АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.12
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 25542
Photos: 19
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Abstained

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

ресепшен в отеле жульничает при заселении

Если коротко - отдых в этом отеле разочаровал (в принципе всё как обычно, НО безнаказанные действия ресепшен при заселении и полное бездействие их начальства оставили НЕГАТИВНЫЕ воспоминания об отдыхе)

минусы (кроме последнего) некритичны:

- старый номерной фонд с реальным запахом древности (особенно в корпусе Grand);

- при заселении забирают паспорта почти на сутки и неизвестно, сколько кредитов на них оформляется и сколько копий с них делается;

- в барах днём и вечером вместо вина - порошковое пойло (но на обед и ужин в ресторанах нормальное разливное вино);

- на завтрак не было чёрного пакетированного чая (был «русский чай», который вроде как чёрный, но он не заваривался и один единственный день положили «индийский» чай, который так же не хотел завариваться. Пришлось в магазине покупать чай и заваривать его по утрам). Лимон на завтрак нарезали четвертинками (предполагалось, что его такими кусками надо класть в чай);

- уборку пустой посуды со столов обычно начинают только тогда, когда закончишь приём пищи (и то «выдерживают» минут 5);

- в баре (около сцены, где проходит вечернее шоу), постоянно заканчивался лёд и напитки со льдом там большая редкость;

-детская анимация (как дневная, так и вечерняя)… - ну… она просто ЕСТЬ (хотя для отелей Черногории она вообще редкость);

-в меню баров была текила и коктейли из неё… по факту чистой текилы не было… а в коктейлях её заменяли местным ромом (в целом все напитки в барах местного производства среднего качества);

- экскурсии очень долгие (пересекаешь почти всю страну за одну экскурсию, рано выезжаешь - поздно возвращаешься) а экскурсионный автобус в отель приходит почти заполненный, так как сбор туристов начинают с Будвы и приходится сидеть там, где остаётся место (не факт что рядом со своими);

-в этом году полотенца стали выдавать без всяких карточек (и также их принимают, просто возвращая залог) в связи с этим участились случаи краж полотенец (возможно и персоналом, ибо даешь на ресепшен полотенце, а тебе без всяких вопросов дают 10 евро);

- у отеля явная проблема с тем, что кол-во лежаков у бассейнов и на пляже ГОРАЗДО меньше кол-ва людей отдыхающих в отеле, поэтому места у бассейнов и на пляже надо занимать с 6-ти часов (очень напрягало рано вставать и весь отдых думать хватит ли места и не своруют ли полотенце, которым пометил место);

- для системы «всё включено» в этом отеле платные лежаки на пляже (которые вечно заняты), платный сейф (который могут и на следующий день установить, да ещё и оплату попросят на весь срок отдыха), платный поп-корн (который раздают детям, тихо записывая их номер, а потом при выезде тихо включают в счёт), платный WiFi (отвратительного качества, который постоянно «вылетает», а купить его можно или на 1 день или на 7 дней и стоит он недёшево), пустой мини-бар при заезде – всё это характеризует отель не с лучшей стороны;

- представителей Guest Relation в этом отеле я не заметил;

- при двух равноценных туристах лучшее отношении к украинцам… русских, некоторые из персонала отеля, вообще игнорировали;

-ну и самое грустное… то, что ИСПОРТИЛО воспоминания об ОТДЫХе в этом отеле - это служба ресепшен отеля!!! (да и в целом отсутствие взаимосвязи между службами отеля и отработанное «кидалово» с заселением туристов в номера более дешёвой категории, чем оплачено)…

При покупке тура мы оплатили стандарт Side sea view, который дороже обычного стандарта и Standard Garden View. При заселении нам предложили номер на первом этаже корпуса Terrace. с видом на бассейн, хотя в переписке с представителями отеля на этом сайте мы очень просили не заселять нас на первый этаж и уточняли про вид из номера Side sea view,

Помощник Tophotels

ответил 10.06.14 19:49

Добрый день, уважаемые Гости! Рады приветствовать Вас от имени отеля Iberostar Bellevue! Обращаем Ваше внимание, что номера Side Sea View это номера с частичным видом на море)

НО позиция сотрудников отеля в том, что Side sea view это не боковой вид на море, а вид в сторону моря и не важно, что моря вообще не видно. Отказавшись от заселения в тот номер, мы посмотрели два предложенных нам варианта номеров, которые были «в сторону моря», но никак не с боковым видом на море. Не хотелось начинать отдых со скандала, и мы всё же под вечер вселились в номер в корпусе Grand с видом на бар и вечернее шоу. При выезде мы попросили на ресепшен дать нам справку в каком номере мы проживали дабы по приезду домой потребовать денежную разницу от тур. оператора. И ТУТ НАЧАЛОСЬ! Нас обвинили в том, что мы не пришли на следующий день и не попросили ещё раз поменять нам номер. Нас демонстративно игнорировали, когда мы попросили позвать начальство. В итоге мы были вежливо посланы начальством без справки и даже каких-либо извинений! Как результат - негатив получился не только к службе ресепшен данного отеля, но и ко всей Черногории, в которой так открыто кидают РУССКИХ туристов, а представители отеля равнодушным к уже уезжающим.

о плюсах (но это не плюсы самого отеля):

-удачное расположение отеля (рядом туннель до Будвы, аквапарк, недалеко от остановок общественного транспорта)

-чистое море с нормальным заходом,

-умеренные цены,

В самом отеле хочется отметить, приветливый и улыбающийся персонал (ресепшен исключение!), добротную (но довольно однообразную) еду, и очень удачная у них задумка с пиццерией (и покушать и посидеть в теньке)

Для себя сделал вывод. Черногория – красивая страна и есть смысл сюда вернуться… но скорее всего не в этот отель. Отель не стоит своих денег, цены на него явно завышены, а персонал жульничает при заселении с категориями номеров.

P.S. Представители отеля на этом сайте на моё обращение к ним до сих пор не ответили (думаю про «кидалово с номерами» в этом отеле они просто пытаются замолчать)

Iberostar Bellevue 4* (Черногория, Будванска ривьера)Ожидает ответа: 80 дней

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

вообще не чёрный чай)

TRANSLATE
Added 13.10.14 22:05 (5 836 characters in the review)
Add comment
Complain

19:18 18.10.14

Согласна со всеми минусами! !!!
Вам еще повезло, что вам без проблем отдали паспорта!
А плюсы - так, это скорее плюсы не отеля- море в Черногории практически везде чистое!! И цены умеренные!
НЕ судите о Черногории по этому отелю - это прекрасная страна, с милыми людьми!
А этот отель, просто недоразумение и черное пятно в сети отелей Iberostar !

16:29 26.01.15

Про заселение в номера более дешевой категории, чем оплачено - в точку. Сами с этим столкнулись. Но нам удалось на вторые сутки "выбить" номер, но так как наш номер уже кто-то занял, нас поселили в апартаментах (что порадовало). Но это нам видимо просто повезло. Туроператор в этом процессе никакую роль не сыграл... Хотя обращалась и я и мой турагент из Москвы. А страна прекрасная! Да и отель в целом не плохой, особенно для деток :)!

22:53 26.01.15

с июля 2014 года представители Iberostar Bellevue перестали отвечать на вопросы посетителей данного сайта (счёт дней в течение которых ожидается ответ мне удалили и ответа мне так и не дали) думаю таким образом нам показывают, что русские туристы в этом отеле -это туристы второго сорта. И нас "кидают" с номерным фондом, заставляют оплачивать вперёд за сейф, демонстративно не замечают и не убирают со стола во время приёма пищи... для себя я выводы сделал((( грустно, так как страна красивая и чудесное море

02:36 09.02.16

кстати, Да! я очень удивлена, что представители отеля никак не комментируют отзывы туристов, что еще раз доказывает наплевательское отношение. Я не поленилась и прочитала бОльшую часть отзывов. К сожалению, плюсов осталось совсем мало. Будем искать другой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up