АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
15.09.14 - 26.09.14
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Восемь ночей без сна

Translate

отзыв добавлен 29.09.2014 00:04

Всем привет!

Пожалуй начну с размещения, отдыхали втроем: я, внучка 3х лет и племянница. Прилетели поздно вечером в 23-30 были в отели, поселили в бунгало временно до утра и то что мы с маленьким ребенком ни кого не тронуло, спросила: - Можно ли покушать? Но в ответ услышали: Все завтра утром, Мадам! Даже молока для ребенка не дали, а ведь этот день у нас был оплачен! В номере было душно, кондиционер работал, но включить его не могли так как дуло прямо на кровать, а ребенок меленький и не хотелось бы, чтобы она сразу заболела. На следующий день нас переселили в главный корпус, номер был хороший: большой, уютный, чистый, c большим балконом...

Питание!

Меню разнообразное, шведский стол, море продукты, говядина, утка, индейка, баранина, все очень вкусно приготовлено. Большое спасибо поварам! Но есть одно НО! Очень удивило, что прежде чем зайти в ресторан на обед или ужин тебя спрашивают какой номер и сколько человек пришло кушать, и это при условии , что все включено...Очень странно, зачем? А оказывается это для того, что когда ты в день отезда уже ты не можешь ни обедать, ни ужинать, тебя просто не пустят в ресторан и ни кому нет дела, что по приезду пропустил и обед, и ужин, предложат оплатить дополнительно обед и ужин, около 40$. Фруктов кроме главного ресторана нет, немного о фруктах: фрукты были, но виноград россыпью и встречается гнилой. Обслуживание в ресторане на 4, после того как дали чаевые официант стал обращать внимание на нас, приносить напитки... Ресторан закрывался в 21-30, а в баре увы закусок нет ни каких кроме круассанов.

Пляж!!!!

Это тихий ужас! Лежаки сломаны, так называемая лагуна для детей - это просто две лужи, по колено, самое глубокое место взрослому человеку чуть выше колена. Понтон есть, но всегда висит красный флаг, да и с ребенком с понтона не искупаться! поэтому зависали у бассейна! Из 12 дней были на море 2 раза, внучка любит плавать а на море это просто не возможно.

Обслуживание у бассейна!

Мы- русские! увы в Египте люди второго сорта, если к немцам подходят спрашивают что принести из бара, то на русских это не распространяется!

Этот раздел назову НОЧЬ!!!

Из 11 ночей, 8 просто бессонные! Семья с детьми селят в главном корпусе где проходят все мероприятия, но это не страшно, вот некоторые отдыхающие - это жесть, орут, кричат в час ночи и до этого нет ни какого дела работникам отеля. Расскажу о двух случаях. Наш номер находился рядом с королевским сьюитом, где поселились два русских господина! Эти гопода днем спали, а ночью гуляли, приглашали к себе девиц человек 10, которые гоготали и кричали как ненормальные и им пофиг, что рядом спят люди. После двух бессонных ночей отдыхающие объединились и уже начали кричать им с балконов, после этого охрана отеля наконец то обратила внимание на этот шум и успокоила всю гоп-компанию, на утро их просто выселили. А вот итальянцев, компания человек 10 которые вели себя просто безобразно три ночи подряд: кричали, смеялись, а время 2 ночи прямо под балконами... В КОНЕЧНОМ Я ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖАЛА И ПОШЛА НА РЕПЦЕПШЕН И ПОТРЕБОВАЛА УСПАКОИТЬ ЭТИХ ОТДЫХАЮЩИХ, а их было человек 12, у меня попросили извинение, а итальянцы просто перешли в другое место под другие балконы!

Хотя поставила за обслуживание 3 это не относится к уборке номера, уберали очень хорошо, полотенца всегда чистые, белье меняли каждые 3 дня!

Но несмотря не на что мы отдохнули и зарядились солнышком! Большое спасибо аниматорам, детские диско просто супер, а так представителю в отеле Томаре, которая всегда приходила на помощь и которая помогает русским отдыхающим!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 29.09.2014 20:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 598 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:25 07.10.14
Уважаемая Ирина!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте прокомментировать некоторые из них:
Ужин в нашем ресторане заканчивается в 21.30, Вы же прилетели в 23.30. Отель не несет ответственность за поздние прилеты Гостей, но мы предоставляем поздний ужин в номер, если Вам его заказывает Ваш оператор. Но, к сожалению, информация о Вашем позднем прилете и запрос на ужин в номер нам не поступил.
Позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура и системы Все Включено: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак). Таким образом обед в день отлета не входит в систему Все Включено и предоставляется только тем гостям, которые не обедали в день прилета (т.к. пропущенный обед был оплачен ими при покупке тура). Если конкретно Вы не ужинали и не обедали в день прилета - Вам полагается это в день отлета. Скажите, пожалуйста, кто не пустил Вас в ресторан и просил плату (работники ресторана, ресепшен)?
Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но, позвольте Вас проинформировать, что Вы выбрали отель в Набке, а это один из веттренных районом Шарма.
Также нам искренне жаль, что Вам мешали спать другие отдыхающие, но: 1. прежде всего это культура самих отдыхающих, отель не несет ответственность за воспитание Гостей. 2. Не надо успокаивать других Гостей или ждать пока до ресепшена дойдет информация о шуме (ресепшен находится на первом этаже, комнаты - по всему отелю, работники могут сразу и не услышать шум), сразу же звоните на ресепшен и говорите о проблеме, меры будут приняты.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 440) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ирина Кудинова
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 2 758