5
5 accommodation
5 service
5 food
Если приехал отдыхать, то зажигай и получай удовольствие, а не ищи минусы
В Турции первый раз, но надеюсь не последний.
Все очень понравилось. Вообще скажу так, если ты приехал покупаться в море, увидеть прелести другой страны, и на десять дней забыть о работе, то надо просто отдыхать и не искать отрицательные стороны отеля, места отдыха, персонала и не сравнивать А ТАМ ЛУЧШЕ А ТАМ ХУЖЕ. Прими как есть и Турция не останется в долгу
По порядку:
1) Перелет немного утомительный
2) Море - супер, пляж как пляж, заход в море нормальный
3) Отель - не дворец, но вполне хороший
4) Персонал - хорошие и приветливые ребята. Особо хотелось отметить аниматора Рикко - вообще молодец
5) Дискотеки - ездили 5 раз очень понравилось (бесплатно)
6) Базар - базар как базар в супермаркете немного дешевле
7) Питание - нормальное, главное не переесть, да во всех странах оно своеобразное по этому по прилету в Омск сразу наелся пельменей и шашлыка из свининки
8) Бар - попробовал все и остался доволен
Пиво - содержание алк. 1,5% чтобы не накидало на жаре
Водка - мягенькая советую
Вино - понравилось красное (ну каждому свое)
Раки - (местный алкоголь) скажу так - интересненький
Джин - ну он мне в прицепе не очень нравится
Минералка - пойдет, похоже на джармук (есть такая минералка)
Кофе, чай - скажу просто вкусный
Газировка - вобщем как газировка
9) Массаж - супер, делал не в отели так дешевле (50 лир)
10) Турки - приветливый народ
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
16:39 15.10.14
А я в Турции была 8 раз, а в этом отеле 3 раза. И теперь в него никогда не вернусь, так как рядом есть вполне приличные "трешки" с нормальным персоналом. Поселок Махмутлар очень хорош, поэтому была там 3 раза. Но отель становится все старше, а ремонтировать его не хотят, иногда что-нибудь ломается. Нам не повезло, сломалось оборудование, которое греет воду. 2 дня ополаскивались холодной, но ребенка помыть холодной водой не могли. На третий день возмутились и наткнулись на откровенное хамство. Менеджер на ресепшен пообещал вообще выселить из отеля. А когда я спросила, нормально ли за номер без горячей воды брать 20 долларов, сказал:"Пошла ты". Так что персонал там "отличный". И девушка Галина, заменяющая иногда Соата на ресепшен, тоже "очень вежливая" и боится голову оторвать от телефона, вечно в него пялится. Как сказала одна из отдыхающих: "Два олигофрена".
Add a comment
Add a comment