Vacation as a With family in
September 2014
- Do not recommend the hotel
01.09.14 - 15.09.14
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Двойная бронь или как не остаться обманутым
И так решила я вам рассказать про незабываемый отдых с компанией библиоглобус!!
Ребята, хотите тспортить отдых- вам сюда!
По прилету в аэропорт греции мы все прошли паспортый контроль и оказались на улице у стойки туроператора. Там мы называли отель и нас распределяли по автобусам! Так вот, оказалась отдельная кучка людей, которых просили немножко подождать в стороне. Позже к нам подошел представитель компании и объявил, что к сожалению в нашем отеле нет мест и нас на время поселят в другой отель, который находится в полутора километрах от нашего. Оговорюсь, что отдыхали мы втроем с маленьким ребенком, которому еще и года не было. На все вопросы мне отвечать отказались, попросили пройти в автобус. И сказали что завтра встреча с гидом, где мне все уточнят. Ехали мы до отеля 3 часа, но это полбеды.
Привезли нас в жуткий гадюшник, который находится между двух дорог и лежаки стоят чуть ли не на обочине. Время было уже половина десятого вечера, выяснять отношения уже не было сил, да и не с кем. Заселили нас в номер на первом этаже. Окна выходили на бар, где полночи кутили пьяные чехи. А дверь была напротив вольера, где целую ночь лаяли две псины. Ребенок ночь не спал. На ресепшене на претензии разводили руками. Так что, как вы догадываетесь, к встрече с гидом я была уже настроена)) утром когда приехала мадам мария, ее уже ждали 15 обманутых туристов. Это тетя начала на. Рассказывать сказку о том, что наши места в отеле заняты какими то бедными туристами, которых кинул какой-то тур оператор. И что нам надо пожить здесь рару дне, а потом нас переселят.
Оговорюсь сразу, что весь наш диолог я снимала на камнру и это и стало в дальнейшем основным аргументом в нашу пользу. Так же среди нас был работник суда и юрист.
Так вот суть да дело, мадам мария извинилась, разведа руками. Решила в качествекомпенсации предложить нам говяную экскурсию. На что ее быстренько послали.
Мы долго выясняли отношения, мой муж взял в охапку марию и поехал с ней в наш проплаченный отель знакомиться с этими бедными туриствми, которых якобы заселили в наши номера. Разведя мадам марию на разговор он узнал, что просто произошла двойная бронь. Что для библио глобуса это совершенно в порядке вещей. Что они так зарабатывают. И что типо у них это всегда прокатывает.
Пока они ездили, я познакомилась еще с 10 людьми, которые оказались в такой же ситуации
Когда мадам мария вернулась, и ей начали грозить судом и требовать письменных объяснений за подписью ответственного лица, как только она поняла, что дело пахнет керосином она тут же начала звонить и о чем договариваться.
Так вот. Нас особо активных. Переселили в 5 * отель. А остальных, кто особо свои права не качали, оставили в этой помойке. Так что 10 раз подумайте прежде чем лететь с библио глобусом.
Added
07.10.14
18:58
(2 770 characters in the review)
say Thanks
12:09 15.10.14
У Вас претензии к туроператору, а плохой отзыв Вы оставили отелю, в котором даже не были. При чем здесь Krini Beach, это прекрасный отель, и он вообще никаким образом не участвовал в неприятностях, которые произошли с Вами по вине туроператора. Если Вам не понравился отель, в котором Вас временно разместили, то оставляйте отзыв на его странице, а не здесь.
19:30 22.05.15
очень нечестный отзыв. У Вас претензия к туроператору - гоу к нему! Причем тут отель?
12:45 01.04.16
Странный отзыв.
Если претензия к туроператору,зачем гадить отелю?
К слову сказать,неоднократно летала на отдых с БиблиоГлобусом_-замечательная команда,у меня нет претензий к этому туроператору.
Add a comment
Add a comment