АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
935 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in September 2014
26.09.14 - 10.10.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы давно выбрали Queen's Park Tekirova

Translate

Мы давно выбрали для отдыха Queen's Park Tekirova и не изменяем этому отелю много лет, посещая его два раза в год.

Очень нравится отдыхать весной и осенью, тем самым продлеваем Питерское лето, да и климат в это время максимально приближен к нашему хорошему лету.

Посещали отель во все месяца рабоы Queen's Park Tekirova, в том числе наш сын , которого (по достижению определенного возраста) мы когда -то решились отпустить одного за границу в первый раз, именно в отот отель.

Если писать конкретно по отелю, то нравится обсолютно все: и сервис и кухня и размещение и не большая но очень уютная территория, ну и конечно же море, и даже с этого года парикмахерская.

А какой там сосново-морской воздух по утрам..., !

Вобщем если кратко то луше отели конечно же есть, но это будет как минимум другая ценовая категория и то не факт что вы получите такой же сервис...Не один раз встречали там знакомые лица, которые намаевшись по другим отелям возвращались в Квинс.

Не нравится только два момента.

Первый- это когда с виду солидные люди набирают целые карманы чая в пакетиках, по несколько раз наливают в миски мед и уносят в номер, даже масло в маленьких упаковках и то..

В магазине чай стоит 2-3 лиры/Тур 2-3000$ :)

Сколько еще лет должно пройти что бы мы научились отдыхать головой и ушла совковая привычка все тащить?

А некотырые умудрялись и в близлежащий отель сходить за айраном в упаковках :( ЗАЧЕМ когда есть свой, вкусный и свежий?

Второй - когда хамят персоналу по незначительным мелочам типа "пиво к столу подали на обед не очень холодное"

Но поймите, что обычно как вы к людям относитесь, так и они к вам. Обслуга то все стерпит, но проявите элементарное уважение к тем кто вас обслуживает и ваш отдых будет чуть лучше.

А теперь для нас самое главное, и это конечно ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Лэйле, Идрису, мастеру свего дела Кенану(Don't wory, be happy :)), и всем всем работникам Queen's Park Tekirova, СПАСИБО ВАМ за ваши старания и труд!!!

Но такого персонала не было бы если бы не собственник отеля, ему и его семье отдельная, ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за оказанные услги и внимательность к постоянным гостям...Хочется пожелать развития того что

вы делаете. Создавайте больше таких райских уголков.

На этом все, надеемся, что нам не помешает не политика ни вирусы регулярно возвращаться в Квинс П.Т.

С уважением, Светлана, Эдуард.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
Added 16.10.2014 00:40 2 373 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Привет любимому Питеру! Наши люди по нисходящей - Украина, Россия (казахов не касается: они воспитанные) - особая тема! В Квинсе их немного, но не переводятся! Воруют, хамят, не соблюдают правил. Перетрогают руками все персики , клубнику, сливы... В мокрых плавках и парео пруться в главный ресторан и лобби, усаживаются на мягкие стулья и диваны. С детьми не разговаривают, а орут на них, при этом молча позволяют им в грязной обуви топтаться по мягкой мебели и справлять нужду на газонах и где ни вздумается. Ведут их в сауну, те орут благим матом, мешая всем, расчитывающим на релакс. На семью из четверых человек занимают на целый день 12 лежаков: 4 - в тени, 4 - на солнце, 4 еще припрут и поставят поперек для надувных матрасов, кругов, барахла , ведерок, савочков, игрушек... И это только на пляже. Наверняка, то же и у бассейна. Мы туда не ходили. При этом, на пляже бывают от силы час-полтора. Понятно, что спиртное в лобби качественней, чем веэде. Вот и тащут его оттуда к в бассейну и к морю в стеклянных стаканах, фужерах, рюмках и пр., не соразмеряясь с правилами и нормами безопасности. Выпили и оставили на столиках между лежаками, хотя есть специальные деревянные емкости для сбора. Вот тебе и осы, муравьи да мухи. А если разобьет кто-нибудь? Сколько раз сама уносила "последствия утех" этих безалаберных отдыхающих. Стыдно перед работникиами отеля. За Державы обидно. И бесконечно противно. Отдых в Квинсе портят только совки. Диссертацию могу написать на эту тему.
Привет, Привет!
Ну что тут скажешь, конечно на отдыхе стараемся все это не замечать, хотя могли бы утром занять любые лежаки на море
так как встаем рано и на завтрак ходим к 7-00. Но как говорится не за этим приезжаем, да и выглядят умиленно-смешно
бегущие по утру к морю с полотенцами. НЕ отдых а марафон какой-то получается. Да ладно ,как говорится не суди и не судим будешь . Но вот когда мамашки наваливают в большую тарелку ребенку, который под стол пешком ползает, рис
картошку, макароны, кукурузу, курицу и поверх всего этого рыбину, при этом криичаа "Ешь, а то купаться не будешь!"
То тут медецина бессильна. Нет медецина конечно поможет, если страховки хватит распутать заворот кишок.
А основной диагноз у малышей в Кемерской больнице заворот да апендицит. Операции стоят оченнь дорого..
Помоему желудок у 3-х летнего ребенка с кулачок.
Тут конечно еще у многих присутствует фактор легкой эйфории, и голова не заметно отключается.
Граждане следите за детми, не только у открытого басейна, но и у закратого на -1 зтаже, забегают в лифт а сних вода ручьем , коратнет если 380v и все.
Будьте аккуратней, там всего на всех хватает, и лежаков и еды и выпивки и моря.
Да уж, сама была свидетелем: за соседним столиком ребенок лет 5 округлившимися глазами посмотрел на гору еды в тарелке и испуганно спросил: мама, это ВСЕ - мне?!
Получив утвердительный ответ, воскликнул в отчаянии: но я ведь все не съем!
А мама сказала: не бойся (?!), я тебе помогу (?!)...
Наверно дома так никто не делает, но у детей то же все включено ):.
Только с одной стороны отеля продукты завозят, а с другой вывозят, в сухом остатке-
дополнительные накладные расходы и цена...
Useful review
Useful review
Tula Tourist
23:20 17.10.14
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Next rate Все отзывы автора (3)
Эдуард
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 26
0 Благодарности