АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 551
Photos: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in
September 2014
14.09.14 - 29.09.14
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Мы с женой достаточно долго выбирали отель, т.к. в силу...

Мы с женой достаточно долго выбирали отель, т.к. в силу жизненных обстоятельств не знаем, сможем ли в будущем еще раз позволить себе такой отдых (мани, мани!)

В Турции были уже раз 8 и всегда в отелях 5* или НV-1, поэтому есть с чем сравнить.

Прибыли мы в отель около 9:00 и почти сразу нам предоставили хороший номер, несмотря на то, что заселение - с 14:00.

В целом отель великолепный! Прекрасная ухоженная территория, отличные номера, вежливый о доброжелательный обслуживающий персонал.

То, что пишут, что море в основном мутное, то надо понимать, что либо пляж - галька, тогда вода прозрачная, либо песок, где вода прозрачная только в полный штиль.

Все было бы прекрасно, если бы не одно большое НО! Это НО - главный ресторан. С таким примитивным, однообразным и, в основном, не вкусным приготовлением пищи мы не сталкивались ни где ранее. Когда мы обменивались мнением. с некоторыми нашими отдыхающими, которые в Турции не в первый раз, то нам очень понравилась фраза оного из них: "Выбор большой, а есть нечего!"

Мало того, на 2 этаже, где в ужин готовили какие-либо блюда гриль (в основном это была курица или индейка, если конечно были). За ними всегда выстраивалась очередь!!! Но потом, как правило, эти блюда так и оставались на съеденными, т.к. внутри были полусырыми.

Кроме того, довольно часто на гриле готовился так называемый "шашлык" из мясного фарша - сплошные специи и соль. Дальше додумывать не надо, так, как правило, поступают с мясом не первой свежести. Отсюда, да и не только отсюда, у многих были кишечные инфекции, но большинство к врачам не обращалось, т.к. предвидя любые случайности, имели необходимые средства борьбы с "этой заразой". Больше всего было жаль детей, многие из которых тоже болели, но здесь возможны другие причины. И в первую очередь чистота! Для самых маленьких (а их в отеле очень много) в ресторане имеются высокие детские пластиковые столики, которые перед началом каждого питания затянуты пищевой пленкой с указанием того, что они надлежащим образом вымыты и продезинфецированы. Мы с сожалением наблюдали как это, в основном, делалось: подъезжала уборщица с полной тележкой необходимых средств, но вместо их использования быстренько стряхивала крошки, иногда что-то протирала, укладывала сверху необходимые бумажки, в т.ч. с указанием, что все ОК, и быстренько затягивала столик пищевой пленкой - и все!!! А если за этим столиком до этого сидел больной ребёнок??? Кому какое дело...

Что касается чистоты посуды, то относительно фаянсовых тарелок и чашек говорить трудно, т.к. на них не просто как следует разглядеть недостатки мытья. А вот на прозрачных стаканах, фужерах, столовых приборах все было налицо! Поэтому мы с женой в основном старались брать напитки в одноразовых бумажных стаканчиках ("на вынос").

Хотелось бы сказать несколько слово о диетическом столе. Как можно сварить геркулес, манку и рис так, чтобы это было чем-то абсолютно не съедобным?

В результате этого отдыха мы, как и многие другие, получили и отравление (с которым справились сами) и какую-то вирусную инфекцию, с которой вернулись домой.

Однако, несмотря на это, можно было бы сказать, что в целом отдых удался (все зависит от внутреннего настроя), ЕСЛИ БЫ НЕ РЕСТОРАН!!!

В заключение отдельное спасибо хочется сказать представителю принимающей стороны компании TEZ TOUR в отеле - НУРАЮ! Все бы были такими и у туристов было бы меньше проблем.! Обо всем расскажет, посоветует, подскажет и все с искренней и доброжелательной улыбкой.

TRANSLATE
Added 30.09.14 16:53 (3 570 characters in the review)
Add comment
Complain

12:26 14.01.15

Уважаемый Владимир, благодарим за отзыв. Надеемся, что экономическая ситуация стабилизируется, и Вы обязательно вновь сможете отдохнуть в Турции. Мы рады, что Вы оценили заселение, территорию, номера, персонал, море. Очень жаль, что Ваши ожидания касательно питания не совсем оправдались. Ваши замечания приняты во внимание, и наши повара обязательно откорректируют, указанные Вами моменты. Касательно фарша, хотелось бы сказать, что это - особенность турецкой кухни, здесь используют много специй и соли. Наши повара стараются использовать их меньше, чтобы угодить гостям других культур. Очень жаль, что у Вас сложилось впечатление, что мясо было не совсем свежим. Мы работаем по системам ISO 9001 и ISO 22000, имеем их сертификацию от TÜV NORD. Все продукты питания поставляются, хранятся, обрабатываются и контролируются по этим стандартам. В отель на регулярной основе приходят также независимые сан эпидем станции, делаются заборы воды, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования, результаты всегда были в норме.
Нам очень жаль, что на отдыхе не все было в порядке с Вашим здоровьем. Спешим заверить, что отель всегда уделял и уделяет особое внимание гигиене, так как самая большая ценность для нас - здоровье и безопасность наших гостей.
Надеемся, что в 2015 году Ваш отдых будет соответствовать всем Вашим ожиданиям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up