Vacation as a With friends in
October 2014
- Do not recommend the hotel
09.10.14 - 16.10.14
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Решили с коллегой отправиться на мертвое море, подлечить...
Решили с коллегой отправиться на мертвое море, подлечить схожие недуги. Из-за финансовых проблем товарища, было решено ехать в самый бюджетный отель, который найдем на побережье мертвого моря. Выбор пал на Leonardo INN. Пришлось пожалеть потом о сделанном выборе.
Прибыли в отель около 17:00, и нам было предложено отправиться в другой отель на 1 сутки, под предлогом отсутствия номеров. А завтра, дескать, переедите уже в свой постоянный номер. Я сказал что мы всего-то на неделю и на бегатню по отелям нет времени. Вежливая девушка, улыбаясь тут же нашла нам номер. После прогулки и ужина вернувшись в номер, на постели был пойман, ВНИМАНИЕ, постельный КЛОП. Подняв матрас были замечены еще парочка. На стенах и потолке были размазаны клопы предыдущими жильцами номера. Я поверить глазам не мог. Когда я пошел на ресепшн, девушка по лицу поняла с каким вопросом я иду и тут же дала ключи от другого номера. Т.е. сотрудники в курсе того что в отеле клопы и несмотря на это селят людей в эти номера. Во втором номере клопов не было. На экскурсии разговорился с соседями по отелю и выяснилось что у двух семейных пар было тоже самое, только понимали они, что у них клопы, уже после укусов и появления следов.
Отель очень старый судя по виду. Розетки сломаны, тумбочка стояла на трех ножках. Сантехника вся не новая, но работала исправно. Первые два дня висел в ванной фен, потом он исчез. Соседи выставили в коридор грязные тарелки, они так и простояли там 3 дня до нашего отъезда, наверно и до сих пор стоят.
Проблем с едой не было. Да я и не привередливый. Бар в отеле не работал, только кафе Тадж-Машах.
В остальном у отеля есть все что нужно, доступ на пляж отеля Hod, доступ в SPA отеля Hod, и доступ к бассейну отеля Hod.
Added
20.10.14
12:26
(1 732 characters in the review)
say Thanks
15:11 24.10.14
Уважаемый Александр,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы надеемся увидеть Вас вновь среди наших гостей и обязательно позаботимся, чтобы все Ваши просьбы и пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
06:09 04.11.14
Александр, относительно клопов, жаль, что Вы не прочитали мой отзыв о них ( в разделе претензии), но хорошо, что у Вас все в порядке. Мы были в этом отеле в прошлом году и нас очень сильно покусали эти твари. Когда я прочитала ваш отзыв, я решила обязательно написать о том, что мы писали жалобу на отель и судились с нашим туроператором в Москве по поводу того, что мы пострадали на отдыхе из-за клопов, так вот в итоге все закончилось благополучно и мы выиграли суд и отсудили деньги за испорченный отдых!!! Кому интересны подробности, могу рассказать. Хорошо, что Вы написали об этом в отзыве и очень жаль, что за год в отеле так ничего и не изменилось((( Просто дело в том, что если бы побольше туристов жаловалось, то возможно в отеле и произошли изменения, т.к. он давно нуждается в капитальном ремонте и дезинфекции!!!
23:38 06.02.15
Да уж... Крайне неприятная история!
У нас достаточно часто бронируют этот отель, но НИ РАЗУ НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ на клопов. То ли повезло, то ли таких проблемных номеров мало.
Add a comment
Add a comment