Не доволен.
Всем добрый день! Отдыхали с женой и ребенком (3 года) в данном отеле с 26.09 по 06.10.2014. Выбрали отель сами по фотографиям и отзывам. Как и писали другие туристы в данном отеле сад (газон и цветы) поливают водой из канализации и запах с утра и ночью просто ужасный, они даже не фильтруют воду, от этого на территории отеля очень много мух, на пляже спокойно полежать невозможно, мухи так и лезут на людей, в "едальне" также спокойно не поешь, то и дело отбиваешься от мух, причем мы в Египте в третий раз и нам есть с чем сравнивать, нигде в других отеля столько мух не было.
В номере ужасно не понравился душ, мало того что он стационарный (без гибкого шланга) так и напор на третьем этаже оставляет желать лучшего, ребенка помыть было очень трудно да и сами мучились с этим душем, также отсутствовала шторка и пол сан.узла был в брызгах от воды.
Еда изо дня в день была однотипная, разнообразия не было, но голодными мы конечно не оставались. Очень не понравилось, что в "едальне" не могли выставить термопоты с горячей водой и чай с чашками в доступное место, из-за чего приходилось либо ждать официантов по 20 минут или самому идти на барную стойку и столько же подождать в очереди и получить маленькую чашку причем заполненную лишь наполовину.
Пляж конечно ужасный, до нормальной глубины идти порядка 200-250 метров. один раз сходишь и потом уже просто идти туда нет желания, без тапочек на море делать нечего, везде недобитые кораллы, о которых ноги убить можно в 5 секунд. Для тех кто выбирает данный отель из-за неглубокого входа в море специально для детей, я бы не стал рекомендовать данный отель, так как в Хургаде есть достаточно отелей реально с песчаным пляжем, где можно детям бегать с без тапочек, а Жасмине этого сделать не удастся. Да и понтона в отеле нет.
Для детей в отеле практически ничего нет, в "едальне" есть конечно детские столики и стулья. также есть маленький домик на детской площадке, но на это все, больше для детей ничего нет. нашему было очень скучно и не интересно.
Анимация ужасная, ребята работают на отвяжись "день прошел и слава богу", они очень неохотно завлекают людей на игру в волейбол или бучу, ходят в разношерстных футболах. Детская анимация изо дня в день одна и та же, которая надоела после второго раза. Обычная анимация не интересная, ведущая еле говорит по-русски иногда даже не переводит действия на русский язык, короче анимация ужасная.
Также хочется предупредить людей с детьми, нашего ребенка в номере кусали какие-то насекомые во время сна и на следующий день то одно ухо опухнет, то второе и ребенок ходил с ушами как у слона и с опухшими руками и ногами, а местный врач, который даже по-русски ни одного слова не знает, через переводчика ездил нам по ушам, что это из-за солнца, хотя укусы были видны. Также у нас два или три дня подряд не убирались в номере и не приносили положенную воду на человек и уже поздно вечером самим приходилось идти за водой и жаловаться. Еще есть очень много замечаний и нареканий все не упомнить.
Есть конечно и положительные моменты, но они есть во всех отелях и про них писать не вижу смысла, так как критики все же больше.
В общем и целом могу сказать, что для лиц выезжающих за рубеж впервые, отель может быть понравится, потому что им сравнивать будет не с чем. Но тем людям, которые были за рубежом и в Египте в том числе, отель не понравится. Нам лично есть с чем сравнивать, мы три раза были Египте, и действительно из трех разных отелей, этот отель очень нас расстроил. Я никому не порекомендую данный отель для посещения, поверьте есть отели той же ценовой категории с гораздо лучшим обслуживанием и впечатлениями.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приятных путешествий! :)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделится Вашими впечатлениями об отдыхе в Jasmine Palace Resort.
Нам очень жаль, что Вы ощущали неудобства во время Вашего отдыха и приносим Вам наши искренние извинения по этому поводу.
Ваши замечания будут учтены и по возможности будут предприняты корректирующие действия.
Мы высоко ценим Ваш искренний, подробный комментарий и хотели бы заверить Вас, что Ваша обратная связь очень важна для администрации отеля.
Наш отель еще новый, открыт несколько месяцев назад, и мы прилагаем усилия для улучшения уровня сервиса, а также сохранения хорошего соотношения качества и цены, которое отмечают большинство наших гостей.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort