АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1010
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With friends in
October 2014
11.10.14 - 19.10.14
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

не все то золото, что блестит

только вчера с подругой прилетели из этого отеля, и хочется начать с того что в турагенстве нам расписали этот отель как нечто молодежное и грандиозное! но по факту сплошные старушки... прилетели в 6 утра, нам сразу же одели браслеты и оставив чемоданы на ресепшене мы пошли завтракать.. с заселением тоже проблем не было, нам любезно по мере освобождения номаров нам предлагали их на выбор.... сменить нам пришлось три номера прежде чем заселиться в более менее как нам показалось приличный... уж очень нам хотелось бунгало с балконом...

достался нам корпус "С" первый этаж, мы дамы не притязательные и мебель для нас не главное, так что расположение в номере нас вполне устроило - большой шкаф, сейф, холодильник, тв с русским каналом, большое зеркало, фен, все очень хорошо!!... воды горячей практически не было, но мы за два дня приноровились принимать душ)))) так что с этим тоже проблем не возникло_)))) уборщик тоже очень хороший человек, приносил нам по две бутылки воды и по два рулона бумаги)))))) на этом наверное все плюсы.... теперь о минусах!

Еда в отеле правда очень вкусная, но однообразная... напитки сильно разбавлены водой, пиво тоже, вино отвратительно изжога после него ужас... а вот виски с колой и текила пить можно)))) Лежаков на пляже не хватает ,но если вы компанией приехали просто напросто ищите где есть свободные берите его с двух сторон и несите в то место куда хотите! хоть на первую береговую!!!!))))))) потому как бабульки постоянно ворчат что у них за все уплочено, места им вечно мало, они с 6 утра занимают места и им все должны, то сонце закрываешь, то ноги твои им на стол смотрят (хотя ты в метре от них лежишь)... и когда я утром заняла лежак у воды, оставив на нем свои вещи, прийдя с завтрака их просто НЕ ОБНАРУЖИЛА!!! ИХ УКРАЛИ!!!!! я была готова на многое закрыть глаза, и на перемотанные трубы скотчем в номерах, и отсутствие горячей воды, и порваные простыни... но НИКАК НЕ ОЖИДАЛА ЧТО У МЕНЯ ПРОСТО УКРАДУТ ВЕЩИ! НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ!!!... тут же опросив людей на пляже естествено никто ничего не видел, я пошла к бару на пляже искать человека который ответственнен на пляже за лежаки (должен же быть такой!)... бестолку там понервничав, пошла на ресепшен, говорю у меня украли вещи!!! я не на городском пляже нахожусь, а в окрестностях отеля поэтому требую найти мне ответсвенного лица, в итоге ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО НЕ ИХ ПРОБЛЕМЫ, ЭТО НЕ ИХ КОМПИТЕНЦИЯ!!! И ЧТО ОНИ ВОБЩЕ ЧУТЬ ЛИ МЕНЯ НЕ ВПЕРВЫЕ ВИДЯТ!!!!( а по приезду уверяли что если какая проблема или не дай бог пропажа то они сразу уладят все проблемы!!!!), СРАЗУ ПО РУССКИ ПЕРЕСТАЛИ ПОНИМАТЬ!!!, в итоге ОНИ МЕНЯ ПОСЛАЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО Я САМА В ЭТОМ ВИНОВАТА!!!!! ТОЕСТЬ МНЕ НУЖНО С ОДЕЖДОЙ, ТАПОЧКАМИ ПОД МЫШКОЙ И ОЧКАМИ КУПАТЬСЯ В МОРЕ ТАК ЧТО ЛИ???? зная что по всем вопросам и проблемам связанными с отелем надо идти к гест релейшену (этот человек для того там и находится чтобы ПОМОГАТЬ ТУРИСТАМ) я прямиком отправилась к ней. но гест релейшен Анна (помоему так ее звали) СИДИТ С ТАКИМ ВЫСОКОМЕРНЫМ ВИДОМ ЧТО НЕ СОИЗВОЛИЛА ДАЖЕ ГЛАЗА ПОДНЯТЬ!... в итоге на следующий день я уезжала, и обидно не за столько пропавшие вещи ,сколько за НЕЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ТУРИСТУ!!!!!! ТОГДА НЕ НАДО ОБЕЩАТЬ ХОРОШЕГО СЕРВИСА И СИДЕТЬ С ВЫСОКОМЕРИЕМ!!!!!!!..... НЕ ВАША ЗНАЧИТ ПРОФЕССИЯ!!!!!!.... вобщем меня очень расстроила эта ситуация.....

Девушка что вечерами поет караоке тоже еле живая - ни эмоции в голосе, ни выражения..... ничего((((( аниматоры молодцы, стараются, но программа их наверное на бабулек и расчитана.....((((

БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ВЕРНУСЬ, ТОЛЬКО ИЗЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА((((((((((

TRANSLATE
Added 20.10.14 23:56 (3 619 characters in the review)
Add comment
Complain

21:50 23.10.14

Кражи портят репутацию отелю и в Египте это не редкость . У моей сестры деньги из сейфа пропали в отеле этой сети. Я вспоминаю в Турции забыла - на пляже под зонтик повесила тунику , красивую- коралловый цвет., ушла с пляжа в парео , вспомнила на следующий день .,прихожу весит себе -как будто так и надо.

00:58 24.10.14

во во, в Азии тоже проблем не было никогда, а тут.... тут хотя бы просто извинились бы....

14:23 24.10.14

Уважаемая Ольга! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*

23:10 28.10.14

А я, отдыхая в Марлине в сентябре этого года, оставила в обед в ресторане на столе свои любимейшие очки. Опомнилась только на следующее утро. Ни на что не надеясь пошла на ресепшен. Милый молодой человек спросил ,, Вот эти? " И, о чудо! Мои очки! Мое жизненное кредо - хороших людей на свете много!

21:17 29.10.14

да, безусловно они есть)) мы сами относили на ресепшен и шляпки забытые, и часы..... надеюсь они нашли своих хозяев)))) и ладно если бы я сама потеряла свои вещи ,а тут просто обидно и не приятно..... но что поделать)))

17:48 14.11.14

И самое обидное, что не смотря на отзывы и даже ответ отеля, мер принято не будет!!! Ни каких.... мы проходим конвеером у них ... Нам тоже посоветовали это отель как молодежный и крайне разочаровали нас. Вы случайно не Пегасом летали? слышала, что это их отель! поэтому и советуют. И как же я ругаю себя за то, что не обратила внимание на плохие отзывы на этом сайте((( Ведь они отражают реальную действительность данного отеля(

16:22 15.07.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up