Находиться там небезопасно!!!
Не могла не написать о произошедшим со мной в этом отеле… отдых прошел неплохо, но сейчас уже не могу описать достоинства или недостатки, все воспоминания остались размытыми из-за происшествия на ресепшн в день отъезда. Без 15 минут 12 я подошла на ресепшн, чтобы сдать номер: зашла в комнату с сейфами с сотрудником ресепшн, который меня сразу же там оставил и убежал (хотя по информации отельного гида сотрудник ресепшн должен был всегда быть внутри, чтобы обеспечить безопасность остальных сейфовых ячеек). Забрав свои веши, я вышла из комнаты и сразу же подошла к стойке ресепшн, чтобы сдать ключ от сейфа и номера, карточки на полотенца. На ресепшн было несколько сотрудников, ни один ко мне не подошел, хотя я попросила каждого. Все говорили, что надо подождать. Я подождала 5 минут, потом еще 5 и еще 5, тут-то мое терпение лопнуло, когда он мне заявил, что еще надо подождать. В 12 был обед, в 12.45 у нас уже был трансфер в аэропорт, поэтому времени ждать не было. Мы ушли на обед. Когда заканчивали, к нам подбежали несколько сотрудников с ресепшн и начали громко ругаться (им оставалось только силком нас оттуда выгонять) за то, что мы якобы ушли и не оставили ключи и еще, как выяснилось, уже не могли обедать, потому что изменились правила обслуживания клиентов и ultra all inclusive уже не действовало после 12 дня. Я сказала, что не собираюсь с ними разговаривать во время еды, что теперь я занята и что верну им ключи после обеда. На нас уже все поглядывали и многие спрашивали, что такое произошло, что сотрудники ресепшн так рассвирепели. Когда мы въезжали были совсем другие условия и по приезду наш отельный гид от Pegas нам объяснил все иначе, а именно, что пользоваться всем можно вплоть до отъезда. Об изменениях в правилах мы не были проинформированы. Сотрудникам я сказала, что по их халатности и из-за их непрофессионализма, я не сдала им ключи вовремя, хотя документы на выезд из номер они мне подписали еще до того, как впустили меня в сейф. У меня не было никакой заинтересованности в том, чтобы дождаться, пока они с чем-то там разберутся. Вернувшись к стойке ресепшн после обеда, я присела на диванчик напротив, чтобы достать из сумки все необходимые вещи для сдачи номера. Молодой человек на ресепшн начал кричать: «Эй, быстро! Ключи! Сюда! Быстрее!», тон его был очень оскорбительным и неуважительным. Когда я ему ответила, чтобы он подождал чуть-чуть, он опять начал кричать повелительным тоном: «Сюда! Быстрее! Я кому сказал, ключи сюда!» Он разговаривал так, как будто бы я не человек, а собачка, которая должна подскочить по первому его велению. Тогда я заявила, что верну ключи только в том случае, если он мне принесет извинения за проявленное неуважение. Сотрудник напрочь отказался это сделать. Я попросила пригласить старшего менеджера. Когда пришел старший менеджер, то я объяснила ему всю ситуацию, но он не извинился и сказал, что не может заставить своего подчинённого принести извинения, потому что «уважает своих сотрудников». Тогда я попросила пригласить того, кто сможет заставить сотрудников ресепшн извиниться и того, кто уважает гостей отеля, иначе я уеду и не сдам ключи. Он отказался. Мы еще поговорили минут 5, трансфер уже ждал нас некоторое время. К нам присоединилась отельный гид от Pegas Анастасия, сказала, что согласна со мной и что тоже считает, что сотруднику ресепшн необходимо принести извинения. Реакции от сотрудников отеля не последовало. Тогда я не выдержав такого отношения, сказала эти двум сотрудником, что раз они разговаривают со мной как собакой я с ними также буду разговаривать и бросила на пол за стойку ресепшн ключи и карточки на полотенца. Тут они просто пришли в ярость, закричали охране, чтобы меня не выпускали из здания. Вызвали всю остальную охрану. Мы успели выйти и сесть в автобус, пока там собиралась вся охрана. Но испугалась я сильно, я вообще не поняла, зачем было вызвано такое количество охраны и что они хотели сделать. Применить физическую силу, чтобы показать кто есть кто??!! В здании остался представитель Pegas, который с ними каким-то образом договаривался, чтобы автобус с туристами все-таки выпустили с территории отеля. О чем и как не знаю. Через минут 20 нас выпустили. Осадок остался невероятно неприятный, такое ощущение, что на территории этого отеля закона нет, есть только сила, которую в случае необходимости и абсолютно без оснований можно применить в отношении клиентов. Никому не советую!!! Свое благополучие дороже!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Ссылаясь на Вашу жалобу хотим Вас проинформировать, что сотрудники рецепции не имеют права находится в сейфе с гостями, в целях сохранения конфиденциальности хранимых вещей гостем. Гид фирмы Пегас Анастасия не знала этих правил и дезинформировала гостью. Администрация отеля связалась с компанией Пегас и гид в отеле был заменён.
Когда гостья обратилась на рецепцию сотрудник был занят, занимаясь выселением других гостей и попросил подождать 5 минут. В это время гостья узнала, что по правилам отеля в 12:00 гости обязаны сдать браслеты (обед не входит в стоимость путёвки в день отъезда) и гостья не дожидаясь сдачи ключей от номера, сейфа и браслета, ушла успеть пообедать на пляж. Сотрудник рецепции нашёл гостью в ресторане и попросил подойти на рецепцию сдать ключи и браслет. Она попросила подождать.. Гостья вернулась в Лобби, тогда сотрудник Рецепции попросил гостью сдать номер, гостья попросила подождать и пошла в туалет. После гостья села напротив рецепции и сотрудник сказал ей : "Ключи пожалуйста, браслеты, катрочки на полотенце". Она сказала подождите. Сотрудник попросил быть быстрее. Гостья кинула ключи, карточки на полотенца в сотрудника рецепции и сказала "Бери как собака".
Гостья прошла в автобус, но не вернула браслеты. Администрация отеля предупредила её, что она не покинет территорию отеля пока не вернёт браслеты. Трансферный гид прошёл в автобус и забрал браслеты у гостьи. После чего они уехали.
Гостья обзывала сотрудника рецепции дураком (You are stupid). Сотрудник рецепции сказал ей в ответ :" Спасибо" (Thank you). Никаких физических действий к гостье сотрудники отеля не применяли.
Во всех отелях Хургады действует браслетная система. Браслет даёт Вам право пользоваться ресторанами и барами отеля Клаб Азур и пользоваться услугами отеля.В скором времене в отеле Роял Азур тоже оденут браслеты.
Цена примерно одинаковая,находила отзывы,что клуб лучше...хотя он ведь 4....
Хочу отправить маму и ее сестру в египет впервые,до этого только турция.....тут очень понравился берег,что можно спокойно плавать....