АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.06.14
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 2219
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!! КТО УВАЖАЕТ СЕБЯ И НЕ ХОЧЕТ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ, НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Кратко: питание ни хрена лучше не стало. Персонал постоянно грубит, не хотя обслуживают, на замечания начинают ругаться по арабски, оскорбляют Русских. Уборка номеров входило только заправка кроватей. В номерах мебель старая и сломанная, про ванную вкратце рассказать не получится, скажу что в студенческой общаге гораздо чище и лучше.

Теперь подробно. Питание, у них наверное без отходное производство, продукты которые остались в тарелках на следующий день превращаются в какой нибудь салат, этот салат на следующий день еще в какой нибудь но с каким нить горошком, и так несколько дней пока он не прокиснет и потом из него сварят овощной суп. продукты неделями не меняются, много еду пропавшей, особенно часто спагетти в ДЕТСКОМ МЕНЮ. В общем кормят как свиней.

Персонал! Даже не ужасное питание испортило отдых, а именно {вырезано модератором} ( по другому не могу, извините) персонал. Бармены которые работают в лобе баре, могут разливать коктейли (если их так можно назвать) потом просто стаять и разговаривать со своими коллегами не обращая внимание на очередь и замечания. Видел как длинный черный бармен не давал девчонкам два стеклянных стакана колы, мол в баре только один стакан на руки. Бармен Ахмет ( самый главный вроде он) назвал пьяных туристов которые уронили стакан РУССКИЕ СВИНЬИ. Жаловаться кому то бесполезно, тебя вежливо посылают. В общем я могу писать очень много про персонал, что он грязный, грубый, в столовой вилки уронил собрал и на стол разложил, что мол будет.

Алкоголь. Лучше его вообще не пить, мало того что пиво там наливают в рюмки так еще больше двух нельзя. Там есть все и виски и ром и текила, бренди но это все пить нельзя, это отрава. Сделал шаг из отеля вечером и тут же тебе предлагают все виды наркотиков, причем очень настойчиво.

Номера. В номере горела одна лампочка в бра, и чтоб выключить ее нужно было вытащить вилку из розетки, в туалете такая же ситуация. Два вечера выключали свет во всем отеле, вечера испорчены. Про ванну с туалетом писать лень, ванна желтая, сантехника течет и ржавая. из ванны пахло канализацией, затыкал бумагой чтоб не воняло, примите меры комната 330. В первый день приезда чистил зубы и капнул зубной пасты на пол, уезжал эта капля так и лежала, общался с туристами говорили оставишь долора 2 в комнате уберут, но не на балконе и ванной, это отдельная плата.

Лавочники в отеле просто достали, мимо них спокойно не пройдешь. в общем отель говно и не верьте что отвечают девочки, понятное дело они защищают отель они за это деньги получают. Приятного всем отдыха!

TRANSLATE
Added 30.09.14 09:13 (2 548 characters in the review)
Add comment
Complain

21:34 01.10.14

А вроде с бармена тренинг проводили вроде? Так и остались грубиянами? Осталось пальчиком погрозить. Подтверждаю, что демонстративно делают вид, что никого рядом нет, пусть весь мир подождет.

21:40 01.10.14

А вроде с барменами тренинг проводили, неужели не помогло? Ужас какой, надо пальчиком погрозить.:-)
Подтверждаю, бармены у ресепшена офигевшие, делают вид, что никого рядом нет. И пусть весь мир подождет! А когда соизволят отвлечься, делают свою работу, как будто с боооольшим одолжением.

21:41 01.10.14

Сайт глючит, извините за дублеж!

13:39 03.10.14

Мне ответили, что группа барменов и администраторов полностью поменялась и еще не сработалась, в общем так объясняют хамское поведение.

00:35 04.10.14

Абсолютно согласна с отзывом!!! Ко всему ещё до моря 1,5 км, с ребенком очень тяжело идти, да ещё тащить три полотенца на лежаки + одежду на смену, питье для ребенка, ведра с совочками, резиновый круг и т.п. , автобус утром и вечером битком до пляжа + плюс идти от остановки до пляжа, а потом ещё лежаки с зонтиком, где песчаный заход в море не найти. Больше устанешь, чем отдохнешь.... А если ребенок начнет капризничать и будет просится уйти с пляжа, а до автобуса ещё полчаса, вот тут-то и поймёшь все прелести удалённости пляжа.....

20:55 06.10.14

Добрый день, Евгений!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и разместили отзыв о нашем отеле. Мы сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение, и, пользуясь случаем, хотим прокомментировать некоторые моменты. Мы понимаем Вашу низкую оценку за размещение, ведь изначально тот номер, в который Вы заселились, не оправдал Ваших ожиданий. Вы забронировали номер категории Промо, однокомнатный номер без балкона с видом на противоположную от бассейна сторону, номер более низкой ценовой категории, чем семейный сьют, однако ожидали получить несколько другой номер. При личном контаке Вы сообщили, что в ходе переписки с представителем отеля Вам обещали хороший номер, однако, подняв всю переписку на сайте с июня по сентябрь, найти её так и не удалось. Хорошо, что вопрос со сменой номера удалось решить. Мы очень удивлены тем, что Вы не обратились к администраторам Guest Relation по вопросу уборки Вашего номера, ведь этот вопрос может быть улажен очень быстро. В предлагаемый отелем сервис входит ежедневная бесплатная уборка. Если гости довольны её качеством, то они по желанию могут отблагодарить сотрудников из отдела по уборке чаевыми. Мы просто недоумеваем насчёт Вашего комментария про каплю зубной пасты на пол в первый день приезда. Напоминаем Вам, что на второй день около 16:00 Вы поменяли номер. Что касается питания, то уверяем Вас, что во всех ресторанах еда подаётся свежеприготовленной, перед подачей обязательно осуществляется снятие проб. Более того, в отеле существует система контроля продуктов питания, гарантирующая, что поданная еда соответствует высокому качеству. Ваш отдых как раз пришёлся на период смены меню на завтрак и обед, поэтому просто невозможно было не заметить изменений. Мы понимаем, что Вас переполняют негативные эмоции, поэтому всё представляется в тёмных тонах. В свою очередь хотим сказать, что необходимо учитывать при отдыхе соотношение цены и качества, ведь наш отель очень экономный вариант. Что касается обслуживающего персонала, то по итогам промежуточной аттестации бармен Ахмед из отеля уволен, как и некоторые другие сотрудники, недобросовестно выполнявшие свои обязанности. Очень обидно читать Ваш комментарий о том, что жаловаться бесполезно, ведь к каждой гостевой жалобе относятся с должным вниманием, проводятся проверки и тренинги с персоналом, по итогам принимаются серьёзные меры. Относительно алкоголя, то в Египте он не производится в таком промышленном масштабе, как в России, в силу религиозных особенностей данной страны, поэтому его качество отличается от привычного россиянам. Мы понимаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, однако призываем Вас уважать посетителей данного сайта и воздержаться от употребления нетактичных слов в своих комментариях.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

09:22 07.10.14

Уважаемый представитель отеля, на счет переписки я извиняюсь, я общался с представителем отеля клаб тоже 4 звезды сети голден 5. Но с номером Вы мне отказали, сказали что ни чем не можете помочь. Хотя я говорил что там жить невозможно, под окном работает какой то вентилятор и гул стоит ужасный, света нет, номер ужасный. Помог наш гид после обращений к нему. Если вы и это не смогли решить то смысл обращаться к Вам по другим вопросам. И почему я должен бегать и просить чтоб починили сантехнику, помыли номер, заменили полотенца. Разве работники отеля этого не знают? Или вы без жалоб не можете, обязательно отдыхающий должен бегать за Вами? Если Вы убираете каждый день номера так делаете это, а не пишите для галочки. И будьте добры заставить персонал уважать клиентов который отдали не малые деньги , а не призывать меня. Дай Бог вам терпения!

15:37 20.04.16

Ужасный ответ представителя отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up