Второй раз в одну воду...
Никогда раньше не посещала дважды один и тот же отель и решила не делать этого впредь...Первый раз посетили этот отель в мае 2014 г. были семьей 15 дней, в сентябре решили вернуться с мужем вдвоем, но пожалели об этом. Приехав поздно вечером и предварительно договорившись с Олей, мы обнаружили, что нас там не ждут, все номера заняты и чтобы заселиться в нормальный( у нас был оплачен не стандартный номер) номер нам придется доплатить $, на ресепшне, утром следующего дня объяснили это не внимательностью...
Про еду и море писать не буду, в моем майском отзыве все описано...
Еще хочу остановиться на отношении к русским отдыхающим: я много где отдыхала и всего в хорошо зарекомендовавших себя отелях, но такого отношения официантов не видела НИ КОГДА...не говорю о всех, но очень многие, особенно, у бассейна меня возмущали, хотя я спокойный человек и конфликтовать не в моих правилах.
Хочу выделить и поблагодарить официанта Джозефа, он работает в лобби баре: такой веселый, отзывчивый и внимательный, вот настоящий эталон официанта!!! и его шефа( если не ошибаюсь) Апааса, который всегда на своем месте, с готовностью решить все проблемы. Спасибо им огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жаль, но теперь не смогу рекомендовать этот отель своим друзьям, т к осталось негативное впечатление от обслуживания, хотя сам отель, питание и чудесное море этого не заслуживают......
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Посмотреть по сторонам, на тех же иностранцев, как они себя ведут?
Нормальные люди заходят в ресторан, дожидаются пока официант обратит на них внимание, здороваются с ним, просят посадить их за столик, заказывают напитки, перекидываются с официантом какими нибудь не значащими фразами, говорят спасибо и он уходит. Дожидаются пока принесут напитки, обычно это занимает не более нескольких минут, а порой и практически моментально.
После этого только, опять же поблагодарив человека, идем уже берем себе покушать.
Официант имеет приятное впечатление от вас, вы от него, все довольны.
Дальше он вполне себе будет следить за тем чтобы напитки в вашем бокале не кончались, не факт конечно что прям вот строго, иногда можно и привлечь дополнительное внимание его.
Официант такой же человек как и вы, какое настроение вы на него производите, такое отношение и получаете в ответ.
Едьте отдыхать с хорошим настроением и тогда и вам будет легче, и с вами.