АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 298
Photos: 0
Vacation as a With friends in
October 2014
05.10.14 - 14.10.14
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле с 05.10.2014г. по 14.10.2014г. были втроем...

Отдыхали в отеле с 05.10.2014г. по 14.10.2014г. были втроем.

И так, всё по порядку:

1. Приехали в отель в 4.30 утра. При разговоре с администратором (парень) на ресепшене было сказано заселение в номера после 14.00 (в соответствии с порядком), но если хотите, то до 14.00 номер каждому по 40$, а не один на всех. Мы отказались. Разместились в лобби на диванчиках, хотели немного отдохнуть-поспать (перелёт все-таки ночной). Не прошло много времени, пришел парень-носильщик около 7.00, пригласил на ресепшен к администратору, дали номера 407, 408, 409.

Между прочим, разговор на ресепшене происходил только на турецком, т.к. мы из Казани (Татарстан) и я владею татарским (всё-таки родной) и схожесть с турецким на 85%, проблем с пониманием так и в дальнейшем не было.

2. Номера чистые, ухоженные. Уборка и смена полотенец каждый день. Шампуни и гели для душа, мыло в ванной, пополнение холодильника каждый день. Горничные вежливые и предупредительные.(Это не реклама, а факт).

3. Территория отеля больше среднего, уход соблюдается (садовники трудятся каждый день). Уборка бассейнов каждый день.

4. 05.10.2014г. народу в отеле было около 200 человек, а 14.10.14г. около 30-50 человек (закрытие сезона)

5. Малый бассейн обогревался каждый день (вода как парное молоко). Большой бассейн не обогревался (вода холодная).

6. Теперь о питании:

- завтрак- овощи и фрукты (арбуз, дыня, апельсины, грейпфрут), омлеты, сосиски, оливки и маслины, сыры более 10 видов, выпечка более 10 видов (понравились пирожки с сладким творогом), зелень, чай, кофе всякие хлопья (радость для немцев и англичан), молоко, йогурты, джемы и т.д. (всё в достатке - это факт) время работы с 7.00 (даже раньше) до 10.25 (по факту- никого не выгоняли, с утра приветствовали - здоровывались и желали приятного аппетита) Каждый день, видимо главный повар выходил и смотрел, всё ли в порядке и достатке. Лично у меня впечатления только положительные.

- обед - мясо: курица, говядина, баранина, рыба, супы-пюре, овощи (варёные), грибы, овощи свежие, эелень, салаты (особенно с бамией, как в ОАЭ), морепродукты (мидии и кальмары с грибами - немного , но вкусно) фрукты, пицца, вино, пиво, чай, кофе, соки (правда апельсиновый и вишнёвый /так себе/), тоник, фанта, кола, вода. десерты - всё устроило.

- ужин - мясо всех видов, также гриль: баранина, курица, индейка, рыба (типа скумбрия), рыба либо лосось, либо форель. Также супы, десерты более 20 видов, включая торты, фрукты включая чёрный виноград, зеленые мандарины (очень сладкие) /также купили на рынке домой/, яблоки красные, зелены, арбузы, дыни - это пишу всё по факту. Никакой толчеи, ни хамства, всё вежливо и предупредительно (возможно благодаря старшему менеджеру ресторана Джульетте)

- ресторан (Аля-карте) на 13 этаже был закрыт, но кто приехал раньше нас сказани , что мы ничего не потеряли.

- Бар у бассейне - два шустрых и вежливых бармена давали всё, что мы просили

- бар Shedow (или так-то так) - было всё и тыкила, и коньяк, и ром, и мартини, и коктейли. Спасибо большое бармену по имени Ясим (вежливый и классный парень)

7 . Море-пляж: вода кристально чистая, но намыта очень крупная галька (ободрали все ступни), не более длинной деревянной дорожки до моря (это большие минусы, но не главное), бар на пляже полная ерунда, также как душ и место для переодевания (всё это в отличие от пляжных зон других отелей). Спасибо водителю автобуса (бабаю) за доставку на пляж и в отель. Всегда вежлив и предупредителен.

8. Ходили по магазинам:

- налево от отеля торговый центр Мигрос (около парка атракционов) примерно 17-20 мину.

- направо по главной дороге /от светофора по правой стороне/ центр Марк Анталия (цены дешевле в разы, чем в тех же

магазинах Казани). В право от центра по трамвайной линии направление в Старый город (рынок, палатки, магазины). Параллельно трамвайной линии, по набережной можно вернуться в отель. Время в пути 20-25 минут пешком. Можно доехать на автобусе №№ 9,10 (проезд 1,25 тур.лиры), трамвай 2 лиры. Заходишь говоришь - Марк Анталия, обратно отель Фалез. Также такси 5$. Кстати в магазинах можно расплачиваться кредитными картами. - будет дешевле. /Сам проверял пересчёт цен на рубли в банке, когда приехал домой/.

- прямо (по правой стороне мимо главного госпиталя г.Анталья вперед 1 км и направо) рынок - базар по четвергам (фрукты нормально, вещи - барахло)

9. Всё что касается магазинов нам подсказала и объяснила девушка менеджер магазина Рамзес по имени Вероника. Спасибо ей большое.

10. Что касается аниматоров оценка на 3,4. Т.к. уже не было народу, но они что-то пытались придумать. Но не смогли (или не захотели0

11. Исходя из выше указанного, отель нужно привести немного в порядок. Особенно взбесили немцы в шортах и майках и шлёпках которые приходили на ужин. Для отеля который позиционирует себя на 5***** это крайне не допустимо. Необходимо также менять постельное бельё каждый день (а не по просьбе), должны быть халаты в номерах, и убираться пыль ежедневно.

По большому счёту отдых меня устроил, учитывая, что лично я в Турции не первый раз и был в других отелях 5*****

Но при общении с туристами которые совместно с нами ездили на экскурсии, отель Ozkaymak Falez ещё был очень даже неплох.

Оценки постарался проставить объективно с учётом впечатлений.

TRANSLATE
Added 19.10.14 20:48 (5 267 characters in the review)
Add comment
Complain

13:13 12.12.14

Люди не верьте в бред написанный здесь,потому что этот отзыв явно писал заинтересованный работник этого говенного отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up