АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1008
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2014
10.09.14 - 23.09.14
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую!

Крит сам по себе замечательный, если бы не этот отель то были бы вообще в восторге. А точнее даже не отель, а персонал который там работает. Теперь всё по порядку. Когда свет стал периодически выключаться и надо было его починить, они не понимали ни русский, ни англ. Приходили в номер несколько раз, смотрели с удивлением, и уходили. Зато как содрать деньги за что-то типа пляжных полотенец, сейфа и т.п., там уж они мастерски обьясняют на всех языках.Полотенца и постельное бельё похоже вообще за 2 недели не меняли ни разу. Еда, даже для меня-человека неприхотливого, была плохой: фрукты только апельсины и арбузы, сок вообще концентрат типа Инвайта, и при том ещё водой разбавленный, десертов практически вообще не было, только пару раз желе давали и ещё какую-то непонятную субстанцию. А самое интересное, что местные официантишки творят что хотят. Если Вы придёте например на ужин слегка на веселе, например после похода в таверну, то Вам легко могут сказать: "Для вас уже хватит", или просто игнорировать ваш заказ если им что-то не нравтся без обьяснения причины. Я про алкоголь. Какой то пацан( а точнее сын хозяйки) который работает в баре может Вам сказать: "А немного ли ВЫ заказываете". Вот такой весёлый "Всё включено". Почти всё в Греции частное, и этот отель в том числе. Если я правильно поняла, то большинство персонала которые работают в отеле это родственники-друзья самой хозяйки-Марии. И при возникновении каких-либо конфликтов- недопониманий. Они просто игнорируют людей и заступаются друг за друга. В отеле проживали чехи и русские, первым было позволено всё, вторым ничего. Яркий пример: Чехи приходили на обед-ужин и нагло набирали всё подряд себе с собой в номер, а когда "наши" хотели взять с собой пару круассанов на экскурсию, официант разорался на них и велел немедленно положить круассаны обратно! Единственное с кем нам повезло в отеле, так это с отельным гидом Денисом с Beleon Tours. Это наша принимающая сторона. Вот это действительно профессионал, во всём. Мы взяли 2 экскурсии: обзорную и в Афины. И на экскурсиях были настоящие профессионалы. Очень рекомендую брать именно экскурсии у отеля, нежели на улице. Совет лично от меня: или снимать апартаменты или брать не ниже 4-5 звёзд! Чем терпеть всё это!!!

TRANSLATE

Наталия rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.3 Children services

3.3 Location convenience

2.5 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Added 30.09.14 21:37 (2 280 characters in the review)
Add comment
Complain

18:05 16.10.14

Мы жили в этом отеле с 25 сентября по 8 октября и ни разу никаких претензий не было ни от персонала отеля, ни от хозяйки Марии, замечательнейшей женщине! В первый день, когда мой муж мягко говоря перебрал и подзабыл где наш номер, она лично проводила нас! А бармен Костя наливал нам всегда и не по одной рюмке в каком бы состоянии мы не были))) просто они ОЧЕНЬ удивляются как русские пьют! Просто надо быть приветливыми с людьми и тогда проблем не будет. А про то что еду из ресторана нельзя уносить - это правда, такие у них правила! А если надо взять еду на экскурсию- заказывайте ланчбокс ЗАРАНЕЕ, о чем написано на стойке рецепшена.

18:59 18.10.14

В этом то и проблема: никто не перебирал, все улыбались в 33 зуба, а от ношение было вот такое..и это не только с нами, но и с думя другими семьями из Росии...если бы одна семья попала под такое, это можно было бы сослаться на их плохое настроение, но не три семьи же?!
А по поводу ланчбоксов, это конечно все в курск, суть мысли не в этом, а в сравнение в отношении с чехами...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up