АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 981
Photos: 0
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in
September 2014
18.09.14 - 29.09.14
- Do not recommend the hotel

2.8

1 accommodation

5- service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Добро пожаловать в совок!

Нам "посчастливилось" провести отпуск в сентябре 14 г. в этом отеле. Остановили выбор именно на нем из-за хороших отзывов и высокого рейтинга на сайте.

РЕМАРКА: Люди, вы совсем обезумели,ослепли, оглохли и т.д., что ставите этому отелю такие неоправданно высокие оценки?! Тем самым вводя в заблуждение наивных и доверчивых девочек типа меня?! Единственное, что приходит в голову: эти хвалебные отзывы пишут либо сотрудник гостиницы, либо сплошь под заказ копирайтеры.

Перейдем от субъективной критики к объективной аргументации.

Отель гордо носит 4 звезды, хотя на самом деле представляет из себя "совковый пансионат" в худшем смысле этого слова, не дотягивающий даже и до 2х звезд. Не исключаю, что источником такого негативного впечатления являются сами отдыхающие, хотя иначе как "контингент" этих людей обозначить нельзя. Бесспорно, что в наших гражданах "бальзаковского возраста" обоего пола буйным цветом произрастает неистребимый сорняк - "совок".Феномен "очередь" на территории отеля имеет прямо таки сакральное значение.Поясню на практике: гигантские очереди нервных граждан, готовящихся штурмовать ресторан (хотя честнее будет сказать столовую) за полчаса до начала каждого приема пищи; практически впадающие в нервную агрессивную истерию постояльцы при виде лотков с мясом(!) и в баре при раздаче алкоголя, чем вводят местный обслуживающий персонал в кататонический ступор;особо активные пожилые (хотела бы написать леди или дамы, но куда там!) бабульки, с виду абсолютно безобидные, вооружившись ложками и суповыми тарелками (в придачу к отборным порциям великого и ужасного русского мата), намерены оборонять свое место в священной очереди до последней капли крови и, подозреваю, даже до сердечного приступа (уж не знаю, чей наступит раньше: хранительницы очереди или нахального нарушителя, посмевшего сунуть свой любопытный нос в кастрюльки с супами вне очереди)!

Нужно также отметить, что столовая чрезвычайно мала для такого наплыва отдыхающих. Официанты просто не справляются с таким бешеным потоком; столов, посуды и приборов не хватает. Прогнозирую, что в следующей сезоне "контингент" учредит новую категорию очереди - в занимании столов.

Далее... Бассейн крохотный. Если в нем проходят water activity, купаться негде, разве что в лягушатнике 40см. глубины.

Затем...Нам достался ужасный номер.Микроскопический и неудачно расположенный. Прямо под балконом находился круглосуточный ларек, предлагающий экскурсии и сувениры. После 23 часов он превращался в кафе-шантан для хозяина и его друзей. Громкая восточная музыка в 4 утра, крики, вопли (в том числе верблюжьи(!) реально мешали спать.

Пляж - крохотный квадратик песка с похороненным в нем мусором, заставленный сломанными лежаками так плотно, что передвигаться между рядами можно разве что по воздуху. Прибрежная зона очень грязная, усеянная дурно пахнущими водорослями,которые почему-то не убирались в принципе.

Вода в море непрозрачная, вся в плавающей песочной взвеси. Дно усеяно острыми камнями.

Насчет анимации - ее нет.Точка.

Из плюсов с трудом удается выудить из памяти: вежливый и терпеливый персонал, работающий в поистине адских условиях; приятная глазу зеленая территория отеля; оборудованный променад вдоль морского берега (что впрочем, к самому отелю не имеет никакого отношения, но упоминания достойно).

Резюме: Если отель целиком и полностью сменит концепт, уменьшит количество отдыхающих втрое, переориентируется на западный рынок, и, в конце концов, честно и адекватно признает, что 3 звезды его потолок и соответственно снизит цены, то все встанет на свои места.

TRANSLATE
Added 01.10.14 16:31 (3 564 characters in the review)
Add comment
Complain

19:37 01.10.14

Ну а если приходить в столовую позже минут на 40, там будет очередь и что нибудь останется ?

12:25 02.10.14

Сергей, мы честно пробовали подходить и позже, и раньше, и за полчаса до закрытия. Ситуация не менялась, увы.

17:56 02.10.14

Видимо как повезет с отдыхающими, мы приходили на полчаса-час позже открытия еда была, безумные толпы уже угомонились. Очереди небольшие были только у гриля, что объясняется небольшой его площадью. Чистые столы находил на террасе второго этажа, там поспокойнее, попрохладнее и вид лучше ))

18:42 02.10.14

Подскажите пожалуйста, на сайте Корала заявлено что сауна и турецкая баня бесплатно. Действительно это так или нет ?

00:18 03.10.14

Ну это как и везде. Просто посидеть погреться бесплатно, а все услуги (пилинг, массаж) платно

18:54 06.10.14

Контингент не вина отеля, а скорее беда. А цена отеля и так не высока, снижать дальше - будет еще хуже. И так в сутки менее 50 $ на человека. Для такой цены вполне приемлемый отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up