Замечательный отдых!!!
Всем здравствуйте!!! Ездила отдыхать с дочерью 5 лет в этот отель. При выборе отеля важным было наличие детского аквапарка в отеле, так как путевку брали почти перед вылетом, отели на 1-ой береговой линии стояли на "стопе", поэтому рассмотрели отели второй линии и не разу не пожалели о выборе Парк Инн!!! Отель удачно расположен, персонал приветливый и всегда готовый помочь.
Приехали в отель в 16.00 по местному времени, заселили сразу, на выбор предложили три номера на разных этажах и с разными видами, так как ехала с дочерью, выбрала корпус ближе к аквапарку, номер был 7744 на третьем этаже с видом на аквапарк.
Территория отеля большая и красивая, полностью обошли ее за три дня, прогуливаясь непродолжительное время после завтрака. На территории есть все, что нужно для отдыха. От аквапарка дочь была в восторге!!! Так же есть водопад, фонтан, детская игровая площадка, водные горки для взрослых, "ленивая" речка, бассейн с искусственной волной, не во всех отелях есть все эти сочетания! В отели отдыхали в основном семьи, все очень приветливые, вне зависимости от национальностей.
Еда была вкусной и разнообразной, любые гарниры, мясо, курица, рыба, овощи. Великолепная выпечка!!! Очень вкусная! Соки-порошковые как и везде...и это минус.
До моря идти пешком 5 минут, не больше, если прогуляться по территории Редиссона - минут 15, кстати, по территории этого отеля можно было без проблем гулять, она тоже довольно большая и красивая. До моря от ворот Редиссона постоянно ходил (бесплатно) синий автобус с надписью Парк Инн. На пляже сеть бар, утром, примерно в 11 часов там давали мороженное. Пляж не очень понравился, но море шикарное!!! Столько рыб и кораллов!!! Вода изумительного цвета!!!
Отдельное и огромное спасибо фотографу ЗИЗО за профессиональное и великолепное запечатление нашего отдыха!!! Отлично выполняет свою работу, очень приветливый и доброжелательный, с ним легко работать. Хотите - позируйте сами, не умеете - он подскажет, а если нужно и поставит как надо. Так как ехала с ребенком, его услуги оказались очень кстати, так как постоянно просить кого-либо сфотографировать - не очень удобно, да и качество таких снимков оставляет желать лучшего...а его рабочее место расположено сразу около ресепшен, там же можно посмотреть его работы и быть уверен, что платишь не за кота в мешке, а за профессионализм!
Перед поездкой начиталась не очень хороших отзывов об отеле и немного расстроилась, но приехав туда, убедилась, что все не правда, просто надо быть доброжелательными и относиться к работникам отеля не как к слугам, что лично наблюдала...ужасно! А потом такие люди удивлялись, почему им не торопятся в чем-то помочь и что-то для них сделать...Мне с дочерью без проблем приносили воду в номер за небольшие чаевые, делали фигурки из полотенец, в ресторанах всегда находились столик и приборы, а при выезде из номера, так как мы должны были уехать в 12.30 принесли обед в номер (бесплатно!) и не брали никакой доплаты за пользование номером лишние пол часа. Так что настройтесь на позитив, будьте вежливыми и ваш отдых запомнится вам только с положительной стороны!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}