АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2014
30.09.14 - 11.10.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день! отдыхали в Турции в 10 раз, в основном отели...

Translate

Добрый день! отдыхали в Турции в 10 раз, в основном отели 5 звезд,в этом отеле впервые.В целом отдыхом довольны.Нас заселили в джакузи рум,хотя оплачивали стандарт,это очень хороший 2х этажный номер с шикарным видом.Питание было совсем не на 5+, еды было мало,морепродуктов не было,гала ужинов не было,хотя отель работает круглый год и люди отдыхают круглый год,но считается,что не сезон...в общем питание не понравилось.

Очень порадовали аниматоры Мария,Юлия,Алина,Оксана девочки большие молодцы,огромное им спасибо!занимали как дочь 10 лет,так и сына,которому 1 год. С такими прекрасными аниматорами встретились впервые!!!Так же очень хороший бармен Гёкан,работал на пляже.

Отличная территория,отличный номер отличные люди нас окружали,а вот едой остались недовольны.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 27.10.2014 21:22
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 772 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:25 28.10.14
Уважаемая Наталья,


Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе. Нам приятно, что в целом Вы остались довольны отелем.
Спасибо за тёплые слова в адрес персонала отеля, нам действительно приятно, когда гости по достоинству оценивают старания и работу наших департаментов.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые детали, описанные Вами в отзыве:
Стандартно, при заселении предоставляют номер указанный в ваучере, но, в случаи отсутствия забронированного номера, отель предоставляет номер выше категорией без дополнительных доплат. Либо, если Гость по собственному желанию хочет поменять номер на более высокую категорию, при наличии номеров, он производит оплату, установленную на день его заселения за желаемый номер.
Гала Ужины были отменены в начале лета по желанию большинства Гостей, и это никак не связано с сезоном. Ежедневно на ужине в ассортименте есть несколько рыбных блюд, а так же, раз в неделю, а именно в четверг, работает Рыбный Ала Карт ресторан.
Нам очень жаль, что питание в нашем отеле не удовлетворило Вас, но мы искренне надеемся, что это не испортило Вашего общего впечатления об отдыхе. Будем рады увидеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле. Постараемся учесть все замечания, указанные в отзыве, и предоставить сервис на более высоком уровне.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (274) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Natali895
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 282