АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
646 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in September 2014
17.09.14 - 25.09.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это точно не 4-ка и не All inclusive

Translate

Очень жалею, что не прислушалась к совету Натальи (отзыв от 11.08.14 "Если взяли сюда тур бегите и меняйте на другой отель"). Не рекомендую этот отель для отдыха пока не будет сделан ремонт и не будет отлажена система All inclusive. Если бы не прекрасное море, песок и экскурсия в Сахару - отдых был бы испорчен полностью.

Плюсы есть:

+ большой и красивый отель

+ зеленая территория

+ расположение отеля (рядом развлекательный центр и множество сувенирных магазинов)

+ большой номер с балконом

+ работающие холодильник и фен

Но всё остальное просто ужасно:

- ни о каком All inclusive и речи быть не может. Теоретически есть ресторан и два бара. Так вот, в барах нет никаких напитков (даже воды) кроме непонятного пива, слитого в пластиковые бутылки. Бар у бассейна мы вообще работающим не видели (бар в самом бассейне платный). Бар в отеле работает с 16 до 19. В нем иногда были сандвичи и немного пирожных на подносе, накрытых пленкой, химический сок двух видов и вино. Но чтобы застать в этом баре официанта - это ещё должно повезти.

- воду всегда покупали в супермаркете General в порту, т.к. воду в ресторане можно было найти только утром во время завтрака

- в еде мы не придирчивы, но выбор очень маленький и однообразный (сравнивали с едой в 3-ке в Египте). Во время экскурсии в Сахару останавливались в 4-ке, так еда там была восхитительная. Даже мороженое было. Причем было и вкусно и разнообразно.

- в ресторане практически никогда не было салфеток. Официант, проходя мимо со стопкой салфеток, делал вид, что вам они и не положены. А когда мы брали с соседних столиков - недовольно смотрели на нас.

- столы с номерами комнат. Мы сначала думали, что это плюс. Но не тут то было: нашу табличку теряли ТРИ раза!! В первый день пришли, отдали карточку официанту, он показал нам наш стол. На следующий день пришли - за нашим столом едят другие люди, карточки нашей нет. Сходили на ресепшн за новой, заняли другой стол. Опять приходим на следующий день - карты нет. Официанты делают вид, что ничего не знают и не понимают. Только после того, как муж поругался с официантом нашу карту перестали терять и весь остаток отпуска мы кушали за одним и тем же столом.

- кондиционер в номере не работает. При чем не работал он у всех, с кем мы общались. В итоге нормально выспались за весь отдых только во время экскурсии в Сахару - в 4-ке, про которую я уже писала.

- после обеда в море купаться нельзя - приплывает мусор из порта (пакеты, пивные банки, бутылки и прочее)

- отель очень сильно экономит на освещении. В 5 часов утра спускались из номера (ехать на экскурсию), так не горела НИ ЕДИНАЯ лампочка на лестницах и в коридорах. Территория и бассейн не освещается вообще никак. Так что погулять вечером не получится.

- горничная меняла полотенца странных образом (у всех так было): забирала грязные полотенца, а новые приносила только после звонка на ресепшн. Приходишь с моря помыться перед обедом, а полотенец нет. Под конец мы даже перестали оставлять чаевые.

В общем, если не хотите испортить себе отдых - сюда ехать не рекомендуем. Очень жалеем, что не прислушались к мнению людей до поездки в этот отель.

Added 27.09.2014 20:55 3 144 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анимация была?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Next rate Все отзывы автора (1)
Катерина
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 646
  • Photos: 0
0 Благодарностей