АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 1827
Photos: 0
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in
August 2014
09.08.14 - 19.08.14
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ужасное размещение в отеле

Здравствуйте!

Очень разочаровал отель и наш туроператор от которого летели, хотя уже не в первый раз отдыхаю с тезтуром, всё было отлично, до этого раза.

Прилетели мы 09 августа, в отель приехали уже 10 августа ночью. Мы по заявкам бронировали в отеле номера suite, но заселили нас вчетвером и друзей, они тоже были вчетвером в стандартные номера, где просто поставили дополнительную кровать. Номера были 1215 и 1223 в самом дальнем корпусе от моря, хотя в описании отеля стоит, что отель располагается на берегу моря,на первой линии. Нам, чтобы добраться до моря, нужно было сначала пройти по территории, потом перейти дорогу и ещё пройти по территории, всё это время занимало примерно минут 10.

На сайте в описании номеров у тезтура стоит, что отель состоит из 301 standard room (макс. 3 чел, 21 м2) и 55 двухкомнатных suite room (2 спальни с дверью макс. 4 чел., 33 м2). У нас в номере была только одна спальня с дверью и коридор, общий площадью примерно 20 кв.м, то есть отелем была нарушены правила заселения, потому что максимальное количество 3 человека, нас было по четыре в каждом номере, нам поставили дополнительную кровать в спальню, которая стояла впритык к двухспальной кровати.

Когда мы обратились на ресепшн, о том, что нас заселили не в те номера, которые у нас были в заявке, нам ответили, что свободных номеров нет, только такие, что это семейные номера, когда я ему стала объяснять, что у нас номера сьют, то он сделал вид, что меня не понимает. Тогда мы обратились к представителю-гиду тезтура Наилю, рассказали свою проблему о заселении, на что он развел руками и не помог, сказал, что это не к нему, а нужно обратиться на ресепшен. Я сказала, что мы уже разговаривали с ними, что они не хотят никуда нас переселять. На что гид сказал, что он ничем помочь не может. Тогда, для чего у вас там сидят представители тезтура, если они помочь не могут? Я оплатила номер сьют и просто хотела, чтобы нас заселили в соответствии с заявкой. Я поняла, что бесполезно что-то доказывать, нас почему-то категорически никто не хотел слушать, тогда я решила, что не буду себе портить отдых, а по приезду напишу претензию.

На этом приключения не закончились. По приезду 10 августа мы взяли сейф, а сдали ключи 19 августа, то есть у нас получилось 10 суток, но с нас почему-то хотели взять за 11 суток. То есть получается, что если бы мы взяли на 1 день сейф, то с нас взяли бы тоже за 11 дней по заявке? Очень интересное вымогательство денег, за непредставление услуги в полном объеме. Разговаривали с нами по-хамски, при выезде у нас был продлен номер до 20 августа, чтобы мы полноценно могли отдохнуть, помыться и собраться перед поездкой домой, но почему-то, как только мы сдали ключи от номера, нашим детям перестали давать напитки. После того, как мой муж уже начал возмущаться, они налили детям лимонад. С таким отношением я столкнулась в первый раз. Очень разочарована, потому что на сайте его рекомендуют для отдыха с детьми, но я бы его никому бы не порекомендовала. Разочаровали гиды тезтура, которые ничем помочь не могут, сколько отдыхала от этой компании, никогда такого рода проблем не было.

Очень разочарована отдыхом, так как нам разрекламировали этот отель, в жизни туда не поеду и другим не советую.

Когда я написала претензию в тезтур, они сделали официальный запрос в отель, на что отель, чтобы снять с себя вину, сказал, что это номера Сьют, но сами работники тезтура прекрасно понимают в каких номерах нас заселили, но ничего опять же сделать не могут, сказали, что кто-то из менеджеров отеля просто перепродал ваши номера.

TRANSLATE

Марина rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.8 Beach

3.3 Children services

2.5 Location convenience

1.8 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 09.10.14 09:47 (3 563 characters in the review)
Add comment
Complain

19:57 18.10.14

Марина, без обид, вы до пляжа от 12 корпуса ползали что ли?))) До пляжа Лонисеры и то быстрее десяти минут дойти можно, а уж да собственного пляжа максимум минуты полторы - две идти. Говорю так потому что сама жила в 12 корпусе, так что не по наслышке.

16:45 20.10.14

Катюша, вы наверное путаете, где мы жили, там далеко не 1,5-2 минуты ходьбы, особенно с маленькими детьми, когда сначала по всем ступенькам поднимешься, пройдёшь дорогу и потом опять по всем ступенькам спустишься, я отдыхала в других отелей, где действительно собственный пляж и время ходьбы занимает 1-2 минуты, а это далеко не на первой линии корпуса находятся. И если вы не в курсе, что эти корпуса раньше принадлежали другому отелю тройке, а потом их присоединили к Кешдере. Даже отдыхая в Египте на первой линии, где большая территория отелей, и то время ходьбы до моря было меньше, чем в этом отеле.

18:19 26.10.14

Эти корпуса с 2000 года принадлежат этому отелю. Корпуса тройки сейчас уже снесли и на их месте стоит новый отель Санпрайм. Я это говорю с полной уверенностью, так как застала еще их наличие в 2012 году. Я жила в 12 корпусе над рестораном, жила и в 11 корпусе. Первый раз мы ездили в этот отель с ребенком 2,5 лет, добирались всегда быстро и без каких либо проблем. Тратили даже с малышом не больше трех минут. Только по этому меня и удивил Ваш комментарий. В этом году жили в 18 корпусе, дорога до моря занимала меньше минуты.

11:05 11.11.14

Марина, а я Вас поддержу! Отель плохой! Никому не следует туда ездить! может, тогда нам станет удобнее - толп нигде не будет)

16:20 18.02.15

Марина,у вас в ваучере должно было быть указано,что у вас оплачен сьют,ваучер это документ, как ваш паспорт, и вам не могли дать стандарт.в противном случае вы могли бы подать иск в суд.

20:52 18.02.15

Мы подавали претензию, но когда делали запрос в отель, они сначала спросили в чем дело, а потом ответили, что это якобы сьют,чтобы уйти от ответственности.чтобы подать в суд, на это нужно хорошего адвоката и деньги.

23:04 18.02.15

претензия это формальность на них никто не отвечает или отписки шлют.и наверное на сайте отеля должны быть фото сьютов)
предъявите оператору...пусть возвращают разницу в стоимости,припугните их судом и жалобами в роспотребнадзор ростуризм и тд...их замучают проверками.Жестче надо с ними общаться за такие то деньги.

17:03 19.02.15

Конечно же мы всё предъявили, они ничего не боятся, поверьте мне, ничего не доказать, я просто сделала для себя выводы большие, пусть они уже подавятся этими деньгами, а фото сьютов действительно есть, но то что нам дали это явно не сьют и рядом не стоял.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up