АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.14
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 8
Comments: 15
Readership: 8313
Photos: 0
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in
September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Abstained

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

отель 4, но никак не 5 звезд

Отель выбирала по отзывам инета, соотношению цены и местарасположения. В результате, мое искренее недоумение об отзывах по отелю. Такое впечатление, что народ был где-то в другом месте.... поставить данному отелю 5 звезд - надо умудриться. Так что у меня разошлись ожидания и впечатления. Если бы сразу ориентировалась на твердую 4, все было бы окей!

Итак по существу.

Из плюсов:

- прекрасная пляжная зона, большое количестао разнообразных лежаков, гамаков, диванов (место под солнцем есть всегда, занимать лежаки в 6 утра не нужно)

- замечательная дневная амимация (игры на пляже и у бассейна, спортивные игры и соревнования, все мероприятия без остановки в течении дня -только принимай участие, очень вежливо и ненавязчиво предлагается участие)

- рыбалка на мостике в отеле (крабики для любопытствующих, мелкая рыбка для детишек, удочка и улов для взрослых)

- вечером веселое мини диско для самых маленьких, мультики под открытым небом

- удачно расположена ночная дискотека на пляжной зоне, в дали от жилых корпусов

- порадовал персонал по уборке номеров. Уборка каждый день, в удобное время (пока завтракали или обедали), если что-то нужно -поменять белье, дополнительные стулья, подушки-только попроси. Полотенца чистые каждый день.

А ТЕПЕРЬ МИНУСЫ

- несмотря на плановый ремонт основного корпуса в прошлом году и ожидаемый ремонт в бунгало очень много нареканий отдыхающих такого типа - не работает кондей, плохой слив воды, проблемы в туалете (постояв пол часа на ресепшн все услышите и увидите). Для 5 - нонсенс...

- очень грубо к русским отдыхающим относится менеджер в оранжевой футболке на первом ресепшне. Мы просили заменить номер, так он отворачивается или смотрит и говорит "моя тебя не понимает", хотя за секунду до этого прекрасно изьяснялся на нашем родном и любимом русском. Мало того, при постоянной смене отдыхающих категорично отказал в возможности замены, предложил только посмотреть анексы, и то только через 4 дня. Мы ругаться не стали, портить себе настроение не хотели. Функцию свою - отшить проблемных гостей менеджер выполнил, но впечатление оставил негативное. Кстати, при общении с другими отдыхающими выяснилось, что через подобное прошли практически все....

- мы жили в бунгало, запах плесени и влажности присутствует постоянно. Так как вентиляция конструкцией здания не предусмотрена (только окна, кондей и сливы в туалете), ожидать много не приходиться. И, косметический ремонт, на мой взгляд тоже не поможет. Если вы аллергик или есть заболевания дыхательных путей ни в коем случае не размещайтесь в бунгало.

- территория отеля очень зеленая-плющи, пальмы, ручейки-красивая, НО полив осуществляется в 7 вечера, когда народ идет на ужин, и поливаются помимо растений практически все дорожки между бунгалами - очень скользко и из-за влажности лужи стоят весь вечер, гулять невозможно, очень скользко

- в ресторанах по системе шведский стол непонятная проблема с уборкой грязной посуды. Пока вы едите, тарелки не уносят. Под конец трапезы сидите в окружении гор грязной посуды. Хотя официантов вроде бы много.

- также удивило, что в ресторане для гостей питается и обслуживающий персонал и аниматоры, причем последние маскируются под гостей (как будто их в лицо не знают). Почему нельзя для них выделить специальный стол? Было несколько дней, когда гости пришедшие чуть позже на ужин не могли найти место, им даже предлагали подсаживаться к знакомым -разве это правильно?

- вечерняя анимация для 5 звезд слабовата. Проходит силами тех же аниматоров. Ребята стараются, молодцы, но не профессионалы... и костюмы простенькие

- бар на пляже красивых коктелей не предлагает (в бумажных стаканчиках, из автомата), кофе, вода, сок

- мороженое только в первый день было нескольких видов, потом по одному виду

- вечером на центральной площади у бара дождаться официанта не реально. Они ходят, но не подходят. Народ стройными рядами тянется сам в очередь за напиткаии. И опять таки, разве это 5 звезд?

ВОТ ТАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

TRANSLATE
Added 01.10.14 23:51 (3 978 characters in the review)
Add comment
Complain

16:57 02.10.14

Елена, полностью согласна с вами насчет первого ресепшена, причем именно этого менеджера, не помню имени. Нам был предложен жуткий номер в Анексе, на первом этаже с крохотными комнатами, с видом на дорогу, по которой ездит персонал с грузами, рядом склад и учитывая, что у нас двое детей 21 год сын и 12 лет дочь, им была выделена одна кровать на двоих, поставить еще одну в такую крохотную комнату уже было бы невозможно, если только зайти и сразу в нее упасть. И только после того, как я очень настойчиво объяснила ему (без денег в паспорте), что туда не поеду и попросила пригласить и представителя туроператора и генерального менеджера, русский язык неожиданно стал ему более понятен и нам был выделен номер в главном здании (спасибо Татьяне, вот она лучше решает вопросы, причем также без вложений в паспорт).
Согласна также с поливом, и очень была удивлена, когда утром проводилась дезинфекция от насекомых по дороге к пляжу по кустам и цветам, и это не в 6 утра, а гораздо позже, когда народу уже много на улице, причем сам работник был в респираторе.
Удивлена, что во время трапезы вы сидели с грязными тарелками, за столом нас было четверо, и тарелки убирались быстро.
Аниматоры не маскировались, садились в самом дальнем углу, за собой убирали сами, и кстати это есть и в других 5-ти звездочных отелях, это не обслуживающий персонал.
Согласна насчет бумажных стаканчиков, стекло, конечно, опасно на пляже и у бассейна, можно одноразовые пластиковые использовать, лучше смотреться будет

16:25 20.10.14

Тарелки убирали даже слишком быстро)))))) Никакой дезинфекции не было( может ночью и была) Официанты подходят у бара сразу( может Вы пожалели чаевые? Мы давали ежедневно. Зато и ждать не приходилось)))))

17:52 20.10.14

Да, цена вопроса чаевые. Честно, готовы были отдать... Но, никто не пришел.... не подошел.... Потом уж из принципа не дали, "за что?" - сам руками машешь, напоминаешь чтобы принесли, ждешь по пол часа....

17:04 28.10.14

Елена, полностью с Вами согласна. В этом году Летунья явно не дотянула до пятерки. Добавлю, что в анексе жить невозможно: мы были в августе прошлого года с маленьким ребенком. Было очень холодно, звукоизоляция никакой ( мы жили прямо рядом с дискотекой). Два дня нам не меняли номер, но потом за определенную доплату проблема была решена, но осадок остался.

13:11 26.03.15

Уважаемые Гости,
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.

С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up