АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 837
Photos: 0
Vacation as a With friends in
September 2014
21.09.14 - 29.09.14
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хуже просто не бывает

Добрый вечер! Вчера с подругой вернулись с отдыха и сразу хочется поделиться впечатлениями. Отдыхать нас отправил Coral, но о тур-операторе и работе отельного гида чуть позже. Начну с заселения. Сразу насторожила конфликтная ситуация на рецепции с российскими туристами. В суть конфликта мы не вникала (очень устали от ночного перелета), но возмущение женщин нас насторожило. За то чтобы поменять номер без балкона, под амфитеатром и прямо у бассейна за 9 дней заплатили 180 долларов, так как за другую цену переселять нас просто отказались. Номер, правда, был большой, с балконом, но грязный и неубранный. Оставили вещи и пошли на море. Вернувшись обнаружили поменянное белье, но....... Полотенца какие-либо отсутствовали. Так как очень хотелось в душ, спустились на рецепцию и попросили дать полотенца. Обещали через час. Когда ничего не принесли, снова спустились к администратору. Там с такое же проблемой уже находились туристы. На этот раз нам предложили полотенца ....... купить. Оставили этот вопрос до отельного гида на следующий день. Уж очень не хотелось начинать отдых со скандала. Короче, полотенца получили ровно через сутки, после встречи с отельным гидом. Кстати, оказалось, что такая проблема возникала у многих туристов. Хорошо, что взяли в 5 звезд маленькие свои, вот ими и обошлись в течение суток. Сервиса в отеле вообще нет. Кругом грязь, мусор, грязная посуда. Белье нам за 9 дней не поменяли ни разу, полотенца всего 1 раз. Текла ванна, за ночь набегала целая лужа. Снова обратились к администратору, через два дня вроде что-то починили. Уборка заключалась в размазывании шваброй грязи по полу и выметании мусора в общий коридор. В результате за неделю перед дверью образовалась груда песка, что естественно, тащилось из коридора в номер. Ванна, унитаз не мылись ни разу. Про зеркала вообще молчу. Отель производит удручающее впечатление. Архитектурная задумка, дизайн в свое время были на высшем уровне, но сейчас все в таком упадке и сам отель и огромная территория. Много стекла, зеркал и все это так заляпано, захватано, что просто жуть. Словом сервис не заслуживает даже оценки 1. Теперь питание. Здесь немного получше, но мы с подругой предпочитали пить напитки из одноразовых стаканчиков, так как чашки, стаканы, фужеры были просто грязными. С тарелками сложнее, приходилось перебирать несколько штук, чтобы найти чистые. В ресторане 3 кофе-машины, но работает одна. Так как ресторан большой, приходилось за кофе идти далеко, далеко. Еды достаточно и более менее разнообразная. Я к еде не прихотлива и меня все устраивало. Рыба, мясо, кура. Овощи, фрукты, сладкое. Без изысков, есть можно. Много острых блюд, диетического ничего не видела. Как и везде в ресторане много кошек, которые попрошайничают еду. На свете экономили. Многие лампы поломаны, не горят. Теперь анимация. Достаточно слабая. Программы по вечерам менялись, что-то понравилось, что-то нет. Территория большая, но запущенная. Много помещений, которые не функционируют. И только море теплое, ласковое хоть как-то сглаживало тягостные впечатления. Море чистое, мелкая галька. Лежаки, матрасы, шезлонги есть. Пляж убирают, но хотелось бы чище. Теперь о тур-операторе. Я и мои друзья достаточно часто пользовались услугами Coral. Меня честно говоря удивило, что такой тур-оператор отправляет своих туристов в отель такого уровня. Это категория не 5 звезд и даже не 3. Отель не рекомендую. Я человек не конфликтный и терпеливый, но отдых в этом отеле с 5 звездами привел меня в тихий ужас.

TRANSLATE
Added 30.09.14 20:32 (3 486 characters in the review)
Add comment
Complain

13:16 01.10.14

Совершенно верно! Подписываюсь под каждым словом и не в цене дело! Уж лучше 3 звезды. Кстати и питание поганое Молоко кислое дают , масло прогорклое, редко мясо было и юпи вместо соков

11:08 04.10.14

С нас всего 80 $ взяли ))) нам повезло )))

13:31 08.10.14

А с нас вообще ничего не брали )) И заселили в хороший чистый номер )

08:38 10.10.14

Всегда поражаюсь людям которые пишут про 5* отели фразы вроде "Это категория не 5 звезд и даже не 3." или " Уж лучше в 3*!"))))
Вы в трешках то были хоть раз турецких?)))) Нет, согласен, есть классные трешки, но они стоят как 5*, и их единицы. А остальные 95% трешек - это маленькая территория, грязный бассейнчик 6 на 6 метров, из анимации максимум музыку вечером поставят послушать.. и еда - огурцы с помидорами, яйца иногда и снова помидоры с огурцами.. Раз в неделю - курица, и то порционно)
И после этого они кричат " ДА ЭТОТ НИКАКИЕ НЕ 5*, ОНА ДАЖЕ НА 3* НЕ ТЯНЕТ!")))
Смешно, ей богу)

08:40 10.10.14

Да, и про номер - если вы забронировали себе номер эконом ( в этом отеле они есть, и они без балконов, стоят они разумеется дешевле всего) -= то почему вас удивляет, что вам пришлось доплатить 180 долл за то чтобы вас переселили в номер с балконом??
Скупой платит дважды - этой истине тысячи лет наверное)

21:15 10.10.14

В отелях 3 звезды отдыхала не один раз и даже в Египте в отеле уровня 4. Но во всех этих отелях присутствовали элементарные санитарно-гигиенические нормы. А если человек хочет есть из грязной посуды, проживать в неубранном номере и вытираться полотенцами привезенными с собой, тогда ему точно в эти 5 звезд

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up