АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 3293
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2014
11.09.14 - 25.09.14
- Do not recommend the hotel

2.7

5 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Очень удивили меня предыдущие восторженные отзывы, особенно...

Очень удивили меня предыдущие восторженные отзывы, особенно по питанию и работе рецепшен. Сравнивать мне, правда, не с чем. Отдыхали за рубежом раньше и много, но только в 5* отелях и, если 4* , то по рекомендации друзей.

Приехали в отель в 9-00. На рецепшен никто не понимал (или не хотел понимать) ни русского, ни английского. Видимо для особо тупых ,написали на бумажке "12-00" , тыкали пальчиком и широко улыбались. Нам после 12-часового перелета было не до улыбок. При этом отель был, как позже выяснили , пустой. Мы и доплатить обещали, но ... И где эта доброжелательная Аня была? Спрашиваем, где вещи оставить, пойдем на море. Не понимают. Только. когда пошли на выход, прибежал пожилой вьетнамец и на чистом русском разрешил заселиться. Но только в пристройку. Мы были так измучены, что согласны были уже на все. И никакого завтрака нам не дали, хотя мы приехали на сутки позже. Вечером на встрече с гидом выяснили, что ежевечерне нужно брать талоны на завтрак на следующий день. Мне на завтрак достаточно чашки кофе с молоком и маленького бутерброда с сыром (джемом). Но скудость меню ресторана отеля прямо поражает. И никаких фруктов вообще!!! Завтрак заказывать нужно в соответствии с меню (из 9 позиций) у официанта. Там фруктов нет!!! Чашка кофе крошечная и одна, вторую попросила,официант вообще исчез. Было и такое: на выходные прибыла группа вьетнамцев - так для них и шведский стол был организован, и ресторан другой (рядом). Нас туда не пустили, с широчайшей улыбкой предложили пройти в другой ресторан. Как бы не очень-то и надо, но очень уж противненько. Тем более, что "наш" ресторан был закрыт. Вообще закрыт.

Уборка номера откровенно порадовала. Даже оставляли шоколадки и чаевые. Не жалко, особенно по сравнению с сервисом (вернее, его отсутствием) ресторана.

Но вот чайника никакого в номере не было. Или просить надо было, чтоб дали?

Пляж. Для клиентов отеля бесплатные лежаки и полотенца. Нужно на рецепшен выдавливать жетон. Именно выдавливать. Это отельный гид подсказал.

В принципе, это все мелочи. Номер чистый, море чудесное, экскурсии на высоте, в ресторанчиках, куда мы ходили обедать и ужинать, кормили очень вкусно и по деньгам. Так что, не будь у нас так называемых завтраков, я , наверное, рекомендовала для отдыха этот отель, но...только из-за пляжа и места его расположения. Опять же 3*- может так и надо?

TRANSLATE
Added 15.10.14 13:48 (2 382 characters in the review)
Add comment
Complain

22:31 11.03.15

1. Аня уволилась примерно в мае-июне 2013г :)
2. даже в России есть час заезда/выезда, а тем более за рубежом, вроде называется чек аут :)
можно было там же, где читали про Аню прочитать про это.
3. вообще не было проблем с пониманием, я по английски с пятого на десятое, показываю на багаж, показываю на море, пропускают за стойку ресепшн и там сложили и пошли гулять в день отъезда.
4. был два раза сам..., читаю отзывы уже после нас за 2014г и не понимаю, почему именно у вас были такие проблемы с питанием.
кофе сами наливали, напитки, чай, что хотели.
в тарелки набирали сами, что хотели, фрукты были, иногда что то съедалось перед нами и видимо надо было подходить и напоминать, но нам было лень, потому ели, что было - хватало.
5. талоны на питание постоянно с вечера забывали, брали на сл. утро :)
6. чайник был оба раза, второй раз просто сказал на ресепшн и принесли.
конечно иногда приходилось подпинывать, чтобы чуть поактивнее кое что было, но так везде по нячангу, правда в 5* не был, может там все говорят по-русски и предугадывают желание отдыхающих :)

22:41 11.03.15

*1. Аня уволилась примерно в мае-июне 2014г :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up