АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.10.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 4835
Photos: 15
Vacation as a couple in
October 2014
01.10.14 - 08.10.14
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле Поликарпия в октябре 2014. Поехали сюда...

Отдыхали в отеле Поликарпия в октябре 2014. Поехали сюда неслучайно. В прошлом году отдыхали здесь и очень понравилось. Что же произошло за год??? Очень многое... А,главное, питание... Похоже, сменился шеф-повар... Однообразные завтраки... Чуть получше ужины. .. Мало фруктов. А те, что представлены... совершенно невкусные. Смотрите в салаты... Очень странное сочетание продуктов. А, главное, там может оказаться живое насекомое...типа таракана... Уборка в номерах и отеле отменная. Скребут, моют... Претензий нет. Но в номерах драные шторы, а полотенца- это особая стезя. Драные застиранные тряпки серогрязного цвета. Постельное бельё приличное. Кроватки удобные. Мебель крепкая. Но сам отель требует ремонта хотя бы косметического.. Плитка отваливается, обои в коридорах пообтёрлись. Никакого развлекалова. За неделю я не видела ни намёка на аниматора. Персонал приветливый и внимательный. Рекомендую брать номера на чётной стороне. На нечётной- маленькие номера и с каким-то сырым запахом. Ни о какой "4" и речи быть не может. Крепкая "3". В этот отель я уже не вернусь. Буду искать другие варианты. Что касается Библиоглобуса. Никаких проблем не возникло. Всё чётко. Отправили, встретили, разместили. Понравился гид Иван, который нас встретил в аэропорту Ларнаки. Очень интересно рассказал об истории Кипра, порекомендовал экскурсии.

TRANSLATE

Ирина voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

2.7 Children services

4.0 Location convenience

4.5 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Added 08.10.14 22:49 (1 356 characters in the review)
Add comment
Complain

00:19 09.10.14

И вы отелю ставите 4,3???

18:59 09.10.14

По тем параметрам, которые указаны в опроснике, действительно, выходит такой результат.. В нём же не спрашивается о качестве приготовленных блюд... и качестве повешенных штор и полотенец. Видно, это не главное, так считают авторы опросника. Если нет анимации, то её и нет...Если это нетусовочный отель..и это благо... Персонал внимательный, горничные добросовестные. На что грешить? Видно, на хозяина, который не замечает мелочей или считает не нужным на них обращать внимание. А из мелочей выстраивается отношение... И потом, вопрос :цена-качество полностью соответствует.

21:26 09.10.14

Люди смотрят на оценки не читая , и думают что там все супер , но это не так , так же как и написано что отель находится на первой линии ..

23:22 09.10.14

А зачем тогда комменты писать, если их не читать. Ведь оценки у всех разные. Смотря кто зачем приехал в отель... И супер бывает при оценке "5". Там , где супер- и цена зашкаливает. А тут полное соответствие цена- качество.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up