Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With friends in
October 2014
- Recommend this hotel
04.10.14 - 11.10.14
4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
я отдыхаю в этом отеле уже не первый раз. и приехав в отель...
я отдыхаю в этом отеле уже не первый раз. и приехав в отель в октябре этого года он меня порадовал ещё больше. очень здорово что сделали ещё один бассейн. в общем отель просто супер. а в большой и весёлой компании там отдыхать просто замечательно. всем советую этот отель.
tempra voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.3 Beach
— Children services
4.3 Location convenience
3.8 Rooms
4.2 Hotel infrastructure
Added
19.10.14
21:24
(272 characters in the review)
say Thanks
17:23 29.10.14
Что-то Вы преувеличиваете...
Отель не тянет на 5 звезд. Еды конечно много, но колбаса и соски всегда соевые, фрукты все не вкусные и мало в смысле разнообразия, соки - порошковые, выпивка - вся какая-то разбавленнае. Не похожи виски на виски. К примеру лекер Вaleys - это молоко с сахаром и спиртом. О винах тоже ничего не могу сказать хорошего, как будто порошковые. Мебель в номерах странная, не современная. Дверь на лоджию у нас до конца не закрывалась, крондиционер работал плохо. Знакомы с главного корпуса жаловались на грохот посуды, доносящийся в мх номер по ночам с ресторана.
Персонал перед немцами прыгает на 2 лапках, до русских дела нет (не могут они , наверное, до сих пор простить свое поражение в ВОВ =)) ), как будто мы там были лишние, по крайней мере видели на ресепшне каждый день такое отношение. Прохожу , улыбаюсь " Нello! " В ответ - кислое выражение лица. Подходят немцы к ним - смех , радость, счастье. Ну не порядок это ни грамма ! Тоже отдыхала в этом году в Египте в немецком отеле - это небо и земля ! Мы там чувствовали себя долгожданными дорогими гостями.
Плюс отеля только еда и анимация. Остальное - минус. Менеджеру отеля нужно заняться перевоспитанием персонала в первую очередь. Иначе отель скатиться вниз по рейтингу. И обязательно нужно освежить номера и мебель, а то не комфортно в них находиться.
17:40 29.10.14
Уборка. Лоджию за все время 1 раз убрали, только потому , что мы настояли. Пыль вообще ни разу не протиралась ни возле телевизора, ни на прикроватных тумбочках. Просто пол протерли кое как. Хотя каждый день оставляли доллар. Простыни - это застиранные вафельные полотенца , в некоторых местах рваные. Тапочек и халатов нет.
Записались на большой тенис, приходим - играют немцы. Говорю по-английски : " Ребята, по записи сейчас наше время играть". Они отвечают : " Мы будем играть 2 часа" Как? Тенис в отеле можно заказать 1 раз в день и только на 1 час !!! Приходим с ракетками на ресепшн, объясняем ситуацию, сотрудник пожал плечами и пошел по своим делам.
Add a comment
Add a comment