Не советую
Только вернулись с отдыха и хотелось бы оставить свой отзыв. Начну с заселения, его пришлось ждать 2 часа, после того как я не выдержала, подошла поворчала, нам одели браслеты и отправили кушать. После того как мы вышли из ресторана, нас заселили. Номер нам достался в бунгало, номер просторный с балконом..но..мебель очень старая, грязные паласы..сантехника в плохом состоянии. После моря пришли в номер и решили принять душ и ужаснулись..после включения крана из него вылезли муравьи!!! вся стена была в них.......Передумав мыться я сфотографировала эту красоту и пошла на рецепшен, показала фото , пообещали все устранить. Пришли набрызгали дихлофосом..вонь всю ночь стояла..муравьи пропали, но пару раз видели ящериц в душе))) уже не пугались, видимо это норма. Приборка номера достаточно нормальная, меняли полотенца, делали фигурки, чаевые оставляли через раз..Уборкой в принципе довольна
По поводу питания!!!! Есть 7 ресторанов в которые можно сходить по разу ЗА 8 ДНЕЙ НЕ БЫЛО НИ В ОДНОМ МЕСТ!!! ЭТО ТАКОЙ РАЗВОД,,ЧТОБ ТУДА ЗАПИСАТЬСЯ НУЖНО НОЧЬЮ ПРИХОДИТЬ И ПЫТАТЬСЯ ЗАПИСАТЬСЯ!!! А еще вы можете питаться в любом из ресторанов других отелей Golden 5 -НО ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЙ ЧАС, ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ УЖЕ ПОЕЛИ,,,И ТО ИЗ ДАЙМОНДА ВЫГОНЯЛИ!!!!!!!!!ГОВОРИЛИ ПРИХОДИТЕ ЗА 30 МИНУТ ДО ЗАКРЫТИЯ,,ОБЪЕДКИ СОБИРАТЬ((( Желание ходить отбивало моментом. Ресторан Paradise, большой..но кушать сложно. Очереди за мясом и курицей, выдают по капле...мужчины останутся голодными. Все не очень вкусно..но найти можно, если придешь к открытию. Вкусная лишь выпечка..Из алкоголя, пить что то сложно, сок из порошка. Алкоголь предлагают купить за 5 баксов(((( Покупали платный фреш в ресторане- разбавлен ужасно ..хоть бы не позорились и за 2 бакса могли бы при тебе выжать и не разбавлять, как делают в нормальных отелях!!! На пляже еда достается с трудом..затопчут в очереди..
Сам пляж, очень красивый..море чистое..песок.Но вот лежаков не хватает, нужно занимать в 7-8 утра..и то лежаки воруют, как только уйдешь. Очень навязчиво все предлагают..экскурсии..торгаши..сафари..ДОСТАЛИ ЗА ОТПУСК БЕЗУМНО!!!!!!!!
Анимация слабая, диско- платно..да и скучно вечерами.
Сама территория большая..ухоженная, есть где погулять...но вонь канализацией везде!!! Они поливают водой из каналки!!!!!!!!!пошла босиком по травке к пальме...ноги провоняли..ужас..
аква парк маленький но неплохой, много арабов в бассейне, поэтому не ходили почти туда
таксисты в городе обманывают-привозят не туда..поехали в Хургаду , не довез 5 км..сказал что приехали и высадил у супермаркета....только время потратили. Везде предлагают траву, кокаин, виагру..надоело объяснять , что не нуждаемся
Сам отель очень старый..мебель убитая...не приятное впечатление
Отдых удался только потому, что гуляли по территории и городу..покупали интересные фрукты..сувениры..знакомились и болтали с продавцами..короче сами себя развлекали..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте прокомментировать некоторые положения нашего отзыва. Не скрываем, что наш отель нуждается в ремонте, который руководcтво планирует начать в ближайшее время. Как известно, по международным стандартам заселение в отель происходит в 14:00. Об этом указано на сайтах отелей и на стойке ресепшен. Возможно, на момент Вашего приезда не было готовых комнат. Приносим свои извинения за ожидание. Вы правы, посещать главные рестораны в других отелях гости могут только в последний час работы при условии наличия свободных мест. Об этом указано на нашем сайте и в информационном листе, который получает каждый гость в момент своего заселения. В это время в нашем ресторане всегда достаточно много гостей из других отелей, которые с удовольствием у нас питаются. Вместимость ресторанов не безгранична, именно этим и объясняется правило посещения ресторанов других отелей. А-ля карте рестораны являются дополнительной услугой отеля, и их посещение не является обязательным. Количество мест в этих ресторанах ограничено. С обновлением новых суток открывается резервация на новую дату, однако менталитет гостей из постсоветского пространства и их желание побыстрее занять места резко ограничивает часы резервации. К сожалению, в данной ситуации мы бессильны. Мы обязательно передадим Ваш комментарий насчет качества свежевыжатых соков менеджеру отдела питания. Анимация в нашем комплексе стандартная и представлена спортивной утренней программой в пяти зонах отдыха, а также вечерними шоу с последующей дискотекой. Наш комплекс, как и большинство отелей Хургады, проводит политику ресурсосбережения, ведь вода в регионе Красное море привозная. Мы всегда советуем нашим гостям заказывать такси в отеле: по крайней мере понятно, к кому потом предъявлять претензии. Если Ваши замечания насчёт предложений наркотиков отностятся к территории нашего комплекса, то очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых обстоятельств. Очень жаль, что Вы немного расстроены. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, но все же смеем надееяться, что Вы сможете вновь вернуться к нам в уже обновленный отель.
С уваженим,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?