Vacation as a With friends in
October 2014
- Recommend this hotel
08.10.14 - 12.10.14
4.3
4 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
вполне себе ничего
отдыхали с друзьями 5 дней(4 ночи) в октябре. В отель попали по акции за 12,5 тыс руб.,может быть поэтому нам понравилось всё. Номер скромен по убранству , но чисто и вид замечательный с лоджии. Питание в ресторане вкусное и разнообразное. Анимации замечено не было , но не за этим ехали."Музенидис" отработал всё четко: встретили, проводили, экскурсии предложили ненавязчиво.Гиды и гидессы -профессиональные, Отличные барменши на пляже. Напряг залог за пляжное полотенце в 50 евро, поэтому его просто решили не брать.Попросили полагающиеся нам халаты- не выдали, ну и бог с ними. Природа вокруг отеля- живописнейшая, соседний городок Мармарис - чудо, как хорош!С погодой повезло- купались каждый день , оказывается в октябре дождей меньше, чем в сентябре.Хорошее настроение не испортил даже разбодяженный сухим вином "Мартини" в баре, рядом с лобби. Посмеялись - "рука Москвы"!Может быть пятая звезда себя не совсем оправдывает,но четвёрку поставим твёрдую!
Added
15.10.14
00:19
(987 characters in the review)
say Thanks
09:22 15.10.14
В очередной раз убеждаюсь, чем меньше платишь за отель тем он тебе приятнее. Я заплатила по шоп-туру 100 евро. Мне тоже отель понравился! Конечно на 5* не тянет твердая 4*, а если бы Вы заплатили больше 100 000 руб, Вы бы плевались и говорили, что все плохо, плохо. Так и получается, что плохие отзывы пишут те туристы, которые заплатили за 5*, а на выходе получили 4*
11:54 15.01.15
Уважаемая Наталья,
Спасибо за уделенное время, которое вы потратили на написание отзыва об отеле Порто Каррас Ситония. Мнение наших гостей, будь оно положительное, либо с конструктивными замечаниями, являются очень важными для нас.
Особая благодарность за высокие оценки по питанию. Прошу заметьте, что во всех барах и ресторанах предоставляется высококачественный алкоголь, который подается в чистом виде не разбавленный, как было проверено с соответствующими отделами. Залог за пляжные полотенца, о котором вы говорите, действительно запрашивается по приезде в отель и возвращается при выезде залог запрашивается по оперативным соображениям и для лучшего функционирования отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
13:57 17.06.15
Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!
1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?
Add a comment
Add a comment