АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2014
16.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не самый лучший отдых

Translate

Скажу сразу, что была только в одном отеле в Хургаде и в одном в Турции. Все 5*, цена примерно одинаковая, Шарм возможно даже подороже будет. Поэтому сравнивать буду с ними.

Начнем с положительного.

1. Территория большая и чистая, несмотря на патологическое отсутствие урн.

2. Номера хорошие, чистые, правда я не поняла, чем номер стандарт отличается от делюкса.

3. Заселили нас быстро достаточно, только прогнав до моря и обратно в теплой одежде якобы на обед, на который мы так и не успели.

4. Чистое красивое море.

Отрицательное.

Заехав в отель я нашла сразу две причины, почему я сюда не вернусь: Платный капучино и нельзя выносить еду из ресторана (такого я не встречала).

Кроме того, следующие минусы:

1. Дефицит посуды (поймете когда полчаса утром простоите в очереди за кофе).

2. Очереди за едой. Хотя по мне, так это вина самого народа. Я брала все без очереди, при этом никому не мешая.

3. Разнообразия еды никакого. 6 горячих блюд: Рис, макароны, картофель, курица, рыба, овощи, иногда говядина добавлялась. Каждый день, лишь немного изменив свой вид, но не вкус. У меня в Анапе шведский стол покруче был, чем в этих 5*.

Негативного отношения к русским я не заметила, хотя безусловно за немцами носятся больше, но нас это не волновало. Доллар творит чудеса.

А так вообще персонал те еще евреи. Мы ездили на экскурсии не от библиоглобуса, а от фирмы OneTour Egypt (пишу название, потому что сама узнала о них из такого отзыва и не пожалела).

Так сначала отельный гид пристал, почему не от них едем, а на вторую экскурсию нам не хотели паек выдавать, типа потому что мы не от гида едем (хотя причем тут это). Я "поругалась" с гидом, в итоге паек нам выдали, но мне было смешно наблюдать, как каждый вечер гиды складировали около себя паики для выдачи.

Факт, который в корне перевернул мое отношение к отелю.

Я заболела, у меня была температура 38, я попросила мужа принести мне чаю, так как в номере нет ни чая, ни чайника (кстати в других отелях, где я была, это было). Ему не разрешили вынести чай из ресторана. Он объяснил, что жена больна, им пофигу. Пришлось покупать за три бакса малюсенькую чашку чая, куда еще и кипятка не долили.

Мне просто жаль, что из-за таких положительных отзывов мы выбрали этот отель для свадебного путешествия. Лучше бы доплатили и поехали в другой.

Отель для тех кому нужно только море и солнце.

Added: 09.10.2014 13:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 381 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Спасибо за отзыв. На какие экскурсии ездили и по чем?
Гора Синай 35$ на человека, Аквапарк Бора Бора, по цене так же, Цветной каньон и Голубая дыра 45 на человека.
14:06 11.10.14
Уважаемая Надежда,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, которым будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Useful review
"нельзя выносить еду из ресторана (такого я не встречала)"
Это правило всех отелей All Inc, может быть следят за его выполнением по разному.
Нельзя выносить в посуде ресторана, мы брали фрукты и сладости , нам ни кто и слова не сказал...
В нашем первом отеле Египта у входа в каждый корпус стояла корзина для грязной посуды, которая остается после выноса еды, так что не во всех, в Турции так тоже проблем не было, а тут прям церберы стоят.
я фрукты тоже брала, но когда болела, мне очень нужна была чашка чая.
Надежда, корзина для посуды не после выноса еды, а после заказа еды в номер. Естественно за отдельные деньги. Вы представляете себе что будет, если официально разрешить вынос еды из ресторана? Все понесут еду сумками, а потом она будет тухнуть в холодильниках.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (877) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Надежда
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 497