отдыха!

TRANSLATE
Added 26.09.14 23:22 (3 344 characters in the review)
Add comment
Complain

11:15 27.09.14

говорить про отдыхающих туристов "посёлок городского типа"... мда,так могут только высокоинтеллектуальные,аристократичные,образованные люди,как Вы)

17:56 27.09.14

С такими запросами нужно было ехать в др.страну и звёздностью отелей,может там вам контингент понравиться,если они будут общаться с такими /высокоинтеллектуальными,аристократичными и образованными/......

18:32 27.09.14

Про холодную воду в бассейн бред... с утра еще возможно ( не были там) но после обеда нормальная вода. И в Титанике тоже..
Простыть вряд ли можно, особенно если следить за временем нахождения в воде... хотя у меня ребенок не вылазил из воды и все ОК!
За терииторие отеля магазин Клеопатра (с фиксироваными нормальными ценами) в 5минутах.. минут 10-15 ТЦ Сензомол..
Сушили вещи в ванной, все высыхало. Мелкое по крайне мере. Полотенца на улице.
Места для куппния мне показалось вполне достаточно.. пемчаный

18:35 27.09.14

Не дописала. Песчаный вход узковат, но "пробок")))) не было..

00:38 28.09.14

Сочувствую, что Вам (просто) не повезло с номером.
Дети простыли скорее не из-за воды, которая была на пару градусов холоднее морской, а от холодных напитков. Впрочем, простите, Вам виднее.
Что до вежливости персонала - в большинстве случаев работает схема "на вежливость - услуга, на хамство - пренебрежение".

01:49 29.09.14

я думаю,людям,позволяющим себе такие высказывания в адрес окружающих,в любой стране будет плохо! ) такие люди думают,что им должны все окружающие "дуть в одно место" из благодарности за посещение ! фу,терпеть таких хамоа не могу

01:53 29.09.14

это факт! если мы вели себя как люди,так нам так же и отвечали! и меня и мою дочку доброжелательность персонала порой в краску вводила...настолько все были заботливыми и милыми) а с хамами-да,по-другому и нельзя!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up