Посетили отель в сентябре 2014 года. Разестили нас очень...
Посетили отель в сентябре 2014 года. Разестили нас очень быстро, так как мы приехали около 20.00. сразу предложили тапочки, халат и многое другое, сазали что все необходимое в номере есть и оно бесплатное (гели, шампунь, мыло, напитки). Брали номер с видом на город. В принципе все устроило, очень понравился паренек индус, который убирает номера, он так всегда улыбался и говорил "привет".
Что понравилось: разнооообразие меню, бассейн с терморегуляцией, свой пляж. русскоговорящий персонал, обменник в кассе.
Не понравилась: только единственный момент, когда при выселении с нас взяли 300 ДРХ за бар, хотя при заселении сказали что все что есть, все бесплатно. Мы конечно много не выпили, но что выпили вышло нам 5 раздороже, чем оно есть на самом деле.
И СПАСИБО ОГОРОМНОЕ ОТЕЛЮ ЗА ТОРТ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, он был потрясающим!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!
Багодарим вас за ваш отзыв и за то что вам было многое по душе в системе сервиса нашего Отеля.
Просим извенения за то, что вам была предоставлена не верная информация о бесплатных напитках в мини-баре. В будущем постараемся не совершать таких недопониманий и надеемся вновь увидеть вас в нашем Отеле.
С уважением и благодарностью,
Мистер Эли Томи
Директор Продаж и Маркетинга.
Вы действительно хотите удалить комментарий?