АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
772 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2014
02.10.14 - 11.10.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Можно, но надо ли

Translate

Был в начале октября. Dessole сеть созданная «Пегас Туристик», поэтому 80 процентов отдыхающих русские, большое количество с детьми. Если не сильно придираться то для проживания, загорания и купания сносный отель - впечатление от него скрашивает солнце тепло и море. Отель жадно застраивают новыми бунгало (есть места со строительным мусором) - продолжают застраивать, несмотря на то, что отель уже сейчас переполнен. Аля карт рестораны (Итальянский, Рыбный, Монгольский, Турецкий), рассчитаны на другой процент заселенности и количество отдыхающих - в связи с чем у ресепшена возникает получасовая очередь из русских в 8-30 утра, с периодической руганью около 9, когда начинают записывать в ресторан на следующий день) Связано это с тем, что в лучшем случае 10% отдыхающих смогут физически побывать в ресторанах - мало посадочных мест. Обслуживание очень медленное, только в рыбном ресторане еду приносили достаточно быстро, в остальных забывали, что нужно принести десерт и что напитки имеют свойство кончатся. Это же касается и главного ресторана - там почти всегда много народа, столы часто плохо убраны после поевших, дождаться чтобы тебя официант спросил: "что вы будете пить" - невозможно - полное самообслуживание. Есть место для детей и детская еда - но для привередливого к еде ребенка есть будет почти нечего. По еде - каждый день одно и тоже - ел только то, что при тебе пожарено(котлетки, печень, рыба) и огурцы - не отравился, а ребенок, жена и теща провалялись по дню с отравлением, в разные дни. Причиной всему вижу жадность владельцев отеля, нужно расширять места для отдыха и численность персонала, давать тумака ленивому обслуживающему персоналу и дрессировать так, чтобы к русским они относились так же как к европейцам(10% отдыхающих). Русским, конечно, следует научиться больше уважать других - в целом это наверное взаимно, поэтому не рекомендую отели в которых большой поток русских туристов, мы сами создаем очереди и готовы терпеть и радоваться - некачественному обслуживанию. Пытался оставлять на чай уборщикам, фигур из полотенец не получил - перестал :) Лежаков да мало - занимают их рано утром и на весь день (причина - меленький пляж, мало лежаков и русская схема займи лежак полотенцем на весь день, даже если ты знаешь, что полдня проведешь где-то еще). Пляжные полотенца дают в номер, и меняют только по пинку - неудобная схема. Ты утром на пляже с полотенцем - уборщик не видит старое и не меняет его, - можно проходить весь отдых с одним (схема с получением полотенца каждый день с утра - гораздо удобней и гигиеничней).

Пегасовский гид 2 часа парит мозг страшилками при знакомстве и относится на пох.., если ничего не купил - не стоит терять время на их вводной. В целом есть негатив к гидам этой компании - узнав, что это их отель все стало на свои места - почему его впаривали жене в турфирме, почему так много русских и почему такой уровень сервиса. Анимация хорошая ребята молодцы, есть чем заняться в течении всего дня, для детей хорошая программа и площадка. За 10 дней приглашенные вечерние артисты были 1 раз.

Буду сам в следующий раз выбирать отель - попробую найти вариант поинтересней.

ЗЫ. Забыл из достоинств хороший аквапарк в титанике - отель через дорогу.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 22.10.2014 15:08 3 224 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Next rate Все отзывы автора (1)
Стас
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей