АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2697 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With colleagues in September 2014
26.09.14 - 02.10.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Больше сюда не вернусь!!

Translate

Добрый день!

На данный момент нахожусь в этом, с позволения сказать, "отеле".

Номер: старая грязная мебель, которую даже не пылесосят. Полы под тумбочками это тихий ужас. Вонь из санузла разносится по всему номеру. Постель не меняют и даже не заправляют. Душевая кабина внизу вся покрыта плесенью!!! Когда въехали в номере был разбитый плафон, проводка торчала из стены, а на балконе старая треснувшая пластиковая мебель, не работающий телефон. Возможно, я не стал бы писать, если бы этот номер был категории "стандарт", но это "люкс" за 8000 в сутки!!!!!

На ресепшн на мои претензии отреагировали сухо, видимо, я не первый и сказали, что это не их дело, но они вызовут зав. корпусом. Кстати, это 5 корпус "Изумрудный". После общения с заведующей сразу поменяли мебель на балконе, закрыли торчащие провода, заменили плафон. За вонь она извинилась, но сказала, что сделать ничего не сможет. Так устроена канализация. Телефон так и не заработал. Честно говоря, это был единственный отзывчивый человек в этой гостинице. Простите, но у меня язык не поворачивается называть это место отелем! Поменять номер на ресепшн мне отказались, сказав, что нет свободных, хотя это не соответствовало действительности. Кстати, на счет акустики в номере. Она действительно потрясающая. В номере слышно даже как люди в коридоре ходят. Отдельная тема кровать. С виду все хорошо, но матрас старый и реально с выскочившими пружинами.

Территория: здесь претензий нет. Убирают, подстригают, моют.

Ресторан "Янтарный". И все же это столовая. У нас был пакет "все включено". Однако.... Пиво наливают в пластиковые стаканы, это я к тому, что сейчас так делают только в дешевых пивнушках, а уж никак не в местах, именуемых себя ресторанами. Вечером вино ТОЛЬКО полусладкое. Женщина при входе объяснила это тем, что якобы сухое многим не нравится. Нормальный такой советский ответ!!! Утром, если фреш Вам готовит эта же дама при входе, то будьте готовы к тому, что, не спрося Вашего мнения, в соковыжималку вместе с апельсином будет положено яблоко. Выпечки, кроме сдобных булочек нет. Из фруктов, если урвете, то будет черный вкусный виноград, а так стандартный набор: грейпфрут, яблоко, апельсин. Все блюда столовский вариант.

Отдых получился неважным. Я был Аквалоо несколько лет назад и могу с уверенностью сказать комплекс катится вниз. Ренновация номерного фонда не проводится вовсе. Мы жили в люксе, мне страшно представить себе как выглядит стандарт!!!

В предыдущем отзыве были фото рваных убогих диванов с ресепшн. Они и сейчас на своем месте. Это ли не показатель?

Вместе с билетами на поезд отдых вышел в 75 000 за 6 ночей. Друзья, за эти деньги можно отдохнуть лучше даже в нашей стране, не говоря уже о поездках за рубеж.

В эту гостиницу ехать настоятельно не советую, если не хотите в очередной раз разочаровываться в нашем туристическом бизнесе.

P. S. Уважаемая администрация сайта, убедительно прошу Вас исправить информацию по питанию в комплексе "Аквалоо"!!! При заезде гостям сразу объясняют, что питание СТРОГО с 8 до 10; с 13 до 15; с 18 до 20. Никаких поздних завтраков там нет, как и питания в другое время. Это означает, что если Вы не успели в "ресторан" в указанное время, то придется голодать. Это Вам не заграница и у администрации комплекса свой взгляд на систему питания "Все включено". Кроме того, вино наливают только во время ужина. В обед вас будут потчевать исключительно пивом. Возможно, это связано с тем, что мое пребывание в данном комплексе было в конце сентября, но сотрудники "Аквалоо" утверждают, что у них всегда высокий сезон, а стало быть и условия пребывания должны быть одинаковы круглый год.

Расчетный час 10.00, о чем написано в карте гостя. Фото могу прислать.

Сегодня руководство комплекса решило, видимо, сэкономить. Иначе как объяснить, что в аквапарке работают только 4 дорожки из 10.?

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 02.10.2014 11:21 3 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Интересно, что вы хотелт от отеля 3* ? И еще за такие деньги. 100% если бы это было заграницей, то отзыв был бы положительный. Привыкли все свое хаять. Ехали бы в Прометей , Лазеревское, это отель очень хорошего уровня! Но и стоимость намного больше!
Отель 3 звезды... а бабки-то какие за проживание! И Вы пишите "за такие деньги". В том-то и дело, что за эти деньги можно в заграничную 4-ку слетать легко, где рестораны работают с утра до вечера, еды море, ты лежишь на лежаке - твоего ребенка мороженым кормят бесплатно и напитки предлагают, а в номерах ни царапинки, где горок более 30-ти штук и на кождой стоит инструктор и говорит "здравствуйте (гутен морген и т.д.) и руку подает чтобы Вы присели и все с улыбкой. А в Лоо в старых пошарпаных номерах - это то же самое что в шалаше на пикнике переночевать...БЕСПЛАТНО! Наша семья нашла выход - больше сюда не ездим) Но не против отдыха на Родине.
Useful review
От такого хотелось получить три звезды, но никак не одну!!!
Смотрите фотографии внимательно и решайте, стоит ли это трех звезд.
Классные фотографии. Хороший фото отчет об отеле.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (671) Next rate Все отзывы автора (1)
Виталий
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 697
  • Photos: 8
1 Благодарность