АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2933
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
September 2014
29.09.14 - 04.10.14
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель категорически не соответствует статусу 5*

Отдыхала в этом отеле в конце сентября-начале октября 2014г.

Первое впечатление от отеля - 4*, но в дальнейшем моя оценка снизилась до 3*.

За 5 дней отдыха в моем номере возникло несколько проблем, с которыми я обращалась на рецепшен, но ни одна из них так и не была решена.

В первый день я случайно захлопнула пустой сейф. Обратилась на рецепшен, служащий сказал: "Ждите в номере", но никто так и не пришел.

В дальнейшем обнаружилось, что в номере не работает холодильник, телефон, засорился слив в раковине. Опять же обращалась на рецепшен, ответили: "Починим". До моего отъезда никто не явился.

В информации, которую раздают вместе с ключами, написано, что в отеле существует бесплатная услуга "Автобус в Наама-Бей" 3 раза в день. В предпоследний день утром спросила на рецепшен, когда будет сегодня этот автобус. Служащий сказал: "В 17.00 и в 18.00". Подошла к 17.00, подождала, не дождавшись автобуса, уехала на такси. Потом спросила на рецепшен, почему не было автобуса. Оказывается, его надо заказывать заранее. И якобы это указано в информации, которую выдали вместе с ключом. Но там про предварительный заказ ничего не сказано! Когда я спросила служащего, где написано про предварительный заказ, он ответил, что не понимает, что там написано. Вроде бы об этом должны предупреждать гиды, но гид от "Пегаса" тоже ничего мне про это не сказал.

Еще хотелось бы отметить совершенно неграмотный перевод на русский названий блюд в ресторане, например, "Здоровая часть" вместо "Диетическое питание".

Из плюсов - очень чистый песчаный пляж, пологий спуск в море, чистая и прозрачная вода.

TRANSLATE
Added 07.10.14 22:00 (1 651 characters in the review)
Add comment
Complain

23:37 01.11.14

дурацкий отзыв-из пальца высосана низкая оценка

11:03 02.11.14

Я описала только то, с чем столкнулась сама. Если Вы считаете, что при таком отношении персонала отель все равно заслуживает 5*, добро пожаловать в этот отель. Я такого не встречала и в отелях 4*.

15:31 26.12.14

Людмила, спасибо за ложку дёгтя в сладком множестве позитивных отзывов. Туристы должны знать все нюансы до выбора отеля.

15:26 18.06.15

А за питание 4 поставили из-за неправильного перевода? А нас наоборот забавлял "инновационный" перевод блюд:)! Жалею, что не фотографировала эти интересные переводы, может их спецально так оставляли, чтобы чаще видеть улыбки у русских туристов...
А по поводу автобуса: в памятке написано о том, что надо зараннее зарезервировать место, я сама видела как англичане записывались, а потом в порядке очереди занимали места в автобусе.
Вам видимо очень не повезло с номером, я не слышала, чтобы кто-то что-то просил и это быстро не исправили. Нашим соседям мешала музыка с соседнего ресторана и даже с этим руководство отеля договорилось, больше за 10 дней музыка позже чем 22 ночи не гремела....
Жаль что такой взрослый отель оставил у Вас такой негатив, видимо это не Ваше место отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up