Подумайте прежде чем ехать
Никогда не оставляла отзывы, но сдержать себя не могу. Отдыхали с семьей : я , муж и два ребенка 9 лет и 3 года. Отель выбирали заранее очень долго, подкупила территория, положительные отзывы ( на тот момент) покупала в марте. Цена скажу не из дешевых. Перед самым отлетом решила почитать отзывы , волосы встали дыбом, но успокоила себя , что всем не угодишь. Но глубоко заблуждалась. Начнем по порядку:
Приехли в отель поздно вечером, очень уставшие. Как только зашли на ресепшен увидили СТАРУЮ, ОБШАРПАННУЮ мебель. выдав нам ключ от номера отправили поесть, к этому времени есть было уже нечего но голодные не остались. Когда увидели где номер находится попросили поменять, поближе к морю из-за маленького ребенка и музыкальной программы , которая начинается в 9 00 по местному времени. Но оказалась что это просто цветочки когда мы зашли в номер ощущение было что в лучшем случае двойка. Все старое, убитое,ремонта не было видимо с застройки. В ванной туалетом просто жуть , там видимо не знают что такое доместос, все не чищенное в извести, дошла на ресепшен попросила поменять номер, на что мне по хамски так ответила ДЕВУШКА (К сожалению не помню имени, в очках с длинным волосом) что она такими вопросами не занимается , и номера все одинаковые можете конечно записаться дня через три вас может быть переселят. Помимо меня желающих "записаться было не мало". Про кондиционер особая история, мало того что он не чистился лет сто, так он еще сломался через 2 дня, правда пришел мастер и сделал, через несколько дней в ванной начала бежать вода с потолка, вызвали мастера результата ноль. Уборка номера оставляет желать лучшего, пыль не вытиралась вообще, а полы можно было перемывать, потому что просто размазывали грязь.Но самое жуткое зрелище -это ТАРАКАНЫ, не наши маленькие рыжие а огромные. Отодвинули кровать чтобы не дуло от кондиционера а там 2 красавца. (а я не поверила когда читала отзывы, но ТАРАКАНЫ РЕАЛЬНО ЕСТЬ). Да забыла рассказать о поездке в хамам. НЕ ЕЗДИТЕ С ПЕГАСОМ, ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ за ваши деньги вас как стадо баранов поводят по разным "ПЕЩЕРАМ", потом имитация пенного массажа и развод на деньги на массаже обычном . Просто жуть. Еда не разнообразная, но голодными не были , за фрукты была всегда битва, не успел к началу обеда или ужина -ешь что осталось. Про морепродукты и мясо только мечтать оставалось. Правда ребята официанты работали хорошо всегда с улыбкой. Кроме бабули на лепешках та швыряла как собакам. Из всего радовало море и анимация. Респект и уважение, ребята молодцы развлекали и детей и взрослых. Но само страшное нас ждало к окончанию отпуска. Заболела маленкая доча. Температура под 40 , потом пошла сыпь. При обращении к представительнице ПЕГАСА вызвать доктора был ответ: "Смысла нет болееют все" но к вечеру я настояла, так самое смешное с меня за вызов доктора (ЗВОНОК ПО ТУРЦИИ С РЕСЕПШЕНА) хотели взять 2 доллара. Но все таки приехала машина и отвезла к доктору , нам поставили укол от температуры сказали что сыпь это аллергия на солнце и без диагноза отправили в отель. Через месяц после поездки у ребенка начали слазить все ногти на руках и ногах. По всем признакам ВИРУС КОКСАКИ! Понятно с такой антисанитарией и тараканами. Ребята прежде чем поехать подумайте готовы ли в ко всему выше перечисленному за свои деньги? А отелю хочу пожелать капитального ремонта и дезинфекции, смены части персонала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Знаете, почему у Вас все так наперекосяк? Потому что как себя ведёте, то же самое к вам и вернется.
Отдыхайте в России, не позорьте нас больше, пожалуйста.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Если у ребенка аллергия, то вы должны знать, что ему можно, а что нельзя. Персонал гостиницы ведь не может знать, что противопоказано вашему ребенку, вы ведь не единственный их клиент.
Если бы мой ребенок оказался бы в такой ситуации, то уверен, что решил бы проблему. Все ведь люди, все всё понимают, просто к каждому человеку нужен свой подход.