АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.11.12
Countries, cities: 3 / 8
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 16519
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With family in
September 2014
21.09.14 - 28.09.14
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Уже скучаю...

Только вчера прилетела, а уже хочу обратно :) В целом нам понравилось, за исключением пары моментов, которые опишу ниже. Отзыв будет очень емким, но надеюсь кому-то он облегчит пребывание в чудесном отеле замечательной страны ;) Итак начнем:

1. Приезд и заселение. В отель мы приехали в 10 вечера, всем сразу было предложено пройти покушать, после чего выдавались номера. Поскольку я стараюсь не есть перед сном (который был мне так необходим с дороги) я попросила выдать мне сразу ключи от номера что бы я могла разместиться и отдыхать, но не тут-то было, меня и еще одну девушку прямо таки заставляли идти кушать очень настойчиво и грубовато, что было весьма неприятно. В итоге номера нам дали, но с косыми взглядами. Поскольку мы получили номер в бунгало, на третьем этаже, а мама моя сердечник, я не стала дожидаться следующего дня, а попросила поменять номер сразу. Тут проблем не возникло, дали номер в главном здании, на 2 этаже, без каких-либо доплат, с видом на променад. К слову говоря, это, как выяснилось самые комфортные номера, поскольку в бунгало невозможно спать из-за анимации и постоянных гулянок/тусовок. Наши друзья, в начале отдыха, не могли уснуть несколько дней до 3 часов ночи, пришлось купить бируши. Мебель в номере старовата, но мы не привередливые, нам было нормально, тем более это четверка. Сейф в номере обычный, как и везде, не большой с кодовым замком, доплат за него никаких не нужно.

2. Еда и напитки - как везде. Фрукты (финики, дыня, виноград, гуава, грейпфрут, апельсин, груша, банан), салаты, гарниры (картошка, макароны, рис), мясо (курица, говядина, индюшатина), рыба и морепродукты, конечно же :) Система отеля - супер ол инклюзив, а следовательно с 7 утра до 6 утра следующего дня можно поесть в любое время, с 6 до 7 - голодный час :) Напитки - круглосуточно, в Joker баре местный алкоголь, в лобби кофе/чай. Остальные бары работают до заката (бар у бассейна и бар на пляже). Есть еще 3 ресторана: Рыбный ресторан (на берегу моря), Суши, Итальянский ресторан. 2 из них (Суши и итальянский) можно посетить один раз бесплатно, рыбный за доп. плату. К слову, 2 бесплатных ресторана, которые я посетила, кормили просто отвратно! Это не реально есть. В рыбном ресторане я за 30 $ заказывала лобстера - там все вкусно и потрясающе! Также вечером на пляже можно покурить кальян :)

3. Море, пляж, бассейн. Море - то за чем мы ехали, оно было теплое, как парное молоко, чистейшая вода, хорошее дно и практически нет живности, что приятно и безопасно. Можно свободно передвигаться не используя специальную обувь. Бассейн прямо у главного здания. Один раз в нем плавала, но после увидела как его чистят и какая при этом стоит вонь - больше не рискнула залезать.

4. Анимация! А как же без неё!? Ребята - вы потрясающие!!!!! Давно я не видела такую сильную команду аниматоров. Очень скучаю по утренней зарядке с Риччи и аквааэробике с Сашенькой! :* Вкратце: Анимация проходит утром и днем на пляже, далее, как правило, живая музыка или караоке у бассейна, после чего народ перебирается к сцене что бы в 22-00 начать просмотр очередной супер позитивной и интересной вечерней программы. В 23-30 начинается дискотека, которую аниматоры зажигают до 3 ночи :)

5. Гид. Ирина и Юля - лапочки, а вот Ахмед - позор)) Очень жестко разговаривает на первой встрече, аж противно слушать, алчность и жажда людских денег с экскурсий превращают его речь в вынос мозга.. Девочки, поучите его быть чуть мягче, все же мы знаем что "Не ходите дети в Африке гулять" - это из мультика... А также очень многие из нас не первый раз в Египте и на фоне того, что мы уже видели и знаем - он просто смешон :)

Ну а теперь о неприятных моментах:

1. Хамское отношение бармена на пляже. Я понимаю что очень много народа, а он один, но мое мнение - ты либо сиди дома и соси лапу, либо работай и не хами. Отдыхающие не виноваты в том, что ты выбрал такую работу. Никто же не стоит и не возмущается что все медленно, зачем же на всех орать...

2. Чудный уборщик-официант в лобби - Мухаммед (его фото прикреплю чуть позже). После сдачи номера в 12-00 в последний день мы сидели в лобби, а он нас терроризоровал. Не пейте тут, не ешьте, не сидите, не лежите, не дышите. На мое замечание ему что мы как бы постарше его, и не стоит нам хамить, поскольку мы просто тихонечко сидим, ждем трансфер до аэропорта и никому не мешаем, начал тыкать мне, орать что я чуть ли ни ПЭРЭ-через тире и сижу тут !НАХАЛЯВУ! жру, пью и должна ему лично заплатить.. Короче говоря таких товарищей надо гнать в шею...

3. Мечеть. Я, конечно, привыкла к концу отдыха, но как всегда, ранним утром призыв на молитву врывался в наши уши и заставлял проснуться :)

4. Отравления. Лично я два дня страдала от отравления печёнкой в обед. Также мы познакомились с девушками, одна из которых отравилась йогуртом, как следствие - испорченный отдых, ЧЕТЫРЕ дня мучений и глотания таблеток. Уважаемые отдыхающие, очень прошу Вас строго фильтровать что едите!

В целом, конечно, отелем мы остались очень довольны! Рекомендую!!!! Если у кого-то какие-то вопросы - пишите, на все отвечу, поскольку в отзыве всего не напишешь.

5. В один прекрасный момент так получилось что я вышла из номера и дверь из-за сквозняка захлопнулась, а ключ остался внутри.. Со мной такое впервые, но, представьте себе, какого было мое удивление, когда я пришла на ресепшен за вторым ключем, а его там просто не оказалось?! Все просто, он у уборщика, которого мне пришлось ждать целый час, пока он соизволит придти на работу, переодеться, и подняться открыть мне дверь...

TRANSLATE

Инна rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

5.0 Beach

3.7 Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Added 30.09.14 13:34 (5 526 characters in the review)
Add comment
Complain

22:12 02.10.14

Спасибо за такой ёмкий отзыв! Что насчет сейфа? Его размер? Не брали второй ключ от номера? Что есть за территорией отеля? Имею в виду в непосредственной близости

09:22 03.10.14

Сейф в номере обычный, как и везде, не большой с кодовым замком, доплат за него никаких не нужно. В один прекрасный момент так получилось что я вышла из номера и дверь из-за сквозняка захлопнулась, а ключ остался внутри.. Со мной такое впервые, но, представьте себе, какого было мое удивление, когда я пришла на ресепшен за вторым ключем, а его там просто не оказалось?! Все просто, он у уборщика, которого мне пришлось ждать целый час, пока он соизволит придти на работу, переодеться, и подняться открыть мне дверь... За территорией отеля проспект Эль Мамша, который плавно (через 2 км) перетекает в Шерратон. На Мамше есть куча магазинчиков, торговых центров и кафе. Если из дверей уйти налево, то идя по улочке можно спокойно дойти до: 5 минут до Макдональдса, 10 минут До отеля Синдбад Аква парк, напротив которого клуб Литл Буда (очень известный, в нем всегда тусуется ночью много молодежи). Такси стоит 2 доллара. Кстати, если вы любите свежевыжатый сок, сразу скажу, в отеле он стоит 5 долларов, в кафе напротив 8 фунтов)))))

13:42 04.10.14

Здравствуйте, скажите что входит в мини-бар в номере, какие напитки?

09:16 06.10.14

Юля, одна 1,5 литровая бутылка питьевой воды ежедневно бесплатно. Больше ничего, он был пуст :)

19:33 09.10.14

Уважаемая Инна! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4

17:05 17.07.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up