АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1928
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2014
15.09.14 - 29.09.14
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле Алкионис с 15 по 29 сентября 2014г. Первое...

Отдыхали в отеле Алкионис с 15 по 29 сентября 2014г. Первое впечатление было не очень позитивное, удивило отсутствие мыла и шампуня, полотенца для ног, не очень приветливое отношение встретившей нас на Ресепшене служащей, не говорящей на русском языке. Первую ночь не спали из-за доносившихся криков ослика и петухов. Но, когда утром увидели прекрасное море с очень чистой и теплой водой, очень ласковое, не жгучее солнышко, все эти мелочи отступили на второй план. Чем дольше мы там жили, тем все больше нам нравилось - и удобное расположение отеля (рядом с цивилизацией и близко от моря), и чистый номер, который ежедневно добросовестно убирали и часто меняли белье. Отдельное спасибо хочется сказать поварам и работникам кухни. Приветливый. улыбчивый персонал, быстро обслуживали и меняли посуду, всегда чистые скатерти и салфетки. Завтраки были скромные, а вот ужины просто великолепные- разнообразные, не повторяющиеся блюда и очень вкусные. Может быть не мешало бы побольше фруктов и выпечки, но для отеля в 3 * питание очень даже неплохое, а главное вкусно. И еще хотим выразить огромную благодарность Александре( говорящей на русском языке) за чуткость и неравнодушное, доброжелательное отношение (в отличие от той, которая встретила нас в первый день) и хотим попросить администрацию отеля поощрить Александру за хорошую работу. Желаем Александре здоровья и продвижения по службе.

Уезжали с хорошим настроением, отдых удался! Великолепное море, прекрасная комфортная погода, красивые пейзажи.

А криков петухов и ослика нам будет очень не хватать в Санкт-Петербурге, так мы к ним привыкли! Спасибо Греция !

TRANSLATE
Added 30.09.14 17:51 (1 620 characters in the review)
Add comment
Complain

14:40 04.06.15

А с какой радости персонал должен говорить на русском?! Обслуга отеля не должна знать языки всех приезжающих к ним гостей. Для этого существует международный язык - английский. А то приедут китайцы и будут возмущаться, что на китайском не говорят и т.д. В 3* наличие мыла и шампуня необязательно.

12:34 28.06.15

Надежда, персонал может и не должен говорить по русски, но в Турции, Египте и Греции очень много где говорят, даже горничные.
А вот в Италии или Франции еще и по английски могут не говорить :).Так что автор правильно предупреждает.
PS. Я то владею английским.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up