АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.12
Countries, cities: 9 / 11
Reviews: 19
Comments: 0
Readership: 29593
Photos: 46

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.7.1 Unsanctioned Advertisement

Vacation as a couple in
October 2014
28.09.14 - 09.10.14
- Do not recommend the hotel

2.8

5- accommodation

1 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Решать Вам. Стоит ли?

Здравствуйте.

Решила написать отзыв об отеле чуть погодя после возвращения домой, чтобы эмоции поутихли. Хочу сразу предупредить, что данный отзыв лишь мое мнение (совпадающее с мнением моего мужа). Предрекая упреки, скажу, что поездка в Египет была юбилейная, 10-я. В этом году 3-я. И помимо Египта посетили много стран, но такого моря, рыбок не видели нигде. Ранее жили в отелях разного класса от 2-х звезд до 5-ти.

Итак, все по порядку.

Заезд у нас получился поздний, около десяти. Нам всучили в руки по браслету и отправили на ужин. Потом всех поместили в конференц зал. Нас раскручивать с мужем не стали, вероятно, сработали 3 штампа за год. Выкуплен у нас был номер стандарт в пятерке (плаза). Нам дали номер 7119, далеко не стандарт. Номер состоял из 3-х комнат. 2 спальни, гостиная с кухней, 2 сан. узла (один с душем, дугой с ванной). Старенький телевизор, не новая мебель. Но белье белоснежное, полотенца чистые. Полное отсутствие насекомых. Никакого песка на полу. Кондиционер в каждой комнате. Первый этаж. Балкон с видом на кусты и соседний отель. Мы так и не поняли, за что нам такое чудо. Слышали от людей, которые проплачивали семейный номер, а их селили 4-м в одну комнату. Короче, номер нас порадовал и очень. Вечером на улице по стенкам бегали гибончики (маленькие полупрозрачные ящерки), мы их прозвали Васьками. Номер убирался исправно. Во время уборки двигали и кровать и тумбы, что впервые я увидела в Египте. В каждой туалетной комнате бутылочки со всякими шампунями, большая бутылка воды для чистки зубов, фен.

Утром отправились на завтрак. Вот здесь началось веселье… Мы положили еду в тарелки и пошли садиться за стол. И…Упс…столов нет, свободные столы отсутствуют. На столах, где только что позавтракали, посуда высится горами, никто ее не убирает. Приборов нет, чашек нет. Из еды…много булок всякого вида, творог, йогурты в стаканчиках, сосиски, картофель в мундире, фруктовые салаты, яичница, блины. Голодным не останетесь, но есть все это их грязной битой посуды…. Но обеды и ужины еще хуже. Напитков не допросишься. Наши люди российские стали скандалить. Скатерти появляются только на ужин и то такого вида…В «столовку» есть мы ходить перестали. Вечером записывались в рестораны Аля-карт. Нам понравились все, особенно в сравнении со столовкой. Обедали на пляже в ресторане «Шиш». Фастфудовская еда, но нам нравилась. Как нам рассказали бармены, отель поменял ресторанного менеджера, после этого беда и началась. Ладно летели бы в 3-ку, а то ехали в 5-ку. Ожидали соответствующего уровня. Понимаем, что пятерка бюджетная, но…

В барах с напитками проблем не было. Бутализированная вода, что порадовало. Соки из пакетов. Юпи, лимонады, алкоголь. Улыбка решала все вопросы. На пляже мороженое без ограничения. Днем после трех полдник (блинчики и булочки). Возможно, если бы не было каждодневной «битвы за урожай» в столовке, все было бы хорошо. Но это нам подпортило отдых.

Пляж. Замечательный, бесподобный коралловый риф. По 40 минут плавали с масками. Из дальних номеров нога за ногу пешком 5-7 минут. Не напрягало. 2 входа в море, сразу глубина. На пляже места хватит, если придешь до девяти. Раньше отель был полностью ориентирован на немцев. Они не так активно посещают пляж. Но сейчас с июля 2014 года отель переориентировался на русских {вырезано модератором}. Не надо ничего обновлять в отеле. Мы разговаривали со многими людьми, стоя в очереди в столовку, за едой. Так многие ничего плохого в сервисе данного отеля не увидели.

Интернет никакой.

Для детей в отеле только аквагорки. С ребенком я бы сюда не поехала. Специализированной еды нет (то, что они называют детским столом…это что-то). В море песчаного входа нет. Так что пожилым людям он тоже не подойдет. Отель для пролетариата, не избалованного ничем. Вечернее платье к ужину будет смотреться нелепо. «Тагила» не было. По вечерам бродила вдрызг пьяная {вырезано модератором}. Из отеля не выйти…стройка. Только на такси. Но от отеля дорого. Можно дойти до шлагбаума, оттуда все дешевле. До наямы и сохо всего 5 дол. за машину (из отеля 8 евро).

В отель сейчас автобусами возят русских туристов. Но, если обратите внимание, при въезде есть немецкий, английский, египетский флаги, флаг Евросоюза. Но российского флага нет.

{вырезано модератором} в этот отель годами ездила. Если на пляже на барную стойку посмотреть, то можно увидеть памятные записи людей из Германии, они год за годом оставляют запись.

Мы с мужем изначально ехали в немецкий отель, покупали путевку в июле, когда и отель был другим, отзывы другие. Мы уж пытались себя развлекать и отвлекать от сервиса данного отеля. Но едешь в отпуск на все включено в пятерку, чтобы ни о чем не думать. Женщины поймут меня. Когда не надо думать, что готовить, что закупать, мыть посуду. И когда весь отдых идет борьба за еду, отдых не получается.

Отель входит в группу отелей ред сия хотелс. Для себя мы решила ни в этот отель, ни в отель этой сетки ни ногой. И друзей всех отговорим. Отдых не должен напрягать, отдых должен быть отдыхом. Как в Альбатросах, как в Штайгебергеге, как в Нилтонах. И очень жалко, что юбилейная поездка получилась такой. Помните, шикарная реклама Билайна со Светлаковым? «А я не это загадал!»….. «А сбылось это.» Под таким лозунгом прошел весь отдых. Хорошо еще его скрасили милые симпатичные русские люди. Так сказать, общее горе русских всегда объединяло. Если будут вопросы, отвечу. Всем хорошего отдыха. Египет замечательная и доступная по цене страна. Главное, не в этот отель.

TRANSLATE
Added 14.10.14 12:09 (5 477 characters in the review)

14:55 14.10.14

Полностью с Вами согласен Татьяна! «А я не это загадал!»….. «А сбылось это.» за одну эту фразу Вам бы пять поставил))) Нуу видимо не привередливый у нас народ, что считают этот отель отличным ну или хорошим. TopHotels вот мой отзыв и даже тут некоторые люди пишут, что отель хороший...))))

16:38 14.10.14

удалено, причина повтор

17:12 14.10.14

Немцев вывезли из Шарма ещё 1 марта, их там не было всю весну и почти всё лето, а завозить пролетариат и “вдрызг пьяную немчуру” начали в августе, аккурат к вашей юбилейной поездке.
Вы же “с мужем изначально ехали в немецкий отель”, вот и получили, что хотели. Так какие претензии. И даже тур купили заранее за 3 месяца, можно подумать, что эта заурядная, одна из самых дешёвых четверок у Библиков бывает в стопе.
А то что вы "разговаривали со многими людьми, стоя в очереди в столовку, за едой. Так многие ничего плохого в сервисе данного отеля не увидели"
Так это не удивительно, этот отель выбирают за соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО. А если хочется чего-то большего, изволь заплатить раза в два дороже.

18:56 14.10.14

Александр, приятно, что Вы читаете отзывы и так близко к сердцу принимаете негатив по отношению к отелю. Это всего лишь отзывы. Мнение конкретного человека. Оно не может быть верным или неверным, поскольку полностью субъективно. Поэтому и существуют такие сайты, где человек может изложить СОБСТВЕННЫЕ ощущения от отдыха. А тур мы всегда покупаем заранее, так дешевле. И не стесняемся слова "дешевле". За гордостью пролетариата, пожалуйста, не к нам. Ведь только пролетарий глотку любому перегрызет, сказавшему, что тот не может купить пол мира)))) и кичится тем, что ему не нужны удобства и сервис, лишь бы риф красивым был))). Если была груба, Александр, прошу простить. Далее в полемику вступать с Вами не хочу. Хорошего Вам отдыха везде, где будете.

19:37 14.10.14

А где негатив по отношению к отелю, который я, якобы, так близко к сердцу принимаю?
В Вашем отзыве увидел один сплошной позитив. И номер - чудо, и еда понравилась в ресторанах Аля-карт, и дёшево тур купили, и немцы в наличии)) И такого моря, рыбок не видели нигде.
Вам тоже удачи в дальнейшем выборе отелей.
PS Насчёт пролетариата ничего не понял, ни в отзыве ни в комментарии.

08:56 15.10.14

За что же, интересно, всем отелям RedSea то досталось? Я так понимаю, кроме ШП больше нигде и не были?
Хотя и ладно. Глядишь народу поменьше будет)))

11:01 15.10.14

Да да, Юрий, считаю и буду считать. Полностью согласна с Александром, в отзыве Татьяны один позитив, но все плохо. Пусть я буду пролетариатом, по мнению Юрия отдыхать в "гадюшниках", но какие плохие выводы об отеле можно сделать из этого отзыва мне не понятно, если только, что немцев не встретили в том количестве на которое рассчитывали.

20:36 16.10.14

Татьяна, напишите есть в номере сейф? А что, так недостатков много, что не советуете этот отель! Мы заказали путевки. Может сменить?

10:17 17.10.14

Наталья, в номере сейф есть. У нас работал исправно. Но мой муж хороший инженер. При заселении везде, где перегорели лампы, поменял их, заменил в сейфе подсевшие батарейки. Познакомились с 3-мя дамами, у них в 3-м корпусе сейф работал через раз.
По поводу отеля. Здесь пара людей меня хаит, но я описала свои ощущения испорченного отдыха. Перед нашим отъездом в столовке появились скатерти и по 2 набора столовых приборов. Если не будете ожидать сервиса уровня 5-ки или даже 4-ки, а точнее, вообще не будете ожидать какого-либо сервиса, то и разочарований не будет, как случилось с нами. Просто мы летели на одно, а попали в другое, что совершенно выбило из колеи. Все скрасило только море. При смене отеля можете потерять деньги. Да и библик пока еще держится. А то пошли слухи, что к новому году загнуться еще 2 гиганта турпрома. Хорошего Вам отдыха.

15:17 17.10.14

Да ладно, это просто стёб.
Ну поменяют этого ресторанного менеджера рано или поздно. Чашки и тарелки купят новые, кстати в мае битых почти не было, и все были идеально промытые. С едой было настолько хорошо, что мы ни разу не сходили в аля-карт за 2 недели. А зачем? Да ещё записываться...
А вот покупать за 3 месяца действительно рискованно, лучше горящую и у нормального ТО.

Я был в этом отеле один раз и больше туда пока не планирую, так что спокойно отношусь к его текущим недостаткам.

18:21 17.10.14

Уважаемая Татьяна,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов, которым будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.

18:51 17.10.14

Уважаемая, Татьяна, искренне приношу Вам свои извинения, если где то Вас обидела или тем более, как Вы озвучили, и приняли мои комментарии к Вашему отзыву, выше указанной фразой. Чем вызвана такая низкая оценка отелю, при ТАКИХ комментариях в Вашем отзыве? В отличии от Александра, была там ни один раз, поэтому буду стоять за отель, извините, грудью!!! Прошу заметить, Александру хватило и одного раза, чтобы ТАК отстаивать этот отель. Поэтому очень хотелось уточнить, что же повлияло на такие низкие оценки отелю?

21:47 17.10.14

" Вечером на улице по стенкам бегали гибончики (маленькие полупрозрачные ящерки)" - гиббоны - это обезьяны (очень сомневаюсь, что у вас по стенам бегали именно они), а ящерки - это гекконы. Улыбнуло...

10:37 18.10.14

Спасибо за комментарий. Дело в том, что "гибончики" сленговое выражение мой дочери. Когда она первый раз была в Египте, еще в мелком возрасте, ей проще их было так называть. Потом она видела их в Тайланде, там их очень много. Так название и привязалось. Мы, прочитав Ваш комментарий, представили картину с гиббонами на стене. Хихикали весь вечер. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up