Vacation as a Family with children in
August 2014
- Do not recommend the hotel
09.08.14 - 23.08.14
2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Не рекомендую
Впечатления об отеле негативные. Сервис на низком уровне - персонал на ресепшн, в ресторане, в баре, за редким исключением, недоброжелательный. Туристов воспринимают как врагов. Номер пытаются всучить ( иного слова не подберу) самый худший - уже ставший притчей во языцех с видом на помойку и грузовики. Еда примитивная, посуду моют плохо , официанты и бармены хамят. В туалетах при бассейне нет мыла!!! Кризис, политика жесткой экономии - мытье рук после посещения туалета, видимо, в современной Испании роскошь. Но вернемся к отелю. После двух дней бесед на ресепшн дали номер во втором корпусе на 2 этаже с видом на бассейн - видимо, лучший в отеле- с огромным балконом-террасой. Но хорошее впечатление каждую ночь отравляла громкая музыка из соседнего ночного клуба. Были в Испании четыре года назад, в отеле Портавентура. Все было прекрасно - хороший отель, доброжелательные люди. Может быть, кризис влияет или просто Palas Pineda - плохой отель? Никому его не порекомендую! Справедливости ради хочу отметить замечательный рыбный ресторан прямо рядом с отелем ( на его террасе, но, по-моему, отношения к отелю не имеет) , запамятовала его название, там очень доброжелательная русская официантка и вкусная еда! Еще хочу сказать, что ездили через Корал - отвратительная компания. У нас билеты были до Реуса, а нас внесли в списки чартера на Барселону. При прилете нас, соответственно, не было в списках встречающих, еле-еле подсадили в какой-то автобус , и мы вместо 20 мин до отеля ехали 1ч20мин, как из Барселоны ( т.к. всех развезли, а только потом нас). Гид в отеле перед нами извинилась, сказала, что исправят ошибку, что они сообщили об этом в Москву. Через две недели я проверила информацию о вылете, мы должны были выезжать в 15ч в Реус. Пол пятого утра нас разбудил звонок и сотрудница Корала Сивцова стала кричать, что нас все ждут и если мы не выйдем через 10 мин, то не улетим. На наши возражения, что автобус у нас в 15ч, она сказала, что нам изменили рейс без предупреждения. В стрессовом состоянии, даже не умывшись, мы выбежали и в автобусе выяснилось, что он идет в Барселону. Но сотрудница Корала, невзирая на билеты из Реуса и предыдущую ошибку ( именно она нас встречала), утверждала, что нам изменили вылет на Барселону, что она уже три раза связалась с офисом ( это пол пятого утра!) и что если мы сейчас выйдем, то не улетим, в Реусе нас не возьмут на рейс. Что ее толкнуло на такую наглую ложь, видимо, боязнь признать, что она зря нас подняла и зря держала автобус в течение 15 мин. В итоге нас на рейс, естественно не посадили, с мучениями мы вернулись назад на такси за 218 Евро, несмотря на обещания в отеле нам не дали номер, чтобы мы отдохнули до 15ч, а очередная сотрудница Корала в отеле говорила нам, что знать ничего не знает и только после скандала стала предпринимать какие-то меры. Я сделала вывод, что в Корале полный непрофессионализм и хамское отношение к людям! Ну хоть деньги за такси в Москве через полтора месяца вернули. И на том спасибо. Но, к счастью, испортить отдых окончательно все это не смогло - спасибо прекрасному парку Портавентура и прекрасному городу Пенискола с парком попугаев и, конечно, Барселоне!
Лариса rated hotel services
2.7 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
3.3 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
3.0 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Added
13.10.14
11:04
(3 166 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment