ГИДРОС ЛЖЕ 5 ЗВЕЗД
Отдыхала в этом отеле в сентябре 2014 года с мамой. мы в Турции не в первые, всегда выбираем 5 звезд. Тур оператор посоветовал в этот раз Гидрос Кемер. Что понравилось: отель расположен действительно в самом что ни на есть центре города Кемер и в этот раз мы пешком исследовали практически весь город в пешеходных прогулках, так сказать теперь Ккемер знаем хорошо)))), рядом расположены дискотеки Аура и Кристал, центральная городская площадь очень красивая, вокруг множество мест для шопинга, кафешки и закусочные на каждом углу. В самом отеле большая и зеленая территория с огромными пальмами. При прибытии в отель, а приехали мы около 10 утра, заселили нас только к 13.00 и то, потому что я положила в паспорт 40 долларов и постоянно доставала парня на ресепшене, который каждый раз смотрел на меня как будто видит впервые и говорил что он меня не понимает. Короче ладно, заселили нас в новый корпус который открылся только что. Видно было что номер новый, это порадовало, с хорошим видом на море и бассейн. В номере не работал холодильник, который нам так и не сделали за 10 дней!!!!!!!!. В остальном к номеру претензий не было. Сам корпус отеля был грязный, лифты заляпаны и пыльные после ремонтных работ, поверьте я не утрирую. На первом этаже корпуса есть ресепшн, но он не работал, поэтому по всем вопросам надо было обращаться в основной ресепшн. Персонал это вообще катастрофа, я впервые видела таких прошу прощения пофигистов, на ресепшен вообще никто не говорил ни по русски ни по английски, или просто делали вид чтобы отвязаться. Еда в ресторане просто отвратительная, мы в итоге ели только протертые супы и овощи заправленные соусами разными. Раки не соленые, рыба жареная вонючая, десерты отвратительные. И это было не только наше мнение. Но зато не поправились.))) В ресторане приходилось "охотиться" за вилками и салфетками, скатерти не менялись каждый день. Пляж очень узкий, лежаков не хватает, я уже молчу про места под шезлонгами, приходилось вставать в 6.30 бежать на пляж чтобы кинуть полотенце. Лобби: сломанные кофе машины, постоянная нехватка закусок для людей, грязь. Бар: дешевое красное вино, отвратное, виски сомнительного происхождения, коктейли по вкусу и цвету напоминающие очиститель для стекол. От спиртного многим отдыхающим становилось плохо, но это никого не останавливало. Анимация........куча непонятных гномов говорящих всякие пошлости на ломаном русском.........я конечно не ханжа, но всему есть свои пределы.
Скажу так, каждому своё, но заплатив довольно приличные деньги хочется чтобы все вышеперечисленные моменты не имели место в твоём отдыхе, поэтому к сожалению никому не рекомендую эту якобы ПЯТЕРКУ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И про еду- где вы там протертые супы нашли? Из супов в меню всегда лишь их "гороховый" белый суп и чистый бульон "Консоме".
Мы отдыхали в отеле в конце мая 2014 года, неужели все так изменилось?
Заселили нас быстро, на ресепшен все свободно говорят и на английском, и на русском, особенно если учесть, что подавляющее большинство отдыхающих русскоязычные.
Аниматоры вообще все прекрасно владеют русским языком. Я вот собственно из-за негативного отзыва в адрес аниматоров и решила написать комментарий. Мне 39 лет, считаю себя вполне воспитанным человеком, пошлость не выношу. Так вот,НИ РАЗУ я не услышала от аниматоров ни одной "пошлости на ломаном русском"! Наоборот, эти ребята делали все для того, чтобы создать отдыхающим прекрасное настроение. Момо, Окан, Хусейн, вы молодцы! А вот Ваш отзыв о них, Аленка, самая настоящая пошлость и есть, некрасиво в таком тоне отзываться о людях.
Ну и да, непонятно, почему Вы называете отель пятеркой, они вроде бы не скрывают, что это хорошая четверка.
И,кстати, что для вас "бешеные деньги"??? Отель соответствует своей недорогой стоимости.
Будьте добрее) Всего хорошего!
С каким настроением едешь, так и отдохнешь.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Менеджмент отеля Hydros Club.