В этом отеле есть все для прекрасного отдыха, за исключением...
Время отдыха в отеле с 22.09.2014 по 05.10.2014
Мои впечатления от отеля разделились на две прямо противоположных части: ПОЗИТИВНАЯ и НЕГАТИВНАЯ.
Итак:
Часть первая. ПОЗИТИВНАЯ.
1.1. Номерной фонд, территория отеля и его пляж - это то, что позволяет отелю претендовать на 5 звезд. Подробностей обо всех этих несомненных плюсах отеля написано много, возможно продублирую, но оно того стоит. У меня был номер 8224 - стандартный для этого отеля - красивый, просторный, впечатливший меня отдельной гардеробной комнатой, количеством зеркал, а также зонированием спальной и гостиной зоны (простите за тавтологию). Ванная комната - ванна, душ, биде, туалет - большая, удобная, с массой места для размещения кремов-лосьонов-лаков-и-прочих-нужных-мелочей. Немногие отели высокого уровня могут похвастаться такими просторными и комфортными номерами.
1.2. Встречающая сторона в лице Als TOUR (Библио Глобус) и его сотрудники - заслуживают всяческих похвал, начиная со встречи в аэропорту, где ты идешь по коридору из улыбающихся гидов, заботливо сопровождающих всех туристов от покупки визы до трансфера, и продолжая самим трансфером, размещением в отеле, встречей с гидом на следующий день и работой сотрудников туроператора в отеле. Особо хочу отметить работу сотрудников Als TOUR в отеле: они всегда на месте, всегда готовы ответить на все вопросы, подсказать, помочь, рассказать. Вседа позитивные, улыбающиеся, и, что самое главное, эффективные. Отдельная благодарность Хассану, Сами и Муххамеду Эльшхави. Ребята активно помогали мне в решении всех моих проблем и вопросов, начиная с первого дня отдыха, когда я повредила ногу на ступенях отеля, и заканчивая продлением номера в день выезда. Молодцы, ребята! Спасибо вам всем!
1.3. Гест-релейшн - в лице умницы и красавицы Юлечки. Юля - это настоящий профессионал, работает с гостями легко, быстро, улыбаясь, и при этом решает все их вопросы и проблемы также легко и быстро. Юлечка! Спасибо Вам огромное за комфортный отдых!
1.4. Рестораны. Здесь, в позитивной части моего отзыва, хочу отметить отличную работу профессиональных менеджеров и официантов двух ресторанов, которые к сожалению составляют приятное исключение из общей массы обслуживающего персонала.
Это ресторан FINO - менеджер Khaled, официант Alaa Ahmed, а также все повара и, конечно, руководство этого ресторана, которое обеспечивает вкусную кухню и хорошее обслуживание как в обед, так и на ужин.
Это еще один ресторан - мексиканский "Los Amigos", в ресторане прекрасное обслуживание и вкусное меню, спасибо огромное уважаемому Ahmed A.Rashed, всему персоналу ресторана, а также отдельное спасибо Mohamed Omay и Sayed Mamdoh Fowrey.
1.5. Уборка номера. Мой номер убирал парень по имени Emad. Прочитав перед поездкой массу негативных отзывов именно в этой части, опасалась, что все впечатления от комфортного номера будут испорчены его обслуживанием. Ничего подобного. В моем номере всегда была идеальная чистота - ежедневно вымытый пол, смена полотенец (всех!), ежедневная смена постельного белья, идеально расставленные все мои многочисленные баночки-крема-лосьоны, да еще и птицы-лебеди-зверушки в виде декора! Спасибо, Emad! Умница и трудяга!
1.6. Анимация на пляже. Необходимый минимум, характерный для Египта, обеспечен силами 4-х ребят, которые добросовестно отрабатывают дневные развлечения отдыхающих на пляже с 10 утра до 18 вечера. Это Пол, Женя, Алена и Ула. Молодцы ребята, обеспечивают все, что необходимо ленивым и не очень ленивым туристам - гимнастику, дартс, волейбол, танцы, бочу и прочие прелести пляжных развлечений. Еще и успевают пообщаться-поулыбаться и запомнить как всех туристов зовут, откуда приехали и когда уезжают. Молодцы!
На этом мои позитивные отзывы заканчиваются и начинается она:
Часть вторая. НЕГАТИВНАЯ. Состоит из одного, но очень весомого пункта.
2.1. Общее хамство и бесцеремонность обслуживающего персонала.
Ни в одном отеле уровня 5 звезд не встречала такого общего бардака в работе обслуги.
Причем лично ко мне весь персонал относился великолепно, благодаря чаевым. НО! Эти чаевые они НЕ зарабатывали, а отрабатывали. Поясняю: после небольших наблюдений и первого посещения баров-ресторанов отметила, что внимание персонала в большинстве случаев (приятные исключения из этого общего правила описаны в первой части моего отзыва!) можно получить только после понимания этим самым персоналом, что оно, внимание, будет оплачено. Проверила. Точно. Пока не махнешь долларом, ты пустое место. Это что? Новые правила обслуживания в отеле уровня 5 звезд?.. Грустно.
Наблюдала много раз "мастерство" персонала игнорировать и хамить туристам, которые просто приветливо улыбались и наивно надеялись на качественное обслуживание.
Хочу обратиться через уважаемый сайт к руководству отеля:
Уважаемый Генеральный менеджер отеля!
Зная, что Вы читаете отзывы гостей Вашего отеля на этом сайте, обращаю Ваше внимание на следующие факты:
Ваш персонал не дисциплинирован, не профессионален, распущен.
В Вашем распоряжении находится великолепная база отеля в виде номерного фонда, прекрасной территории, массы ресторанов, огромной аквазоны, уникального пляжа и т.п..
И все это испорчено низким уровнем обслуживающего персонала.
Если Вы не сумеете навести порядок в обслуживании гостей Вашего отеля, значит Ваш профессиональный уровень также не соответствует уровню 5 звезд.
На этом все.
PS:
Такого длинного отзыва никогда не писала. Но очень уж впечатлил контраст плюсов и минусов отеля.
Отвечу на вопросы всех, кто собирается ехать в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Так что совет всем отдыхающим в этом отеле, если хотите нормально отдохнуть, давайте каждому по 1$.
Хотя были такие бармены, официанты и работники на пляже, которые уже потом и не брали чаевые и действительно стали друзьями. Но не знаю началась бы эта дружба без пресловутого 1$?))))
А из самых наглых хочется отметить полного работника на пляже, который откровенно нагло требовал чаевые.
В общем как и во всем и везде - люди разные бывают.
Скажите, а какой бассейн подогревался? Может быть Вы знаете, какие будут подогреваться зимой?
И еще мне кажется у макади спа проблемы с морем. В санвинге когда отлив, то можно купаться еще более менее, а в макади спа кажется нет.