АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.10.13
Countries, cities: 11 / 12
Reviews: 15
Comments: 0
Readership: 3151
Photos: 9
Vacation as a couple in
September 2014
11.09.14 - 19.09.14
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем доброго времени суток.

Отдыхали вдвоем с супругой в отеле JOY (ныне PGS) в период с 11.09 по 19.09.2014 года. Перед выбором отеля проштудировали много отзывов, решили также оставить и свой, т.к. в большинстве предыдущих не находили нужной нам информации и теперь побывав на месте –хотим поделиться собственным опытом.

Размещение . Мы приехали в отель рано, в 7:00 часов, заполнили анкеты, после чего нам одели браслеты , сказав, что можем пользоваться всеми благами, а по поводу размещения предложили придти на «reception» к 11:00 часам. Мы позавтракали, после чего вернулись, но получить номер не смогли, подошли к столику Топ Отель (находится слева от входа в здание), обратились к находящейся там «Анжелике» с просьбой помочь в размещении- она обратилась к сотрудникам «reception» и попросила нас разместить, если есть такая возможность. После этого нам предоставили номер в 9:00 часов, при этом сначала отказывались от «чаевых» в размере 20 долларов, но потом взяли (можно было и не давать, представляю как мы подставим Анжелику под толпу туристов).

Номер. Нам выпал номер 2622 в главном корпусе. Учитывая, что с нами не было детей, лифты работают исправно, балкон расположен высоко и при нахождении на нем ты не виден никому, то лучше 6-7 этажей ничего быть не может. Номер обычный, в главном корпусе точно нет муравьев и прочей гадости (про которую часто писали в отзывах). В номере последние две цифры : 1-14 вид на море и на территорию отеля ( по вечерам будет шумно при открытой двери- дискотеки и шоу, до 14 часов солнце светит в окно), 14-26 вид на горы и море ( утром при открытой двери балкона слышен шум при разгрузке товаров в столовую), с 40-54 вид на гору и улицу поселка, с 54 по 70 вид на территорию отеля и море. Уборка обычная, особых претензий нет, но обратите внимание, что если хотите быстрой уборки в номере- надо повесить табличку зеленого цвета с просьбой убраться (уборка в номерах идет до 17 часов примерно). В ванной номера есть необходимый комплект полотенец, туалетной бумаги, фен, небольшое количество мыла и геля-шампуня (которого вполне нам хватало). На балконе есть кресла и столик, по размерам не велик, но двоим достаточно места. В самом номере достаточно шкафов для размещения вещей, бар бесплатно пополняется сладкими и прохладительными напитками ежедневно, сейa платный (не пользовались).

Питание. Вот тут можно сказать мало плохих слов, все разнообразно, каждый день тематические ужины, питание различно и т.д. Однако хочется обратить внимание отдыхающих ( 60 % Россиян, 30% Казахов) : не накладывайте себе на 10 тарелок 12 горок пищи, чтобы потом ее ронять на пол, прятать в сумки и т.д. Хотя и в этом есть плюс- я заснял на видео одну пару, женская половина которой «жрала» раков- куча тарелок с раками, которые разместила помимо стола и на стульях, и она их ела с такой скоростью!!! и тщательностью- просмотр видео вызывает гомерический смех у моих коллег на работе, предлагают выставить в интернете, но очень жаль мужчину этой невысокой блондинки. В основном ресторане (столовой) всего 1 часть веранды выделена для курящих ( мы курящие), но почему-то именно сюда идут (воюя за столики) семьи с детьми, а на табачный дым морщат лобики и «качают права» ( там же обозначено, где можно курить и на столах стоят пепельницы , а где нельзя курить -90 % помещений, везде надписи, но кто их читает?), поэтому мы вынуждены были принимать пищу в зале для некурящих- заполненном на 50%. К нам официанты относились всегда внимательно, и дело не в чаевых в размере 1 доллара, который они принимали с большой благодарностью, а старшие официанты от «бакшиша» оказывались, надо чаще улыбаться и поблагодарить на турецком- «гешекюр эдерим», поприветствовать - Мерхаба,Мераба.

Пляж. Общий – Муравейник, хотя лежаков много, но и отдыхающих значительное количество. Море чистое ( дно просматривалось даже при небольшом шторме на расстоянии 50-100 метров от берега), пляж крупнопесочный, заход в море галечный, мусора от проходящих яхт не видели (на что часто указано в отзывах), с пляжа постоянно убирают оставленных отдыхающими мусор. Тут хотелось бы поблагодарить заранее прочитанный нами отзыв : мы сняли «Газебас»- 40 долларов в сутки с 9:00 до 19:00 ( мы приходили к 7:00- проблем не было) , за которые вы получаете- беседку с двумя кроватями, заправленными махровыми простынями и шестью махровыми подушками, розетки, холодильник с наборов сладких и обычных напитков, пиво , чайник, воду для чайника, кофе-чай-сливки-сахар в пакетиках, столовые приборы, вентилятор, два лежака , пляжный зонтик, а также официанта, который уже после первого заказа будет знать ваши вкусы, и помимо заказов «чего-и-сколько-душе- угодно», вплоть до еды из ресторанчиков-баров, обязательно принесет вам персональное (отличный на вкусу – пломбир) мороженное и дважды в день тарелку с фруктами . Также при входе в море вы сразу ощутите малочисленность по сравнению с общим пляжем. Большое спасибо хочется сказать «смотрителю газебас»-Мехмету (добавили фото), у него был выходной во вторник- такое ощущение, что как сироты без заботы матери- человек болеет душой за ваш уединенный отдых. Думаю с нами согласиться и еще один постоянный обитатель «газебас»- Наталья. Один недостаток- когда Мехмет отходит, часто прибегают туристы и начинают быстро фотографируются в незанятых беседках (хотя ваш смех это действо вызовет ). Беседки арендуются у представителя Топ Отель в лобио .

Экскурсии и шопинг. Напротив нашего отеля, на 1-ом этаже отеля Лимра 2-ой линии, размещаются ряд магазинчиков и экскурсионные операторы, у которых Вы можете приобрести все экскурсии. Экскурсию в Стамбул мы брали у Пегаса, т.к. цена отличается на 1 человека незначительно ( 10-30 долларов), но тут Вы получите нормальное отношение-подъезд-вылет-встреча и т.д., а самое главное грамотного гида, а не «колхозника»- со слов сотрудника одного из экскурсионных бюро, у которого мы брали недорогие экскурсии. Вывод наш- дорогие экскурсии лучше брать в Пегаса, пусть это и будет дороже (у нас в Стамбуле была включена прогулка по проливу Босфор, а по уличной экскурсии Вам придется платить дополнительно). Если хотите что-то приобрести, то в тех же магазинчиках найдете все нужное, а если поедите на фабрику кожи-меха, то дешевле так же поехать от этих магазинов, чем из отеля. Не рассчитывайте купить в Стамбуле (кто поедет) вещи дешевле- если только будете брать оптом, а в тех местах куда Вас привезут в Константинополе – вещи в 10-ки раз дороже. Как пример: нас привезли на Восточный рынок, где лукум стоил «только для нас со скидкой» -45 дол. за 1 кг, хотя местные жители покупали его за 24 лиры ( 9 долларов) , про цены на фабрике кожи в Стамбуле вообще писать смешно- очень и очень высокие при плохом выборе. Но решать конечно Вам.

Всем приятного отдыха.

TRANSLATE
Added 04.10.14 15:23 (6 761 characters in the review)
Add comment
Complain

10:58 08.10.14

Я когда читаю такие отзывы - сильно радуюсь что не отдыхаю в одно время с такими гостями пгса. Столько негатива, слежка за тем сколько кто съест, съемка и показ на работе - противно.

17:05 08.10.14

Мы все находимся в социуме. Находясь достаточно "близко" друг к другу -люди волей или не волей обращают внимание на поведение друг друга.Культуру поведения ещё никто не отменял. Для кого-то -НОРМА - ставить не уместившиеся на столе тарелки с едой на стулья. (Кого как родители научили ). Только потом возникают вопросы и искреннее непонимание- ПОЧЕМУ К ИНОСТРАНЦАМ ЛУЧШЕ ОТНОСЯТСЯ? Наверно КУЛЬТУРА у них другая. Ну а тарелки с едой можно ещё и на пол поставить-если на столе не умещаются (там площадь больше)!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up