АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 986
Photos: 6
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2014
16.09.14 - 27.09.14
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не стоит этих денег

Вчера вернулись из Marmaris resort, отдыхали семьёй (я, жена, дочь 1,5 года, мама). Решил написать этот отзыв для того чтобы помочь людям определиться стоит ехать или нет. В своём отзыве постараюсь быть максимально объективным, без эмоций.

Итак по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в отель около 9 утра. Сразу же зарегистрировались, нам выдали браслеты.Мы оставили багаж на ресепшн и отправились на завтрак. После завтрака вернулись к ресепшн в надежде получить номер раньше 14.00 т.к были с маленьким ребёнком и гид ещё в автобусе пообещал что попросит чтобы нас раньше заселили. Пока сидели и ждали невольно стали наблюдать за тем как наши туристы платят деньги чтобы их заселили раньше. Соответственно ребята на ресепшн и наш гид терпеливо выжидают пока не закончатся желающие заплатить. Когда такие заканчиваются начинают заселять остальных. Конкретно нас заселили в 12.30, после того как мы начали ходить рядом со стойкой ресепшн с орущим ребёнком. Как мне показалось мы были последними или почти, т.е всех расселили раньше 14.00 несмотря на правила.

НОМЕР

У нас был двухкомнатный номер Family room в основном корпусе. (фото). Номер достаточно просторный. Есть телевизор с входом USB. Доча смотрела свои любимые мультики. Вид был на дорогу и горы, но это оказалось плюсом т.к это не солнечная сторона и не было жарко с выключенными кондиционерами и открытыми окнами. Вид достаточно красивый. Кстати о кондиционерах: их было 2. В основной комнате встоенный, в маленькой привычная нам сплит система. Основной: работал только максимальный режим вентилятора. Регулировка температуры тоже толком не работала. Ночью "заканчивался" холодный воздух и из сопла дул тёплый воздух который комнату не охлаждал и приходилось открывать окна. Кондиционер во второй комнате: воздух из него дул холодный круглосуточно, но вот скорость вентилятора даже на максимуме была настолько мала, что он тоже был не в состоянии охлаждать комнату.

Также стоит отметить состояние номера. Оно как и состояние всего на территории отеля среднее. Конкретно в нашем номере мебель из коричнего цвета(под дерево) была перекрашена в белый цвет. На мебели много царапин, сколов. Везде были заметны следы многочисленных ремонтов и реставраций.

(фото)Но в целом номер выглядел довольно не плохо и жить в нем было достаточно комфортно.

ПИТАНИЕ

Столы с едой находятся в основном крытом ресторане и на гриль баре на улице. В основном ресторане много зелени, салаты, фрукты, хлеб. Большинство этих салатов - это жуткая острая смесь из того, что осталось с предыдущих приемов пищи. В гриль баре картошка фри, мясо, запечёные овощи.

Лично для меня в основном ресторане есть было нечего совершенно. Питался исключительно на гриль баре. В целом голодным не останешься но для заявленных 5 звёзд питание не дотягивает однозначно.Для детей и людей придерживающихся диеты по состоянию здоровья всегда есть что покушать(несколько видов каш, йогурты,мюсли,молоко, отварные яйца, фрукты, отварные картошка,рис и овощи, отварное мясо),это все не соленое и не сладкое. Наша дочь отказывалась почти ото всего, ела привезенные с собой баночки с пюре и каши.

Отдельно хочется отметить проблему с осами.Их действительно много, они едят колбасу и мясо. Мать укусила оса в губу, в итоге 3 дня провела в номере т.к всё лицо было опухшее. В крытом ресторане ос нет, но там душно и неприятно пахнет.

Так же хочется рассказать о сервисе в области питания. Расстроило отношение к мытью посуды. Реально чистой посуды нет вообще. Всё в разводах и пальчиках. Такое ощущение что моют просто напором воды даже без средства. Это касается и приборов и тарелок и стаканов и кружек. Однажды наблюдали картину как официант,раскладывающий приборы на стол к ужину, просто вытер нож об брюки и положил его на стол. Детские стульчики также никто не моет и не следит за ними, т.е как с обеда кто-то оставил так он на ужин и останется в том же месте и такой же грязный. Количества их тоже недостаточно, пару раз не досталось.

МОРЕ

Море там отличное. Вода чистая, нет тины и медуз. Зато есть рыбки, которых можно при желании покормить.

Пляж есть и галька и песок. Шезлонги свободные находились всегда, особенно после обеда.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория отеля большая по площади и красивая. Много зелени и цветов. Всё достаточно чисто и ухоженно. Не понравилось то место где они держат кур. Считаю что эту грязь нужно прятать а не выставлять напоказ.

Есть водные горки. Горки интересные, спину не царапают, очередей не было.

Бассейны чистые. С хлоркой не перебарщивают. Людей в бассейне немного.

СЕРВИС

В ресторанах официанты помогали найти детский стульчик, когда их просил, доносили его до моего столика. К детям они относятся очень хорошо. Каждый проходящий мимо работник отеля пытался всячески оказывать ребёнку знаки внимания. Запоминали как ребёнка зовут по имени. Но свои прямые обяззаности выполняли не очень хорошо, т.е столик после ухода мог очень долго стоять неубранным. Столовые приборы выкладывались на стол только один раз, те если ты садишься за стол после кого-то, то приборы придётся искать самому. Часто не хватало солонки или салфетницы. Не понравилось то что у персонала не было униформы, те они одевались по принципу белый верх чёрный низ. Некоторые из официантов ходили в грязной одежде по несколько дней.

Уборщица приходила к нам каждый день, меняла постельное бельё и полотенца. Претензий по её работе нет. Ничего из номера не пропало.(сейф не брали) Правда всегда оставляли ей доллар.

Ресепшн: Плохо говорят по русски, к отдыхающим относятся безразлично. Решать проблемы не торопятся.

Бары: Бармены в большинстве приветливые, за исключением бармена из бара у основного бассейна. Он делал замечания если ты брал много напитков в одни руки, если не соблюдал очередь итд. Русский язык понимают не все. Но пиво дадут. Если захотите чего-то посложнее то может возникнуть недопонимание.

Детские аниматоры: Вежливые, приветливые, детей любят.

Аниматоры: Анимация непрофессиональная, на 5 звёзд опять таки не тянет

ВЫВОД: В отель можно ехать отдыхать и получить удовольствие, но не за такие деньги.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Стакан грязный

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Детский стульчик без чехла, грязный

TRANSLATE

Павел voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.0 Children services

3.5 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 29.09.14 22:31 (6 085 characters in the review)
Add comment
Complain

14:08 20.07.15

Добрый день!Спиртное качество?Импорт?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up