АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2625
Photos: 0

Bronze status

2 625
reader outreach
4 readers
find it useful
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2014
09.10.14 - 19.10.14
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с мужем и сыном 1г 10 мес в период...

Отдыхали с мужем и сыном 1г 10 мес в период с 09.10 по 19.10. Приехали в отель вечером. Заселились со второй попытки. Первый предложенный номер был на 10 этаже с видом на дорогу, от которого мы отказались. В итоге мы разместились на 3 этаже в просторном номере с частичным видом на бассейн. Номером остались довольны. Все новое, кондиционер работал исправно. Поначалу плохо работал фен, сообщили на ресепшен, заменили фен практически сразу.

После заселения, отправились на ужин. Кухня для all inclusive вполне приличная. Всегда был хороший выбор мясных и рыбных блюд, гарниров. Салаты, конечно, большей частью "шедевры" безотходного производства. Порадовало разнообразие сладостей и выпечки. Фрукты безвкусные, понравились только мандарины, более менее дыни. Существенный минус - отсутствие детского стола, хотя для семейного отеля это довольно странно. Каждый раз ломала голову, чем накормить ребенка. Многие дети там вообще ничего не ели. Думаю, неужели так сложно на завтрак сварить нормальную кашу. Была в основном жидкая овсяная каша, пару раз манная, однажды сварили рисовую кашу на прокисшем молоке. Супы часто были острые или вообще несъедобные из залежавшихся овощей видимо приготовленные, поэтому накормить ребенка супом тоже было проблематично.

В отеле есть детская анимация. Днем с детьми проводят занятия на свежем воздухе, но мы не ходили, тк миниклуб рассчитан на детей старше 4 лет. Вечером устраивают минидиско. Сын был в восторге от дискотеки. Аниматоры приветливые и ненавязчивые.

Зуля и Женя - большие молодцы! Любят и умеют общаться с детьми. А вот для взрослых программа анимации довольно скучная. Молодежи, думаю, в этом отеле делать нечего.

Что касается уборки в номере. Это отдельная

история! Приходилось практически каждый день просить, чтобы убрали до обеда, тк после обеда ребенок спит. Странно, что в полупустом отеле в конце сезона уборка номеров растягивается на целый день. В первый день уборки не было вообще. Горничная нагрянула в тихий час, попросили убрать позже, а потом, когда в районе 5 часов я обратилась на ресэпшен, выяснилось, что уборка у них до 5 вечера. Полотенца меняли каждый день, постельное белье по мере загрязнения.

Пляж, конечно, своеобразный. Много камней, заход в море каменистый, заходить не очень приятно. Но вода чистая и море, к счастью, было теплое, несмотря на октябрь месяц и проливной дождь, который был два раза за время нашего отдыха.

Территория отеля небольшая. Есть симпатичная детская площадка с горками и еще беседка, где занимается миниклуб.

Зелени, действительно, маловато. Обратили внимание, что деревья засыхают, газона нет, стригут обычный сорняк.

Самое интересное в этом чудесном отеле началось за день до отъезда. Нам необходимо было продлить номер, тк из отеля нас должны были забрать только в 9 часов вечера. Несмотря на то, что мы заселились только к ужину, хотя был проплачен целый день, нам заявили, что номер мы должны осовободить ровно в 12, несмотря на конец сезона и кучу свободных номеров. Продлить можно было только за доплату: 50 евро до 17-00, 130 долл до следующего дня. Тк у нас заболел ребенок, нам было просто необходимо остаться в номере до вечера. В итоге через туроператора договорились о продлении до нашего отъезда из отеля, до 9 часов вечера за 50 евро. Дальше - больше: когда мой муж с деньгами отправился на ресепшен, доблестная Аида начала с ним торговаться, до скольки будем продлевать - до 7 или до 8, несмотря на четкую договоренность. В итоге, за несколько минут до прибытия автобуса в момент сдачи карточек коллега Аиды заявила, что номер у нас продлен до 6 часов вечера. Мы возмутились, конечно, после чего мадам позвонила Аиде и вопросов больше не возникало. Было очень неприятно! В общем "гостеприимный" Раймар показал себя во всей красе! А еще это отель рассчитывает на рекомендации и положительные отзывы, тк он новый и его сейчас активно раскручивают. В целом могу сказать, изучив предложения по другим отелям, рассматривали отели 5* в Турции, Тунисе и Египете, неплохой отель по соотношению "цена-качество".

TRANSLATE
Added 22.10.14 01:49 (4 067 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up