Более отвратительного сервиса не встречала ни в одном отеле Египта!!!
Более отвратительного сервиса не встречала ни в одном отеле Египта!!!
Оцень сожалею, что купилась на фальшивые положительные отзывы о Монте Карло. Сервис в отеле присутствует в самом негативном виде! Менеджер вежлив только до момента приезда в отель. А когда деньги оплачены - Вас не просто игнорируют, а ещё и грубят.
При поселении как только увидели паспорта, что мы из Украины, сразу улыбка менеджера исчезла. Мы сидели в лобби и ждали, пока не поселят всех туристов из других стран, хотя прибыли ранее. Когда дождались 14 часов и никого в лобби из туристов не осталось, мы спросили про наше поселение. Нам резко ответили, что номер ещё готовится, ждите. Ждём ещё час, подходим, опять ждите. Положили 50 долларов - деньги взял менеджер и ушёл. Через пол часа опять подходим, и нас просто ошарашил уже другой менеджер: "Номер уже давно готов, почему мы раньше не подходили?". Оказывается про нас забыли!
Нас поселили в дальний номер с видом на сад, хотя в ваучере был оплачен делюкс с видом на море. Муж тогда возмутился, а ему с улыбкой ответила менеджер Юлия, что нас переселят потом, только поживите одну ночь, пообещала комплимент от отеля и ужин в ресторане, но...
Прошёл день, прошёл второй, мы опять спрашиваем про наш оплаченный номер. Нам опять улыбнулись: "Очень сожалеем, но номеров свободных нет по причине перегруженности отеля. Разницу в цене за проживание отдавать не будут, поскольку цена проживания возросла."
Какое у Вас было бы настроение после этого?
По питанию ожидали большего от отеля, который себя называет 5 звёзд: рис, курица, только иногда на ужин мясо, которого на всех не хватало, картошка, сосиски, пару несвежих салатов, яблоки и финики. На обед и ужин присутствовали такие же салаты, что и на завтрак, только уже несвежие.Такого скудного питания мы не видели даже в 4-х звёздах! Напитки официанты наливают в первую очередь европейцам, а потом русскоязычным.
На пляже как ни приходишь - все лежаки заняты. На что менеджер ответил: "У нас очень много туристов, а лежаков на всех не хватает. Кто раньше пришёл, того и лежак".
И это сервис от отеля?
Наши знакомые, которые отдыхали вместе с нами, тоже жаловались именно на сервис: официантов не дождёшься, на рецепшен только улыбаются, но ничего не делают.
И десятому зарекусь не ехать в этот отель за любые деньги, если не хотите испортить себе настроение!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Лежаки к 7 утра все заняты и около моря и около бассейна.
Официанты действительно делят по национальности :(( это ужасно. Мой русский муж подошел к бару за снеками с парнем из англии. Англичанину дали снек сразу, мужу в ответ подожди. Тоже самое с напитками. Еще ужасно бесят очереди в баре на пляже и в ресторане. Не простительно для 5 звезд.
Выбираем по положительным отзывам советам, а на деле оказывается, что положительного в отеле недостаточно для его цены.
Или это такой отель, перед которым нужно туристам улыбаться.
Зачем тогда такой отель нужен?
Почему в Савое, Бароне или Фор Сизонз обслуживают великолепно независимо от чаевых туристов?
Мне нет нужды очернять репутацию отеля, если цена адекватна качеству. Просто после сотни посещённых отелей невольно коробит от неадекватного поведения менеджмента, типа: "У нас и так рейтинг высок. Нам всё равно на мнение туристов, номера на месяцы расписаны".
"Как ты к людям - так и они к тебе" - это высказывание некорректно для бизнеса сервисных услуг. В успешном сервисе: "Клиент всегда прав" - только так, а не иначе.
Кто ездил на отдых, тот будет ездить всегда, ведь зарплата в Киеве у таких туристов в долларах. Им наплевать на курс.
А положительные отзывы чаще всего пишут туристы, которые выбрали отель самостоятельно - они никогда не напишут, что отель плохой или отдых не удался, ведь таким образом они должны будут винить только себя)
Раз уже Вы повторяетесь, то и я повторю, что выбирал по "положительным" отзывам.
О, сколько желчи!) Вот и оскорбления пошли, и указания куда и кому ездить. Это понятно, ведь неприятно узнавать, что отдыхали в отеле с отвратительным обслуживанием)
Упаси Боже от таких неадекватных отзывов.
мы благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле Вас разочаровал.
Мы со своей стороны смеем Вас заверить, что накакой дискриминации по национальному признаку у нас в отеле нет и быть не может! Мы относимся уважительно ко всем нашим гостям!
Питание в нашем отеле разнообразное - на обед и ужин всегда присутствует гриль и мясо.
Поэтому ваши высказывания о скудном питании не совсем верны.
Мы знаем, что работа любого отеля не всегда проходит гладко - отель - это как живой организм - иногда случаются сбои.
Именно поэтому мы читаем и уважаем все коментарии наших гостей. Ведь именно они помогают нам увидеть ситуацию со стороны и исправить недочеты в работе.
Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением,
Администрация
Нас встретили на ресепшен самым радушным образом. Мгновенно заселили прямо с утра в отличный номер без всякой доплаты.
Никто нам не грубил и не хамил. Мы имели самое вежливое отношение!
Еда была выше всяких похвал. Просто великолепное и очень разнообразное питание!
Про лежаки. Мы с женой ни разу не имели проблем с лежаками - ни в верхнем отеле у ленивой речки и бара Пирамида, ни внизу, у нижнего бассейна. Всегда было полно свободных мест.
Отличный отель, сервис. Благодарю администрацию отеля за наш отличный отдых!
Абсолютно неадекватный отзыв Светланы
мы заверяем, что все коментарии на этом сайте пишутся исключительно гостями и они не проплачены! Единственный раз когда администрация отеля вмешивается - это чтобы поблагодарить за отзыв, и ответить на вопросы об отеле и претензии.
Из простой логики - вот недавно были туристы, которые во всех коментариях под всеми отзывами хаяли отель - по поводу их как то не получилось сказать, что они проплачены, да? Ведь они рубят правду матушку об отеле (чем хуже - тем лучше), а по поводу Елены и Андрея - сразу подозрения - ведь не могут же люди так писать ( много и везде) бескорыстно! Кстати, ваших комментариев (негативных) много под многими отзывами - это тоже как то подозрительно? Вы не находите? Или то, что делаете Вы - это сильно и благородно - вы открываете туристам глаза ны ужасы нашего отеля, обвиняя не только Елену и Андрея, но и Олесю - в заказном отзыве - то есть по вашей логике любой хороший отзыв об отеле - заказной? ( и кстати - мы не разу на отезвались резко в ваш одрес и не попросили прекратить это - ведь мы уважаем мнение каждого). Так вот - Елена и Андрей делают то же, только с положительным вектором- и это Вас как то сильно задевает. Странно! Давайте дадим шанс всем гостям выражать свое мнение так как они хотят!
У каждого свое видение отеля и свое представление о том, где и как комментрировать. Как было сказано выше, сезонность посещения отеля, внутренний настрой и ожидания туриста - все это влияет на отзыв. Для кого-то один понтон и медленное обслуживание в баре могут стать причиной испорченного отдыха, а для других - это мелочь. Мы прекрасно осведомлены о наших недостатках - и как я писала - мы работаем над их устранением.
Но - МЫ СЛИШКОМ УВАЖАЕМ СЕБЯ, чтобы заказывать проплаченные отзывы!!!
Надеюсь, что мы ответили на ваше обвинение ясно и четко.
С уважением, Администрация
Я - за наличие разных мнений. Если бы знала, что меня ждёт в Монте Карло, лучше бы заплатила дороже, но отдохнула в другом отеле.