Инфекция в отеле
Отдыхали с мужем с мамой и ребенком 1,2 года. С 3 по 16 сентября. Первые шесть дней были отличными, пока не заболел ребенок ... Кишечная инфекция. Рвота, понос, больница, капельница всю ночь... Что мы перенесли, это не передать словами. Хотели улететь домой, не было билетов. Так и промучались до конца отпуска, сидя в номере ,с собранными чемоданами. Ребенок очень плохо себя чувствовал и ничем не могли остановить ни рвоту, ни понос. Хочу сразу сказать, что купались мы только в море. Еду давала только с детского стола. Ладно хоть додумалась взять с собой кашу. Кормила только этой кашей в последние дни отпуска. Ребенок очень сильно похудел.
В ресторане блендер был постоянно грязный. Попросила помыть официанта. Принесли блендер...сразу видно, что его просто ополоснули холодной водой. В блендере увидела плавающие мошки. ...
Также плохо было и мне и моей маме и моему мужу. Те же симптомы. Так что 100 раз подумайте, прежде, чем ехать в этот "де люкс" отель за такую цену. В Турции 15 раз, причем была в отеле Лимак Аркадия... Но со мной это впервые. МАМОЧКИ, если вам важно здоровье ваше и ваших детей, то НИ НОГОЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за отзыв и прежде всего желаем здоровья Вашему ребёнку и семье. Ваши замечания по поводу блендера, конечно, приняты к сведению. Уважаемые Гости. Хотим сделать несколько, как мы считаем, очень важных замечаний по поводу случаев заболевания. Во-первых, эпидемии ротавируса или других заболеваний в отеле нет. В отеле одновременно проживает 1500 человек, из который 500 наши маленькие гости. Отдельные случаи высокой температуры, простуды, недомогания, расстройства пищеварения могут возникать в виду разнообразных причин: в связи с изменением климата, сезонными изменениями, измением в питании. Просим Вас не находиться сразу после купания в бассейнах в помещениях с работающими кондиционерами, особенно во время перехода от лета к осени, когда наблюдается разница в температуре утром/вечером и днём. Заболевание может возникнуть не только в отеле, но и в аэропорту, в самолёте, детки могут уже приехать заболевшими. Будьте внимательны к обстановке и к питанию во время приобретённых экскурсий. Непременно обращайтесь за помощью к врачу. Сотрудники отдела Guest Relations помогут Вам вызвать врача по страховому полису.
Отель соблюдает все требования по гигиене питания, воды, технических и гигиенических характеристик бассейнов. Все необходимые контроли осуществляются не только со стороны отеля, но также и со стороны государственных служб. Отель обладает международным сертификатом менеджмента качества HACCP.
С уважением,
Руководство отеля Лимак Атлантис.