АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.12.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 10
Readership: 3167
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2014
06.10.14 - 07.10.14
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

День Рождения с истерикой - спасибо отелю Богатырь!

Здравствуйте. Сейчас нахожусь в гостинице (отелем это не назвать). Начну сначала. Отель выбирала долго (около месяца), потому как планировала отпраздновать в нём свой День Рождения. Увидев фото с ночной подсветкой "Богатыря", была очарована сказочным видом замка. Перечитала все отзывы, какие есть в интернете, долго сравнивала с другими отелями и, наконец, решилась. Наступил день Х, и мы приехали. Вот тут началось моё разочарование. 1. На ресепшен нас встретили уставшей полуулыбкой. Девушка, увидев, что у меня сегодня День Рождения, даже не потрудилась сказать дежурное "поздравляю". 2. Я стояла с метровым букетом роз и сумкой. Муж с сумкой, двумя пакетами и чемоданом. Девушка через весь зал позвала носильщика и попросила проводить нас в номер. Парень кивнул, прошел мимо нас и пошел вперед, а мы подхватив все сумки и пакеты, пошли за ним...... Причем ладно у мужа, но у меня-то он мог взять сумку?!?! 3. Номер. Темно, мрачно, но это же средневековый стиль, так что здесь нареканий нет. Но в отеле 4 звезды я считаю должен быть набор для кофе и чая - здесь только бутылочка воды 0,5л)) 4. Всё включено: это образно))) На самом деле включены только завтрак, обед и ужин. Пиво строго с 14 до 16 часов и только около бассейна. Вино есть всегда, разлито в бокалы (неизвестно какой оно марки). Еда: я не привередливая, но уже после первого обеда пожалела потраченных денег - лучше бы питались в кафе. 5. Ну, и самое нелепое, но что довело меня просто до истерики. В первый вечер (мой День Рождения) я оделась, накрасилась и мы с мужем спустились на ужин (это был день нашего заселения и мы еще ни разу нормально не поели за день). Я, честно говоря ожидала какого-то поздравления от администрации отеля. И представьте мое удивление, когда мы зашли в ресторан, а там... нет места!!! Стоит куча людей и ждет пока освободится столик!!!! И это 4! звезды!!! Оказывается у них ужинает экскурсия от Министерства Культуры, а для постояльцев отеля, которые заплатили за него деньги - мест нет!!! Я вышла оттуда просто со слезами на глазах из-за испорченного настроения в такой день. Подошла на ресепшен, девочки сказали это не их проблема, ресторан у них арендует другая фирма. Позвали их менеджера, который мне улыбнулся и спросил, а в чем проблема-то? Когда я ответила, что я хочу кушать, а мест нет, он сказал: Ну так пойдите в платный ресторан и поешьте! Это же шведский стол, на что вы надеялись? Ну, хотите - я порошу, чтобы вас позвали когда столик освободится....... Даааааа.... Такого унижения я еще ни в одном отеле не испытывала.!!!!! Завтра выселяемся - очень жду. Больше никогда ни за что в этот отель не вернусь. Я думаю, что мои знакомые тоже!

TRANSLATE

Ольга voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

Beach

2.8 Children services

2.0 Location convenience

4.8 Rooms

3.6 Hotel infrastructure

View all
Added 07.10.14 17:53 (2 671 characters in the review)
Add comment
Complain

19:35 12.10.14

девушка вы очень привередливая....отель 4 звезды соответствует им полностью! и цена и качество! а если вы хотите чтоб вас поздравляли в ресторане и на ресепшен это вам в мардан палас.....за 300,000)))))))

21:27 12.10.14

нет, я не привередливая)) Я была в очень многих отелях и 4х и 5ти звезд и даже 3х. Во-первых, нигде не было такого, чтобы на ужине не хватило столов для постояльцев. Во-вторых, нигде не было такого безразличного и хамского отношения. В-третьих, питание просто никакое(( На завтрак подавать азу из картофеля, свинины и соленых огурцов - это, конечно, треш))) Но я молчу о том, что все жирное, масляное, фруктов практически нет, как и салатов, сгущенное молоко из порошка (невозможно есть). Вобщем, отель для тех, кто вообще никогда не видел хорошего 4-хзвездочного сервиса, а он, поверьте, есть! Причем я попросила, чтобы управляющий мне перезвонил для отзыва, но пока только молчание. Мне даже с гостиницы Бештау в Пятигорске перезванивали, а тут же СОЧИ)) А насчет Мардан Палас - не вводите людей в заблуждение и почитайте мой отзыв на Букинге про отель Rixos на Красной Поляне. Мы отдыхали там 2 дня после того, как сбежали из Богатыря - вот это сервис и уровень! Хотя по цене - те же самые 7 тысяч за номер. Только номер там 60кв.м. В номере меня ждал торт с поздравлением от отеля! И на завтрак свежевыжатые соки на выбор, нежнейшая выпечка и элитные сыры. Просто надо не обманывать людей и поставить Богатырю 3 звезды не дороже 4 тысяч за сутки с питанием, желательно нормальным))

17:10 13.10.14

Вы имеете право на свою точку зрения. Я тоже посещала массу отелей, не только в россии,турции, и египте, а так же в сша и европе. И считаю, что сранивать богатырь и риксос вобще не уместно-это разный формат. Никто людей не обманывает и многим отель нравится, а многим не нравится риксос....кому то важен торт и сок, а кому то совсем другие вещи.)))) И вобще относитесь проще к вещам ,ведь никто никому ничего не должен. И умейте радоваться мелочам))))

01:12 14.10.14

Спасибо за совет, но я уже умею всё, что для меня важно и необходимо))) А уж тем более радоваться жизни!) Риксос и Богатырь - действительно разный формат, но по одинаковой цене, вот поэтому я и пишу, что Богатырь не стоит своих 4х звезд и тем более этих денег. Конечно, он кому-то нравится, раз кто-то в нём отдыхает! Но люди должны знать, что их там ждёт - для этого они и читают наши отзывы. И вот люди с вашим менталитетом не обратят на мои претензии внимания, а люди с моим - сразу поймут о чём я и никогда туда не поедут) Чтобы не разводить дискуссию зря, скажите сразу: Вы отдыхали в Богатыре лично?

01:19 14.10.14

И еще один маленький вопрос: если не обслуживание и сервис, что тогда для вас важно в отеле?? Каким именно мелочам нужно радоваться в отеле, где всему персоналу нет до вас дела и где вы не можете даже съесть оплаченный ужин?

01:42 14.10.14

Вам так важно моё мнение? можно я оставлю его при себе...:)

15:31 14.10.14

Конечно можно)) Это же вам интересно критиковать отношение к жизни других людей) А мне теперь и так абсолютно всё понятно....)

01:24 31.10.14

Спасибо за отзыв! Отвратительное хамство и жадность персонала. Похоже, что управляющий ,,реальный пацан с соседнего двора"...и обслуга его соседи и родственники... Единственное на, что хватило ума - сделали красивые фото для рекламы....

21:59 01.11.14

ЧИТАЮ И УДИВЛЯЮСЬ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ! Ничего подобного даже близко не было когда мы отдыхали... нас везде встречали с улыбкой относили наши сумки и мы ели на завтрак вкуснейшие булочки и свеживыжатые соки и еще массу всякой вкуснятины.

16:47 02.11.14

Значит, у них или проверка была или настроение хорошее)) А вообще у каждого свое представление о хорошем сервисе и определенные люди, читая мой отзыв, поймут о чем я....

16:52 02.11.14

Вы прям в точку попали про метафору с управляющим!) Я думаю, так и есть, тем более, что обратной связи от отеля я так и не дождалась(((

13:23 07.11.14

Уважаемая Ольга! Коллектив ГК"Богатырь" еще раз приносит Вам и Вашему мужу свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками службы размещения и питания проведены разъяснительные беседы. Им вынесены дисциплинарные взыскания. Тем не менее Ваши замечания о непрофессиональном подходе в работе всего отеля сильно преувеличены. Без внимания и поздравления в ГК "Богатырь" не остается ни один именинник. Праздничный торт в качестве комплимента от отеля вручается на завтраке или по желанию наших гостей доставляется в номер в удобное время. Во время Вашего визита в ГК " Богатырь" действительно находились представители Министерства культуры РФ, но этот факт только подчеркивает высокий уровень предоставляемых гостиничным комплексом услуг. Мы ценим мнение каждого гостя, именно поэтому будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей. Отель готов предложить Вам и Вашим знакомым бонус-комплимент. Надеемся, пребывание в отеле в этот раз оставит исключительно положительные впечатления и Вы станете нашими постоянными гостями.
Коллектив ГК "Богатырь"

13:34 16.01.15

О каких 7 тысячах за номер в Богатыре Вы говорите?
На полном пансионе номер стоит 3800/сутки
Богатырь - соотношение цена качество
Вы вообще точно там были?

14:29 16.01.15

Вам показать счет из отеля?)) Когда я ездила туда (6-8октября) сутки стоили 6800 за номер. Странно от турагента слышать такой вопрос)) проверьте.

14:36 16.01.15

Я написала то, что видела) Может, я просто не заметила поздравлений??))) О каком торте идет речь! Мне даже столик в ресторане на День Рождения не предоставили, потому что потчевали "высоких" гостей из МинКультуры! Это говорит о том, что вы заботитесь неодинаково о всех клиентах! Ведь можно было предупредить нас на ресепшене, что за ужином возможны неудобства и прийти лучше после 19 часов! Там же можно было и выдавить "Поздравляем". Ни один ваш бонус не стоит моих потраченных на ваш персонал нервов и слез! И после моего визита ни один из моих друзей и подписчиков в соцсетях (а там их 3500 человек) к вам не поехал. Увы. А извинений от отеля и персонала я ждала на следующий день, а не через 2 месяца. Странно уже столько времени прошло, а осадок неприятный так и не прошел((..

19:02 16.01.15

Цену проверила, почему и написала
В отель обязательно зайду, посмотрю на ужОс, который вы описываете
Вот только у меня туристы в нем отдыхали на НГ и все просто в восторге

01:14 17.01.15

Екатерина, я еще раз повторяю: проверьте цену! Не на январь (низкий сезон), а на октябрь! Зачем мне завышать стоимость отеля? Номер стандарт на двоих, все включено - 6800руб. В отель заходить не нужно - там нужно прожить хотя бы сутки!) Я разве написала, что там ужасный интерьер? Основная претензия к обслуживанию и сервису. Также в отеле ооооочень скучно. А то, что вы пишите про ваших туристов - я за них рада)) Но у каждого свое представление о комфортном отдыхе. К тому же, если с обслуживанием им и повезло, то я не представляю КАК может понравиться питание в этом отеле! Сходите на завтрак, обед и ужин - сами все поймете! Это дешевая столовая! Невкусно, жирно, продукты низкого качества, фруктов почти нет, соки бывают ооочень редко, официанты медлительные. В общем, это действительно русский местечковый сервис в шикарной упаковке) Экстерьер отеля конечно на высоте, одна подсветка чего стоит.

01:30 17.01.15

И, в конце концов, прочтите отзывы других людей! Через одного все жалуются на сервис и питание!!! Наверное, мы все сговорились чтобы очернить отель, отдых в котором лично я выбирала очень долго и тщательно! И уж никак не была готова к такому.

15:54 10.02.15

Ольга, спасибо за отзыв! Как раз рассматривали Богатырь для отдыха на майские праздники, тоже понравились картинки, интерьер, но сейчас очень сомневаемся стоит ли туда ехать. Народу будет немало, видимо, значит опять нехватка мест в ресторане, очереди и нехватка еды. Действительно, во многих отзывах тут люди жалуются на одно и то же - питание и сервис! Если руководство не сделает выводы и не изменит ситуацию, то поедут туда только самые смелые и непритязательные отдыхающие:))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up