Vacation as a With friends in
October 2014
- Do not recommend the hotel
03.10.14 - 09.10.14
3.2
3 accommodation
2 service
5- food
Correct review - affects rating
Отель не тянет на 5*
Первое впечатление- отличное. Приехали мы поздно вечером, нас покормили в ресторане, а потом только оформляли. Номер дали далеко от главного входа в отель, но зато близко к морю, с видом на море. Территория большая, красивая, много бассейнов. Цветов и зелени пока маловато,а лет через 5-10 будет наверно очень красиво. Строителей других корпусов почти не видно и не слышно. В нашем корпусе все лестницы и перила в пыли- ни разу не мыли. А вот пол в корпусе "моют"- побрызгает рукой воду и шваброй разотрёт. От этого неприятные разводы на полу. То же самое и в номере. Ни разу не мыли. На балконе случайно с тапочек песок высыпался, так и остался лежать.
Но больше всего возмущало то, что не меняли вообще полотенца. С каждым днём полотенец становилось всё меньше, а чистые не приносили. Два раза делала заявку на ресепшен, и один раз звонила по телефону- .....безрезультатно. В последний вечер положили два полотенца, так одно, что ближе к краю, чистое было, а второе-сырое, со следами не моей помады, чужое! У горничных один ответ-"Полотенец нет, завтра".
В 4 утра начинается полив газонов- ощущение, что канализационная труба в номере лопнула. В первый день даже не сразу поняли- что это? Закрывали на рассвете наглухо балкон, но не помогает. В номере на столе ползают маленькие муравьи.
Среди туристов большинство русскоговорящих. Но аниматоры на русском языке мало говорили. Программы однообразные.
Питание- нормально. Единственное, нам выдали в аэропорт сухой паёк, в котором одна булка была пересохшей, и не свежий, с лёгким запахом, сендвич.
Море! Как мы к нему стремились. Воспоминания болезненные- у меня 6 ран и ссадин. Это результат захода в воду, находящуюся в 750 шагах от берега, плюс 10-15 шагов через рифы-кораллы. А если идти к буйку, где есть более менее хороший вход, то идти надо 800 шагов. Рядом есть понтон чужого отеля- 3$, и иди смело. Не может 5звёздочный отель иметь такой вход. Я понимаю, что они только недавно открылись, но я то заплатила сейчас за 5 звёзд, и надеялась на полноценный отдых, а не на временные неудобства. Через какое-то время всё изменится....... А пока не тянут они на 5*.
Added
15.10.14
19:04
(2 152 characters in the review)
say Thanks
10:36 20.10.14
А вы полотенца на пол ложили, чтоб их меняли?
У нас меняли сразу, как только мы их оставляли на полу.
22:06 24.10.14
Каждый день скидывали полотенца на пол у двери ванно-туалетной комнаты. Даже один раз специально их намочили. Принесли другие, но чужие грязные, со следами помады(не моей)
16:44 04.11.14
Уважаемая Вера!
Спасибо за оставленный Вами отзыв на сайте Tophotels.
Администрация отеля сожалеет о том, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям и приносит извинения по поводу испытанных Вами неудобств.
Еще раз благодарим Вас за подробные комментарии. Jasmine Palace Resort - новый отель и мы постоянно работаем над улучшением уровня сервиса, поэтому Ваша обратная связь очень важна для руководства отеля.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort
Хургада, Красное море, Египет
20:59 19.11.14
Подскажите у вас есть негативные фото отеля?
22:19 10.12.14
Всё верно. Сервис ужасный. Газоны действительно поливают канализацией.
Add a comment
Add a comment