АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 589
Photos: 15
Vacation as a couple in
September 2014
14.09.14 - 28.09.14
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Очень слабая троечка!

Доброго времени суток!

Выбирали отель, исходя из большого количества положительных отзывов. Отдохнув в этом отеле с мужем с 14.09.2014 по 28.09.2014, оцениваем отель на слабую тройку. Для отдыха никому не рекомендуем. А теперь обо всём по порядку.

РАЗМЕЩЕНИЕ: «5».

Приехали в отель уже вечером, в 17.30. Поэтому нас заселили сразу. Просили, чтобы нас заселили в главный корпус (так как только там сделан ремонт), но нас заселили в шестой корпус (через подземный переход от главного). Номер нам понравился: всё достаточно чисто и аккуратно, сантехника, кондиционер и фен работали нормально. В итоге заселение в шестой корпус оценили положительно, так как в нем достаточно спокойно и тихо.

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТЕЛЯ: «2».

Начнем с лица отеля - ресепшена. Персонал не здоровается с гостями отеля. Ужасно, что есть только один русскоговорящий менеджер, который работает с 9 до 17 часов, ведь 90 % гостей отеля – это русские туристы. В другое время, если вы не знаете английский язык, обратиться не к кому (ответ всегда один: «Я не говорю по-русски»).

Что касается уборки номеров-то здесь совсем всё плачевно. Она проводится только с 13.00 и до 16.30. Если вы в это время предпочитаете отдохнуть (т.е. вывесить табличку «не беспокоить»), то тогда можете забыть про уборку СОВСЕМ (горничная приходит и понимает, что в уборке в этот день вы не нуждаетесь). Таким образом, за 14 дней у нас убрались всего 4 раза. 3 раза из которых мы ждали в коридоре (уборщица нас разбудила, т.к. у нас не висела табличка и мы намеренно ждали горничную), а еще один раз мы специально ВЫПРОСИЛИ на ресепшене, чтобы у нас убрались до обеда. Если бы не смена белья и полотенец, то наверно мы бы вообще их не звали, так как они просто размазывают грязь по кафельному полу.

Полотенца в номере рваные, а полотенца для ног приходилось постоянно выпрашивать, так как на весь отель их похоже не хватает.

Единственные, кто нас порадовал из персонала, это официанты ресторана – всё делают быстро и оперативно, молодцы!

ПИТАНИЕ: «3-» .

По концепту отеля завтрак начинается в 7.00. Но, придя первый день к 7 утра, нашему разочарованию не было предела: из предложенного не было даже вареных яиц, а также не было повара, который обычно на завтрак жарит яичницу или блинчики. Не было свежевыжатого сока, который мы собирались покупать за деньги. Как оказалось, повар выходит готовить только к 8.00, а иногда и еще позже. Поэтому на завтраки стали ходить к 8 утра. К этому времени уже можно было обнаружить вареные яйца. НО не удивляйтесь, если вы взяли яйцо, сваренное вкрутую (5 минут), а оно окажется сваренным всмятку или вовсе СЫРЫМ (что мы испытали на себе). Питание ооочень однообразное (особенно завтраки). По утрам жарят только яичницу и омлет, и лишь 2 раза за 14 дней мы увидели оладьи. Молоко – это что-то белого цвета, но больше похоже на подкрашенную воду. На обед и ужин в принципе выбор был: несколько гарниров, овощи, какие-то салатики (но мы такое не рисковали есть), курица, иногда рыба и мясо, много сладостей, фрукты. НО во всем предложенном питании ПОСТОЯННО читалось, что нам предлагают то, что мы не доели в прошлый раз (это и арбузы, и дыни, и десерты, и овощи, и рис с макаронами; и даже картофель фри был замаскирован под специями и каким-то черным подсолнечным маслом).

В общем, питание в этом отеле ОТКРОВЕННО является безотходным производством. Обидно за нас (русских отдыхающих), что мы покорно это едим, и ни одной претензии мы не слышали по этому поводу.

Большой минус – это огромные очереди на завтраках, обедах и ужинах за едой.

ПЛЯЖ: «4».

Пляж находится в 10 минутах ходьбы от отеля. Пляж большой, достаточно чистый (сотрудники пытаются поддерживать чистоту), лежаков хватает на всех. Есть бар, но на нем из бесплатного только вода и холодный чай. Пекут всеми любимые лепешки (бесплатно). Вход в воду хороший, песчаное дно, местами при входе есть галька. Есть площадка для пляжного волейбола (но не всегда есть мяч).

АНИМАЦИЯ: «4».

При нас произошла смена аниматоров. Все ребята, в принципе, молодцы, только главный аниматор Мурат чересчур навязчиво предлагает съездить в Аланию на дискотеки, а на отказ от его предложений реагирует откровенным недовольством. Понятно, что у него свой $ интерес, но всё-таки…

К минусам отнесли бы отсутствие рекламы собственного диско-клуба (хотя он достаточно хороший и при должной рекламе мог бы собирать много народу).

Слабая анимация на пляже также является минусом (мы любим активный отдых, а волейбольный мяч на пляже был не всегда).

Огромным плюсом анимационной программы являются приглашенные коллективы, которые выступают в 22.00 и показывают представления очень высокого уровня. Нас они безумно порадовали.

Хамам. В отеле есть хамам, отдали по 30 $ с человека (видимо можно дешевле). В общем, неплохо, ничего особенного - как и везде. Ходили на массаж (стоит это удовольствие у них не дешево по сравнению с другими отелями, где мы отдыхали). Купили по несколько сеансов. Разочаровало то, что зачастую приходилось ждать массажистов (т.е. к записи они относятся формально), время массажа с каждым разом уменьшалось, а качество ухудшалось (видимо не нужно было оплачивать весь курс сразу).

Тренажерный зал. Оборудован неплохо, но заниматься в нем невозможно. Очень душно, так как отсутствует кондиционер (либо он постоянно отключен).

Баром у бассейна мы не пользовались, так как мы не пьем алкоголь, да и у бассейна время не проводили. От отдыхающих слышали, что водки наливают мало))).

Кондиционер на ресепшене НЕ ВКЛЮЧАЮТ! Хотя там постоянно сидит очень много туристов и дышать просто нечем. А на нашу просьбу включить его, нам ответили: «technical problem» (напомню, что мы отдыхали там 2 недели!!!).

ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ произошел в один из дней: заработали все бары в отеле (их оказалось 3 штуки, а обычно работал только один у бассейна в главном корпусе), включили(!!!) кондиционер в лобби отеля (ресепшн), НО наш шестой корпус загородили железной дверью и мы оказались как бы вне территории отеля (с утра нам сказали, что ведутся ремонтные работы в переходе и проходить к главному корпусу нужно через улицу, хотя никаких работ мы в переходе не увидели). Как позже нам сказали отдыхающие, видимо приезжала комиссия. И ВСЕ МЫ увидели, как НА САМОМ ДЕЛЕ должен работать отель!!! А шестой корпус по нашим догадкам, скорее всего не соответствует заявленным требованиям отеля, поэтому в этот день его отделили от основной территории. На следующий день всё вернулось на круги своя... )))

КАК ИТОГ: инфраструктура отеля тянет на хорошую 4-ку, а персонал и принципы работы отеля тянут его к слабой тройке. Очевидно, что отелю не хватает обслуживающего персонала, а высший менеджмент отеля ничего для этого не делает (отсюда вывод, что такова политика этого отеля – ЭКОНОМИЯ НА ВСЁМ!).

Если вы просто едите за морем и солнцем, как мы, тогда на всё это можно закрыть глаза и спокойно отдыхать. А так отель как был тройкой, так ей и остался! Для отдыха не рекомендуем!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE
Added 29.09.14 16:31 (6 966 characters in the review)
Add comment
Complain

08:25 30.09.14

Прикольно...отделили железной дверью:))) Показуха и в Турции есть:)))

10:44 02.10.14

Да, полностью согласна с отзывом. Мы были в данном отеле 3 недели, и я очень хорошо помню тот день когда приезжала комиссия, - да кондиционер в лобби весь день работал.

22:48 09.07.15

Скажите,а еда в тот день поменялась?))))))

07:03 10.07.15

Если бы)) По еде, насколько я помню, изменений не было))

08:58 10.07.15

мы тоже в этом отеле были)но уехали 12го сентября) с едой как-то не сложилось...в последствии решили,что это масло виновато, на котором очень многое жарят :)) поэтому интересно стало)))

09:17 10.07.15

Самое печальное в их питании было, что практически всё несвежее было, даже где-то подпортившееся (((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up