И снова IC
Отдыхала в этом отеле во второй раз. Впервые посетила отель в 2012 году, так что, волей-неволей, но буду сравнивать.
Прилетели мы после 14.00 и с размещением никаких проблем не было. Правда, девушка на ресепшене никак не отреагировала на то, что я приехала к ним во второй раз. Ну, да ладно, к этому вопросу я ещё вернусь. Номер дали 1067, вид на соседний отель Venezia и въезд в наш отель. Так же в номере была дверь в соседний номер))), а вот тумбы для багажа не оказалось, и в шкафу не было полки для багажа. Странно.... Всё остальное стандартно. В ванной всё работало, все банные принадлежности постоянно пополнялись, полотенце менялись и даже зеркало протиралось. К горничной никаких претензий за все 12 дней не возникло ни разу. За что, собственно говоря, она и получала свои чаевые и шоколадки. Молодец! Иногда, в зависимости от направления ветра, была слышна дискотека в соседних отелях. С соседями по смежному номеру мне повезло, никто не шумел. А вот халат и тапочки в номере отсутствовали. Это минус.
По прошествии двух дней решила, всё же, подойти на гест релейшн и поинтересоваться, какие комплименты от отеля положены постоянным гостям? А вот тут меня ждал "сюрприз"! Милая девушка узнала номер моей комнаты, посмотрела в комп и радостно сообщила, что я у них отдыхаю впервые. Но я -то отлично помню, что была в этом отеле в 2012 году, в конце мая. На это мне было сказано " Видимо, Вашу фамилию в прошлый раз записали не правильно" Хорошая отговорка. И как же, прикажете, доказывать свою правоту? Может собирать все ваучеры, всех посещаемых отелей?
Питание. У меня претензий не было. На мой взгляд блюд хватало. Всегда была курица, индейка, мясо, рыба нескольких видов, куча гарниров, что-то из море-продуктов. Лепёшки, макарошки и картошку я не считаю. Очень вкусная рыба(дорадо,форель) на гриле. На завтраки всё, как везде, кашка овсяная, суп какой-то, его не ела, блюда из яиц всякие разные. Йогурты теперь в "розлив")), раньше были в баночках. В этот раз не понравились сыры и выпечка. Тесто клёклое, нет воздушности. А круассаны, которые обычно бывают каждый день, почему-то появлялись периодически, хотя они-то были очень вкусные. В прошлый раз у нас никаких претензий к сырам и выпечке не было. Ну и сама еда, два года назад была более изысканная, что ли....Во время ужинов, в 2012 году, предлагали попробовать что-нибудь новенькое- или рыбу, или сыры, или мясо, приготовленное как-то особенно. Это развозилось на сервировочных столиках)). В этот раз, кроме халвы, никакие другие восточные сладости я не увидела. А в 2012 году разные виды лукума на завтраке были ежедневно, так же постоянно была красная рыбка и несколько раз шоколадное фондю во время ужина.
Официанты в этот раз, с бОльшим рвением обслуживали европейцев. Пару дней, во время обеда и ужина, к нам так никто и не подошёл. За то вокруг немцев кружились, как мухи, вокруг варенья .Но потом, видимо,что-то случилось, может персоналу объяснили, что нужно уделять внимание всем гостям, а может европейцев меньше стало, но, о чудо! к нам сразу же стали подходить и приветствовать нас на нашем родном языке.)) Умеют, если захотят!))
В остальном, никаких различий с первым приездом я не обнаружила. Территория такая же великолепная, ухоженная. Пляж убирается, места всем хватало. По вечерам шоу программы, живая музыка на улице и рояль в лобби. Всё отлично.
Вот, собственно, и всё. Приеду ли я в IC ещё раз? Да, приеду.
PS : Знаю, что отзыв будут читать сотрудники гест релейшн, и специально для них разместила фото 2012 года. На них видно, что кусты в цветах, а сейчас цветов нет; лебедь с птенцами, сейчас птенцов не было, наверное выросли и улетели))) и нет камышей в прудике с фонтаном, а сейчас они есть))) Нужно верить людям!))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы в очередной раз выбрали IC Hotels Green Palace для Вашего отдыха. Мы также очень признательны Вам за Ваш конструктивный отзыв и ценные замечания, которые уже были переданы руководству отеля.
Что касается наших постоянных клиентов, то при заезде мы отправляем бутылку вина и фрукты в номер. Автоматическая система сама отслеживает постоянных клиентов по имени и фамилии. Если гость приезжает к нам повторно, но система этого не показала, ему достаточно сообщить это на ресепшн, никаких доказательств для этого не требуется. Возможно, вы общались со стажером в отделе по работе с гостями. Мы сожалеем об этом неприятном недоразумении.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся на новую встречу с Вами в IC Hotels.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?