Во первых хочу поблагодарить русскоговорящих девушек...
Во первых хочу поблагодарить русскоговорящих девушек по работе с отдыхающими Юлию, Владу и Катерину за внимательное и отзывчивое отношение. Все вопросы и просьбы были выполнены, причем в короткий срок. Я рекомендую туристам у которых возникают какие либо проблемы обращаться к ним за помощью.
Об отеле хочу сказать немного. Плюсы отеля:
Расположение в бухте Шаркс Бей, Сохо в шаговой доступности, недалеко Голливуд ( на такси 10 минут), вторая линия отеля расположена рядом, можно дойти до моря, а можно доехать автобусы каждые 15 минут.
Разнообразие развлечений от игровых, спортивных до вечерних шоу и дискотек.
Бесплатный интернет
Возможность завтрака и обеда не только в основном ресторане, но и в непосредственной близости к берегу моря в итальянском ресторане, для гостей Фронта в рыбном ресторане ранний обед с 12 до 14, что на 1 час раньше, чем в основном. Это существенно когда на улице 45 градусов и нет желания ждать до 13 часов дня чтобы пообедать, а хочется отдохнуть.
Очень доброжелательные ребята работают в баре возле основного бассейна, в итальянском и рыбном ресторане, поэтому в основном питались там, а на ужин вынуждены были ходить в основной., да иногда ужинали в спорте (тем кто отдыхает в во Фронте можно пользоваться их рестораном), потому что там вечером вкусно готовят на гриле.
Теперь минусы:
Наш отдых был омрачен присутствием представителей фармкомпаний у которых в это время в течении недели проходил семинар. Их поведение мягко сказать было некультурным, где бы они не находились было настолько шумно, что находиться рядом длительно было невозможно Поэтому после обеда перестали ходить на море, а на ужин старались приходить к открытию потому что проблемно было найти свободный столик, порой даже не хватало тарелок и нужно было обойти весь ресторан чтобы найти хоть какую нибудь. Потом нужно еще отстоять в очереди, чтобы взять себе еду!!! Хочу выразить пожелание отелю кормить таких товарищей в другое специально выделенное время, чтобы не омрачать отдых туристам. Потому что официанты заняты исключительно ими и не обращают на вас никакого внимания.
это первый отель в котором нет дрескода. На ужин люди приходят как на пляж, во всех отелях где мы были в шортах на ужин не пускают, но только не здесь.
официанты в основном ресторане обслуживают только арабов, к русским подходят берут заказ, но из трех подошедших приносит только один официант и это за чаевые.
при сдаче номера срезают браслеты, что осложняет ваше дальнейшее пребывание в отеле, особенно если у вас поздний выезд.
Поэтому будьте готовы к тем трудностям, что описала, берите хорошее настроение, компанию друзей, используйте возможность больше находиться в море, только ради него можно стерпеть все вышеперечисленное.
В конце, чтобы закончить свой рассказ на позитиве, хочу выразить благодарность интернациональной команде аниматоров, особенно Кристине, так держать ВЫ МОЛОДЦЫ!!!! Если бы не ваши старания отдых бы не удался.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Хочу воспользоваться шансом и поблагодарить Вас за выбор отеля Concorde El Salam Hotel Sharm El Sheikh для проведения отпуска и за Ваше время, потраченное, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе. Я рад, что Вы оценили усилия нашей команды Guest Relations и что Кристина из анимационной комнады сделала Ваше пребывание с нами лучше. Их менеджеры очень оценили это. Я обсудил Ваши комментарии с коллегами, ответственными за рестораны, и мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита.
С наилучшими пожеланиями,
Усама Альфред
Заместитель Генерального Директора.